Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотря куда отсылать. Заграница, скорее всего не получится.

Ссылка на сообщение

Кстати в каком режиме лучше ездить на РЕА? Вроде всегда думал, что лучше залить и жахнуть по трассе, чтобы все промылось/сгорело, промывка свежая и за короткий период отработала. Но прочитал где-то мнение, что наоборот - должны быть короткие спокойные поездки по городу, чтобы РЕА на клапанах "мочило и впитывалось в отложения, размягчая их", а уже затем без промывки - по трассе, чтобы все сгорело.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 09:14, urman сказал:

Кстати в каком режиме лучше ездить на РЕА? Вроде всегда думал, что лучше залить и жахнуть по трассе, чтобы все промылось/сгорело, промывка свежая и за короткий период отработала. Но прочитал где-то мнение, что наоборот - должны быть короткие спокойные поездки по городу, чтобы РЕА на клапанах "мочило и впитывалось в отложения, размягчая их", а уже затем без промывки - по трассе, чтобы все сгорело.

Раскрыть  

Лучше залить и жахнуть, так и промывка интенсивнее работает. С другой стороны, PEA это вред для резинок и масла и чем короче по времени контакт с ним, тем лучше. У меня вообще на Шелловском PIA написано налить в почти пустой бак, дать поработать двигателю что-то около 15 минут (не помню точно), чтоб почти выработалось топливо и заправиться.

Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 10:23, SL1 сказал:

Лучше залить и жахнуть, так и промывка интенсивнее работает. С другой стороны, PEA это вред для резинок и масла и чем короче по времени контакт с ним, тем лучше. У меня вообще на Шелловском PIA написано налить в почти пустой бак, дать поработать двигателю что-то около 15 минут (не помню точно), чтоб почти выработалось топливо и заправиться.

Раскрыть  

Про резинки первый раз слышу.

про масло-был личный опыт на прошлой тачке с 6ю банками промывок за интервал-все идеально: 

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 10:44, urman сказал:

Про резинки первый раз слышу.

про масло-был личный опыт на прошлой тачке с 6ю банками промывок за интервал-все идеально: 

Раскрыть  

И про масло подумайте, лучше заливать перед сменой масла. А так да, если хотите все отмыть и убить масло с резинками, то можно постоянно с PEA ездить, масло и РТИ тоже органика, которую промывка отмывает:)

Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 10:44, urman сказал:

Про резинки первый раз слышу.

про масло-был личный опыт на прошлой тачке с 6ю банками промывок за интервал-все идеально: 

Раскрыть  

За 2-3 года с относительно новыми сальниками ни чего не случится, а через 4-6 лет или на старой машине могут засопливить при такой интенсивности воздействия.

Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 10:53, SL1 сказал:

За 2-3 года с относительно новыми сальниками ни чего не случится, а через 4-6 лет или на старой машине могут засопливить при такой интенсивности воздействия.

Раскрыть  

да блин машинам по 10 лет уже)

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 16:51, urman сказал:
  12.01.2024 в 10:53, SL1 сказал:

За 2-3 года с относительно новыми сальниками ни чего не случится, а через 4-6 лет или на старой машине могут засопливить при такой интенсивности воздействия.

Раскрыть  

да блин машинам по 10 лет уже)

Раскрыть  

Ждите или радуйтесь:)

Другой вариант - PEA было мало в промывке или его там не было.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 17:02, SL1 сказал:

Ждите или радуйтесь:)

Другой вариант - PEA было мало в промывке или его там не было.

Раскрыть  

Доливались промывки топливной: KYK 2 банки, WYNNS для катализатора 4 банки, периодически Mannol Benzin Ester additive

Ссылка на сообщение

Но у меня другой эксперимент в Эвок сейчас. У меня ж с этими тестами промывок-их дофига. За 5000 вгасил в него:

Winns Catalyc&oxigen cleaner
Kyk
Oilsyn Pea doctor
2xTechron
Bg 44k
Techron
Xado MultiCleaner (нет PEA)
Redline SL-1


думаю хватит уже… )))

через 1000км заменю масло, вскрою клапанную (надо посмотреть что там с фазовращателями, это болячка экобустов, надо наблюдать + поменяю прокладки, раз уже вскрою), профилактическую раскоксовку Шуммой и заменю свечи. Будет 2 смены масла на 1000км с двумя промывками (BG 109 & LM Motor Clean). И затем уже залью целевое масло Pennzoil Platinum High Meliage + Eurol Oil Treat + LM Motor Protect (ведь мля синергия вольфрама с молибденом гораздо лучше)
 

Причем никаких жалоб никаких)) все форум виноват в таком задрочестве. 

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

urman теперь осталось разобраться - в описании указано:

"Direkt Injection Reiniger - специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных."

А для обычных движков подходит?

Ссылка на сообщение
  20.01.2024 в 16:25, Vasek555 сказал:

urman теперь осталось разобраться - в описании указано:

"Direkt Injection Reiniger - специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных."

А для обычных движков подходит?

Раскрыть  

Конечно! Прямой впрыск чистить сложнее из-за того, что впускные клапана топливом не омываются. Обычный впуск будет еще эффективней очищаться

Ссылка на сообщение

urman ну х.з. может есть какие то спец особенности и добавки разные в зависимости от типа впрыска - я к сожалению таких тонкостей в автохимии не знаю:unknw:

Ссылка на сообщение
  20.01.2024 в 16:21, urman сказал:

Ну вот и все, BG повержен. Новый лидер по PEA, код 21281

IMG_0318.jpeg

Раскрыть  

С чего бы вдруг? Вроде бы процент PEA в BG больше, чем в LM. Или что-то изменилось? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...