Перейти к публикации

Трансмиссионное масло в МКПП M32 (Opel)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП.

 

Вводные данные следующие:

 

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -45 до +35 С

- Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду)

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90

 

Вопрос возник вот почему:

 

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, as216 сказал:

для моей машины рекомендует масло "Tutela Multi MTF 700 75W-80"

Не только это, но и TUTELA TRANSMISSION MATRYX (я на нем катаю) так же рекомендуется у них на сайте в подборе.

По первому (Tutela Multi MTF 700 75W-80) действительно не вижу информацию, по второму есть все документы.

Меня вполне устраивает, все мягко, даже когда прохладно и ниже -30°С, переключения ровные и при +35°С аналогично, цвет - красный, свойства аналогичные АТФ, что и требуется этой коробке. В общем, рекомендую.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

avic 

Привет, подскажи, Neste Pro Gear 75W-80 в m32 дорест подойдет? Или не париться и залить тутеллу/вольф?

Спасибо.

Изменено пользователем nosferati
Ссылка на сообщение
5 часов назад, nosferati сказал:

Или не париться и залить тутеллу

14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX син 1л 75W85 API GL-4

 

вольф я бы не стал себе лить

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
21 час назад, avic сказал:

14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX син 1л 75W85 API GL-4

 

вольф я бы не стал себе лить

Понял, спасибо, заказал тутелу.

 

А почему вольф не стал бы? Я тему перечитывал, ты вроде ранее писал что он тоже норм. И чисто ради интереса, нести почему не вариант?

 

Ссылка на сообщение

nosferati 

Вольф уже катал, несте нет. 

Что не пользовал, рекомендовать не могу, из того что пользовал, сказал уже. 

Странная эта коробка, не все масла  с одной вязкостью ей идут

Ссылка на сообщение

Ребят подскажите кто лично использовал, либо разбирается очень хорошо, нужна альтернатива оригинальному желтому маслу gm для рестайлинговой коробки m 32 , уж больно оно дорогое, коробка была очень хорошо отремонтирована сто тысяч пробега прошло, сейчас замена маховика со сцеплением и для профилактики решил заменить масло, а оно стало уж очень дорогое в нынешних реалиях, может есть хорошая альтернатива, без риска попасть на ремонт, заранее спасибо за ответы

 

Ссылка на сообщение

Привет всем!

Ранее:

я уже писал о замене залитого на заводе масла на желтый оригинал 93165694/1940004. Если вкратце: пробег был 67 тысяч км, слилось около 1,2 литров масла и результат замены меня более чем устроил. Сейчас пробег 90 тысяч км и я снова начинаю слышать это "взииииии" но уже более отчетливее чем раньше, особенно после прошедшей зимы. Переключение передач, в принципе, хуже не стало, все также четко. Прочитав снова всю ветку, подумал о замене масла. Этот хоть и не сильный вой, но все же более громкий чем раньше не дает мне покоя... Есть ли смысл перейти на 14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX син 1л 75W85 API GL-4 из опыта avic, или на ELF NFP 75W-80 GL-4+ как у Mo Simpson, ведь по характеристикам эти масла отличаются от желтого оригинала. Или замена масла не поможет избавиться от лишних звуков? Поделитесь опытом:unsure:

Изменено пользователем Goshich07
Ссылка на сообщение
07.04.2021 в 11:16, Andrey87 сказал:

Ребят подскажите кто лично использовал, либо разбирается очень хорошо, нужна альтернатива оригинальному желтому маслу gm для рестайлинговой коробки m 32 , уж больно оно дорогое, коробка была очень хорошо отремонтирована сто тысяч пробега прошло, сейчас замена маховика со сцеплением и для профилактики решил заменить масло, а оно стало уж очень дорогое в нынешних реалиях, может есть хорошая альтернатива, без риска попасть на ремонт, заранее спасибо за ответы

 

Лил Фукс Титан 75w, машина ездит без нареканий уже 40к. По рабочей вязкости они одинаковые, вот только зимние свойства разные. У оригинала потрясающая температура замерзания более -60гр, у фукса обычные -40, но в моем климате это без разницы. Главное в эту коробку не лить 75w90.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Goshich07 сказал:

Привет всем!

