Перейти к публикации

Трансмиссионное масло в МКПП M32 (Opel)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП.

 

Вводные данные следующие:

 

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -45 до +35 С

- Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду)

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90

 

Вопрос возник вот почему:

 

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Castrol Россия 

Спасибо за развернутый комментарий. 

На вязкости 75w90 коробка начинает выть с первых движений и затруднены переключения. Лично я слил быстро, но вот коллеги, которые смирились с этим-доехали до капиталки, и это не единичный случай. Возможно, при опредкленных условиях эта вязкость хорошо себя ведет. Я говорю о гражданской езде в условиях уральского климата (в том числе и летом). 

По поводу 70w не знал, у заводского киниматическая 6.2, что попадает и под 75w :) За уточнение спасибо.

 

Просто повторюсь, опытным путем выявлена самая комфортная вязкост 75w80. 

На вот303 у многих нарекание в жесткости переключений, хотя у всех по разному. 

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, avic said:

Castrol Россия 

Спасибо за развернутый комментарий. 

На вязкости 75w90 коробка начинает выть с первых движений и затруднены переключения. Лично я слил быстро, но вот коллеги, которые смирились с этим-доехали до капиталки, и это не единичный случай. Возможно, при опредкленных условиях эта вязкость хорошо себя ведет. Я говорю о гражданской езде в условиях уральского климата (в том числе и летом). 

По поводу 70w не знал, у заводского киниматическая 6.2, что попадает и под 75w :) За уточнение спасибо.

 

Просто повторюсь, опытным путем выявлена самая комфортная вязкост 75w80. 

На вот303 у многих нарекание в жесткости переключений, хотя у всех по разному. 

avic , добрый день.

 

В этом случае вы можете посмотреть в сторону маловязких "моногрейд" продуктов - например Castrol Syntrans B 75W. Синтетика, GL-4, без избытка полимерного загустителя, и попадает в указанный вами класс вязкости по фактическому значению. 

Ссылка на сообщение

Как я понял до 12 года было масло красное, после 12 го жёлтое, у меня двигатель как раз a18xer, 14 года, слил жёлтое масло, те коробка уже модернизированная. А представитель castrol указывает что с 15my, но все же вопрос стоит заменить мне мало или добавить присадки? 

 
Ссылка на сообщение

Viatcheslav 

4 часа назад, Castrol Россия сказал:

Castrol Syntrans B 75W. Синтетика, GL-4

Действительно по вязкости хороший вариант - 7.29 мм² /с при 100 °C. :)

Температура застывания  -66 °C

Думаю, хороший вариант, себе взял на заметку.

Если у вас m32 коробка, я бы действительно обратил внимание на него или, как вы правильно вели поиск - 75W80. Не плохой выбор и для нашей зимы и, в общем и летом на югах отлично показало, в том числе и на трассе (я имею ввиду вязкость при 100 °C.).

 

Остается ответить на вопрос - причина озабочиности? Есть нарекания к работе коробки? Если нет - ничего менять не надо (!).

Разговоры что де "ничто не вечно и надо менять через хх ткм" - из других историй и машин.

Ссылка на сообщение

Как то жёстко переключения происходят, нет какой то плавности хода, хочется что б заходило как нож в масло)

Ссылка на сообщение

Castrol Россия

Вообще масло castrol syntrans v fe 75w80, допускается использовать в m32 с двигателем a18xer, opel insignia 2014, или же рекомендуете его срочно заменить 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Viatcheslav сказал:

хочется что б заходило как нож в масло

На этой исправной коробке такого не будет, "планка" препятствия все равно будет, т.е. "мизинцем втыкать" не выйдет, если у вас конечно мизинец не крючкообразный ;) Артефакт в виде "хруста" есть? Не ступенька при переключении а вроде как "на сухую"?

Это конечно как зубы по телефону лечить, но я пытаюсь донести, что само переключение должно быть со ступенькой но в целом мягким.

Ссылка на сообщение

Castrol Россия 

проясните пожалуйста,

для Castrol Syntrans FE 75W спецификации 

API GL-4 Ford WSS-M2C200-D2 MB-Approval 235.73

 

для Castrol Syntrans B 75W

API GL-4 ZF TE-ML 11

 

Если не ошибаюсь, ZF это для тяжелонагруженных.

Можно ли "забить" на это отличие для М32, которая в общем считается "нагруженной" и главное "термонагруженной" (ну, греется она порой хорошо).

и принять только GL-4 за основу?

Ссылка на сообщение

Единичный хруст есть с переключением с первой на вторую передачу, причём в начале движения,  а остальном вроде как терпимо в целом, через нейтраль вторая входит на ура. 

Ссылка на сообщение

Viatcheslav 

Как говорят - любая проблема или не является таковой или вылезет явно. А как показывает практика - без явных причин масло не стоит менять в нашей коробке. И траблы как раз таки и проявлялись после замены :D А там смотрите, по объему - 2,4 в самый раз, можно и 2,2 с учетом остатка.

Ссылка на сообщение

Viatcheslav 

Кстати да, смазка приводов/тяг порой решала все затруднения переключения. 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
56 минут назад, avic сказал:

Viatcheslav 

Кстати да, смазка приводов/тяг порой решала все затруднения переключения. 

 

ну и не забывайте про втулку шарнирного типа на рычаге кулисы, втулку на конструктиве рычага на заднюю передачу.
также сам избиратель скоростей так называемый вертолет, на самой коробке стоит..

троса я бы не смазывал.

да и смазка нужна специальная.  

 

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Гонжа 

Надо разбирать все шарниры соединения тросов и "вертолета" для смазки или снаружи только смазать?

Ссылка на сообщение

дело в том , что на шарнирчиках троссовых, которые на вертолете защелкиваются, как правило в паре 

трения металл - пластик не сильно вырабатывается... ну можешь помазать. 

сам вертолет чтобы разобрать нужно снимать с коробки... поэтому хотя бы попытайся  с наружи его пройти мазью..

Но все равно, для коробки вашна жижа внутри и ее правильный уровень.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...