Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, AleksFreeman сказал:

Булшот разъел сильнее

Если сравнивать с конечным результатом, то можно сказать, практически не разъел.
Вижу следующую схему: Если много нагара, то использовать CG325, дальше смотреть насколько картина изменится, предполагаю поездить нужно 500-1000км, дальше повторный осмотр и либо второй заход, либо если хорошо почистилось, то можно просто Керопур добавлять, либо же ещё что-то типо Булшота, но как видно результат такой себе.

В параллель после первого использования можно 431 в масло, как раз будет и нагар отмывать, и если 325 прям пробивает до колец, то так же соберёт, что будет попадать в масло.

Сейчас после использования 325 в свежее масло добавил 431, как и описал выше, но есть проблема, при замене масла обнаружил в масле золотистую пудру :unknown: Подразумеваю, что это вкладыши, но не понятно, что повлияло на это событие. Есть показометр давления масла, давление пока плюс-минус как и ранее. В общем то не факт, что получится объективно оценить результаты работы данных продуктов если мотор скоропостижно скончается. Буду надеяться на чудо, возможно успею накатать 1000 и он не стуканёт, ну а там после очередной замены масла, посмотрю результат.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex433 сказал:

Если сравнивать с конечным результатом, то можно сказать, практически не разъел.
Вижу следующую схему: Если много нагара, то использовать CG325, дальше смотреть насколько картина изменится, предполагаю поездить нужно 500-1000км, дальше повторный осмотр и либо второй заход, либо если хорошо почистилось, то можно просто Керопур добавлять, либо же ещё что-то типо Булшота, но как видно результат такой себе.

В параллель после первого использования можно 431 в масло, как раз будет и нагар отмывать, и если 325 прям пробивает до колец, то так же соберёт, что будет попадать в масло.

Сейчас после использования 325 в свежее масло добавил 431, как и описал выше, но есть проблема, при замене масла обнаружил в масле золотистую пудру :unknown: Подразумеваю, что это вкладыши, но не понятно, что повлияло на это событие. Есть показометр давления масла, давление пока плюс-минус как и ранее. В общем то не факт, что получится объективно оценить результаты работы данных продуктов если мотор скоропостижно скончается. Буду надеяться на чудо, возможно успею накатать 1000 и он не стуканёт, ну а там после очередной замены масла, посмотрю результат.

Что то вы все в кучу собрали.промывку в масло,бензин. Тут про реа в бензин везде речь. И многие по артикулам кларион гуард не ориентируются даже

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Что то вы все в кучу собрали.промывку в масло,бензин. Тут про реа в бензин везде речь

Точно, извиняюсь за оффтоп. немного смешались темы в голове.

Выше на самых последних представленных фото, самый эффективный результат после использования CG 200-325.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...