Ранее:

я уже писал о замене залитого на заводе масла на желтый оригинал 93165694/1940004. Если вкратце: пробег был 67 тысяч км, слилось около 1,2 литров масла и результат замены меня более чем устроил. Сейчас пробег 90 тысяч км и я снова начинаю слышать это "взииииии" но уже более отчетливее чем раньше, особенно после прошедшей зимы. Переключение передач, в принципе, хуже не стало, все также четко. Прочитав снова всю ветку, подумал о замене масла. Этот хоть и не сильный вой, но все же более громкий чем раньше не дает мне покоя... Есть ли смысл перейти на 14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX син 1л 75W85 API GL-4 из опыта avic, или на ELF NFP 75W-80 GL-4+ как у Mo Simpson, ведь по характеристикам эти масла отличаются от желтого оригинала. Или замена масла не поможет избавиться от лишних звуков? Поделитесь опытом:unsure:

Первый вопрос- уверены что это был оригинал залит вами?

Второй- 1,2л это очень малой. Я читал и знаю что в коробку эту надо лить 2,2-2,4л, хотя лично у меня залито 2,8л масла, так как при замене на 90к, профилактической, боялся чтоб не было недолива, слилось 2,8л. Я бы добавил еще свой вариант, Фукс Титан 75W, у меня ездит уже 1,5 года и 40к, все отлично, как с завода

Ссылка на сообщение

Goshich07 За ELF NFP могу сказать что он мне горааааздо больше понравился чем Fuchs, чисто по субъективным ощущениям. На Fuchs рычаг кпп на холодную включался не хорошо, с усилием, а на хорошо прогретую коробку, наоборот, как водичка. С 75-80 ELF таких проблем не было вообще, на горячую вообще идеально, как и на холодную. Но я заливал Fuchs Titan SINTOFLUID 75W-80, а @Lobshter пишет про 75W, про это ничего не могу сказать. Почему говорю за 75W-80 - потому что у этого масла чуть-чуть но всё же выше вязкость на горячую, этого как раз мне не хватало с 75W, более упругой ручки во время переключения.

P.S. Машину продал с М32, купил другую машину с коробкой F40 :) Туда тоже залил ELF NFP 75W-80 и стало просто чудесно, особенно после оригинального масла)

Ссылка на сообщение

уже более 40 ткм залито 14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX 75W85 API GL-4

Отлично и в -40 и +40.

Эксперименты с маслами в М32 для меня закончены.

До этого лились все масла перечисленные тут, и элфы, и Fuchs и другие.

Тутела - красного цвета, в общем, если будет налита в стеклянной банке - отличит от оригинала GM не выйдет.

 

Да, лить 2,4 литра. Не перельете.

Ссылка на сообщение

Goshich07 

все зависит от вашей коробки. Я не знаю что надо для "новых" модификаций. Но, по спецификации для M32, нужно 75W85 GL-4.

Если говорить о стандартной спецификации, то ELF мне не подошел, на морозе сразу после холодного пуска еще нормально, но по мере нагрева мешалка как в воде барахталась, не комфортно...

Вообще, эта коробка имеет нюансы и с маслом ей сложно угодить. Она требует свойств ATF, именно поэтому, тот же ENEOS ATF DEXRON III очень хорошо себя показал в этой коробке, жаль, что живет это масло не долго (в этой коробке), если бы оно GL-4 было, лучшего и не надо.

14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX 75W85 API GL-4 обладает свойствами ATF (так производитель заявляет, в общем и заметно).

Если ваши нарекания не связаны с физическим повреждениями/износом, то масло в этой коробке может исправить ситуацию.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, avic сказал:

Да, лить 2,4 литра. Не перельете.

Перелив не так страшен, как недолив. Моя живет уже 130к и все нормально с 2,8л. 

Ссылка на сообщение

avic А генерация коробки какая? Первая?

У меня второй рестайлинг, так сказать, был:) То есть с модифицированными подшипниками. 

Ссылка на сообщение
21.04.2021 в 13:22, Lobshter сказал:

Первый вопрос- уверены что это был оригинал залит вами?

Второй- 1,2л это очень малой. Я читал и знаю что в коробку эту надо лить 2,2-2,4л, хотя лично у меня залито 2,8л масла, так как при замене на 90к, профилактической, боялся чтоб не было недолива, слилось 2,8л. Я бы добавил еще свой вариант, Фукс Титан 75W, у меня ездит уже 1,5 года и 40к, все отлично, как с завода

Скорее всего да, так как других "желтых" оригиналов я не нашел.

1,2 литра это на заводе залили су.... При замене я залил где-то 2,2 (сначала 1,9 залил, потом долил).

Спасибо за вариант!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...