Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, boro3004 сказал:

Подскажите, после такого очистителя нужно сразу масло менять, или ещё можно поездить тысячи две-три до плановой замены. 

IMG_20230608_174629.jpg

Надо заметить, очень неоднозначная и сомнительная химия. Было здесь обсуждение, правда, про AIM-One Fuel Injector Cleaner FI-160

Всегда есть вероятность попадания химии в масло, как и обычного топлива, поэтому лучше приурочить промывку ближе к замене масла или ориентироваться на почернение/запах масла. В инструкции к какой-то химии с PEA, уже точно не вспомню название, но что-то известное, было написано, что применять не более 2 раз за интервал смены масла. Т.е. производитель признает изначально, что на масло химия влияет.

Изменено пользователем VladVovk
Ссылка на сообщение

Катал недавно такой Аим Ван. Сначала по трассе немного, потом в городе. Масло заметно не почернело. На запах изменений не заметил. Думаю надо посмотреть на масло до и после и станет ясно стоит ли сокращать интервал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, boro3004 сказал:

Подскажите, после такого очистителя нужно сразу масло менять, или ещё можно поездить тысячи две-три до плановой замены. 

IMG_20230608_174629.jpg

Поменяйте. Хуже не будет. Поменяйте на недорогое на пару сотен километров. Я заливаю как будто бы хорошее масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20,Suzuki, Toyota 0w20. Когда подходит время замены, меняю масло и заливаю Sintec 0w20 за 1700₽ за 5 литров и проезжаю 500 км. Этим самым вымываю остатки старого масла и продуктов от промывок. Заливаю Idemitsu, Suzuki, Toyota и снова катаю тысяч 5000-6000 км. Без всяких остатков старого масла.

Ссылка на сообщение

А кто подскажет, как наилучшим образом будут работать эти очистители: 

1) в течение пары недель при поездках по городу (относительно коротких)

2) в длительной поездке по трассе (сразу израсходуется весь бак топлива).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, krugozor сказал:

А кто подскажет, как наилучшим образом будут работать эти очистители: 

1) в течение пары недель при поездках по городу (относительно коротких)

2) в длительной поездке по трассе (сразу израсходуется весь бак топлива).

Лучше по трассе. На ней и так все прогревается, как следует, и шевелиться начинает, а тут еще и присадка подключится.
Я делал так: выезжал на дальнюю дистанцию (300-400 км), полчаса катил на обычном бензине, чтоб движок хорошо разогрелся, потом заезжал на заправку, заливал присадку в бак и литров 10 бензина за ней, чтоб смыть остатки с горловины, дальше дубасил без остановок, практически полностью выкатывая бак.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VladVovk сказал:

Лучше по трассе. На ней и так все прогревается, как следует, и шевелиться начинает, а тут еще и присадка подключится.
Я делал так: выезжал на дальнюю дистанцию (300-400 км), полчаса катил на обычном бензине, чтоб движок хорошо разогрелся, потом заезжал на заправку, заливал присадку в бак и литров 10 бензина за ней, чтоб смыть остатки с горловины, дальше дубасил без остановок, практически полностью выкатывая бак.

У меня в инструкции к простой атмосферной Субаре даже написано, что минимум раз в две недели нужно машину прокатить со скоростью более 80км/час не менее 30 минут. Я так понимаю, чтобы разогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать так, как заложено это инженерами. Так что я тоже за то, чтобы дать "просраться" машине с химией по трассе. А вообще я первый бутылёк химии могу и в городе покатать, дать размягчить нагары. А потом следом второй перед трассой, чтобы попытаться вымыть как можно больше бяки.

Ссылка на сообщение

Масло естесьна сразу меняю после этих процедур, промываю им всё. Через 500 км снова новое масло в двигатель, с которого промежуточным маслом убирается почти вся бяка (старое масло и промывки). Никаких промывочных масел, которые потом смешиваются с новым и роняют его характеристики. А просто НЕДОРОГОЕ масло (такое же по вязкости и допускам, как основное масло на 5000 км или 200-250 моточасов).

Ссылка на сообщение

krugozor лучше по трассе. Причем если поездка долгая и будет не одна заправка, то залить на последний отрезок, ибо на трассе и так нагар выгорает и пусть сначала сам выгорит, а что не выгорит то присадкой добить. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VladVovk сказал:

Лучше по трассе. На ней и так все прогревается, как следует, и шевелиться начинает, а тут еще и присадка подключится.
Я делал так: выезжал на дальнюю дистанцию (300-400 км), полчаса катил на обычном бензине, чтоб движок хорошо разогрелся, потом заезжал на заправку, заливал присадку в бак и литров 10 бензина за ней, чтоб смыть остатки с горловины, дальше дубасил без остановок, практически полностью выкатывая бак.

Блин целый ритуал, после выкатывания бака, помыть еще машину для лучшего эфекту.

Ссылка на сообщение
08.06.2023 в 22:47, boro3004 сказал:

Подскажите, после такого очистителя нужно сразу масло менять, или ещё можно поездить тысячи две-три до плановой замены. 

IMG_20230608_174629.jpg

1. В этой именно жиже нет pea

2. Aimone  завершили выпуск топливных присадок уже считай года два минимум как. На вашем флаконе есть дата выпуска? Из последних что видел эту и fl-160 дата отсутствует напрочь на упаковке, т.е. распродают просрочку или около того. 

3. Это обычный очиститель, каких много, лавр, ликви не проф, элтранс кэри и т.п. менять масло навряд ли надо.  как. На вашем флаконе есть дата выпуска? Из последних что видел эту и fl-160 дата отсутствует напрочь на упаковке, т.е. распродают просрочку или около того. 

3. Это обычный очиститель, каких много, лавр, ликви не проф, элтранс кэри и т.п. менять масло навряд ли надо. 

08.06.2023 в 22:47, boro3004 сказал:

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

Блин целый ритуал, после выкатывания бака, помыть еще машину для лучшего эфекту.

Справедливости ради, как машину помоешь, так она и без всяких присадок прет будь здоров! Так что лучше действительно помыть, чтоб желаемый эффект получить :)

Ссылка на сообщение

я ещё колёса пинаю перед поездкой. Они таким образом подготавливаются и не испытывают стресса от резкого перехода от стоянки к нагрузкам.

Ссылка на сообщение

подскажите, в мотоцикле что применить PIA или PEA для чистки форсунок? или посоветуйте конкретный продукт.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...