Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.10.2017 в 20:54, 2Vic сказал:

 

 

А с какой целью очищать? Это просто подопытный или ездить на нем будете?

Если второе, то клапанную крышку очистить вручную. Можно еще и поддон картера скинуть и реудкционник промыть на уфимском моторе это все тривиальнее некуда. Заодно оцените, есть ли шлам в картере и состояние стеки маслозаборника. Ну и помоете это все механически. А дальше  просто эксплуатировать с сокращенными интервалами смены масла, контролируя отмыв. Я бы какое-нибудь маловязкое взял 10w30(на зиму 5w), можно дизельное. А еще учитывая, что мотор долго не заводили, через смену масла сделал бы раскоксовку. И клапана отрегулировал бы.

 

Что бы ездить.

Клапана как раз и регулировали сняв крышку.

Ссылка на сообщение

@Sever,  я ни чего не рекламирую. мне нравится для масло системы bg109 на часик. потом на 6 часов гзокс в горшки. потом откачать продуть и масло промывочное с bg109 и дешевые фильтр. и новый фильтр и масло новое с bg110 . ну и свечи лучше старые если менять не будите 

Ссылка на сообщение

Уважаемые,прошу совета.пару недель назад приобрел паджеро спорт с мотором 4д56 178 л.с 2012 год пробег 89000.ЕГР не заглушен.так вот,наклейка внутри моторного отсека говорит что масло поменяно на 86 000 км и было залито мобил 5w50.сегодня сделал капельную пробу-как черным маркером пятно нарисовал. Собственно вопрос- залить промывочного лукойл и погонять на холостых,потом залить лукойл люкс на постоянку?или же купить промывку какую либо,покататься 200 км и сменить масло?Если не в той теме вопрос задал-прошу не пинать...новичок тут...

Ссылка на сообщение

Промывочное не надо. Просто поменяй масло на нормальное, вторая смена с сокращенным интервалом.. Не знаю этот мотор, но уверен, что японцы для него рекомендуют не выше "тридцатки". Если уж очень хочешь промыть, то лучше уж специализированную "пятиминутку", и лучше под дизель заточенную, LM7593.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 19:12, virus775 сказал:

Уважаемые,прошу совета.пару недель назад приобрел паджеро спорт с мотором 4д56 178 л.с 2012 год пробег 89000.ЕГР не заглушен.так вот,наклейка внутри моторного отсека говорит что масло поменяно на 86 000 км и было залито мобил 5w50.сегодня сделал капельную пробу-как черным маркером пятно нарисовал. Собственно вопрос- залить промывочного лукойл и погонять на холостых,потом залить лукойл люкс на постоянку?или же купить промывку какую либо,покататься 200 км и сменить масло?Если не в той теме вопрос задал-прошу не пинать...новичок тут...

На неизвестном моторе лучше начать просто с хорошего нового масла, и поменять чем быстрее тем лучше, поверьте оно очень быстро почернеет, перед продажей никто не парится о состоянии движка, это теперь ваша забота, а потом можно и с промывкой и с мягкой и с 5ти минуткой и с промывочным маслом. Я всегда что нибудь мучу исходя из того что есть. Если есть минералка Роснефть 10-40 то не стесняюсь и ей промыть - это при том что двигатель как у кота яйца

Ссылка на сообщение

на выходных слил старую жижу,залил промывочное от лукойл. погонял 20 мин-слил.черное как ночь.Залил новое лукойл люкс 5w30.буду менять тысяч через 4-5.

Ссылка на сообщение

Несливаемый остаток от полнообъемной промывки может сильно новое масло разбавить. Зря ты ее лил.

Первую смену масла сделай пораньше, тысячи через 2.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 05:11, 2Vic сказал:

Несливаемый остаток от полнообъемной промывки может сильно новое масло разбавить. Зря ты ее лил.

Первую смену масла сделай пораньше, тысячи через 2.

Ничего плохого от остатка Лукойла промывочного не случится. Посмотри его анализ - практически рабочее эксплуатационное масло 0W20 - прямо на нем и поездить можно без экстремальных нагрузок. И уж тем более после него на рабочем масле можно ездить обычный период.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8784-lukojl-promyvochnoe-maslo/

Ссылка на сообщение

Остаток лук промывочного полюбасу лучше многолетней отработки

Ссылка на сообщение

 

 

  Ведрослав писал:

многолетней отработки

Откуда информация про "многолетность"? 

Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 07:48, igor8313 сказал:

Ничего плохого от остатка Лукойла промывочного не случится. Посмотри его анализ - практически рабочее эксплуатационное масло 0W20 - прямо на нем и поездить можно без экстремальных нагрузок. И уж тем более после него на рабочем масле можно ездить обычный период.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8784-lukojl-promyvochnoe-maslo/

Поржал с 0w20 и с езды без нагрузок:))

20w-20 не хочешь?))

Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 15:56, 2Vic сказал:

Откуда информация про "многолетность"? 

так к слову пришлось, а за словом в карман не лезем

Не приукрасишь - не продашь

Ссылка на сообщение

тут вопрос надо ставить не "как промыть эффективно"  а  "как промыть не навредив"

 

Если двиг сильно загажен, можно и за час отмыть.. а потом ему колени . А можно год ездить.. отмывая плавно... И вроде не отмыл но и не сломал. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...