Перейти к публикации

Трансмиссионное масло в МКПП M32 (Opel)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП.

 

Вводные данные следующие:

 

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -45 до +35 С

- Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду)

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90

 

Вопрос возник вот почему:

 

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.12.2018 в 14:34, ankrem сказал:

Да, при выжатом все тихо.

Раскрыть  

Тогда может быть это маховик или сцепление?)
Обычно когда проблема с подшипниками в коробке, гудит даже на нейтрали и на выжатом сцеплении, судя по отзывам.

Ссылка на сообщение
  17.12.2018 в 07:18, Mo Simpson сказал:


Обычно когда проблема с подшипниками в коробке, гудит даже на нейтрали и на выжатом сцеплении, судя по отзывам.

Раскрыть  

Как может греметь КПП при выжатом сцеплении???:unknw:

Ссылка на сообщение
  09.12.2018 в 14:29, ankrem сказал:

По присадке мне либо советовали, либо говорили что просто не поможет. А так чтобы прям вред. Вы первый.

Масло я заливал фирменное красное. Надо было другое разве ?

Пока симптомы не пропали. Хотя может на второй чуть лучше и стало.

 

Раскрыть  

Менял масло на оригинальное. Заливал 2.4 литра. Лишнее выдавило через сапун. Добавил присадку  ЛиквиМоли. Ранее был характерный звук трансмиссии, на 5 и 6 передаче. Такое характерное "взииииии". Где-то через тысячу км пропало. 

Ссылка на сообщение

Уж не знаю, насколько долговечно, но отлично себя показало eneos atf dextron III. 

Может в принципе эта вязкость хороша, может специфика работы атф при разных температурах коробки, но действительно работа близка к идеальной. Правда, такая жидкость требует замены через какой то период. 

Ссылка на сообщение
  29.12.2018 в 04:56, ss_2003 сказал:

Менял масло на оригинальное. Заливал 2.4 литра. Лишнее выдавило через сапун. Добавил присадку  ЛиквиМоли. Ранее был характерный звук трансмиссии, на 5 и 6 передаче. Такое характерное "взииииии". Где-то через тысячу км пропало. 

Раскрыть  

Езжу сейчас мало.

После заливки нового масла еще и 400 не прошёл.

Надеюсь может тоже поможет))

А на второй не было звука до замены ?

Изменено пользователем ankrem
Ссылка на сообщение
  03.01.2019 в 20:27, ankrem сказал:

Езжу сейчас мало.

После заливки нового масла еще и 400 не прошёл.

Надеюсь может тоже поможет))

А на второй не было звука до замены ?

Раскрыть  

Не, на второй все нормально было, именно 5-6, когда в натяг по экономайзеру.

По осени опять сменю масло с присадкой, как раз пробег 100т. будет.

Ссылка на сообщение
  16.08.2018 в 11:51, Mo Simpson сказал:

На замену выбрал ELF NFP 75W-80 GL-4+

Раскрыть  

Как, после пробега и уже зимы этот эльф?

Ссылка на сообщение

avic Прекрасно! Никаких трудностей в мороз не испытывал, передачи включаются без проблем и без дополнительных усилий. Когда был залит Fuchs, в мороз были трудности с выбором передач и также не нравилось работа прогретой коробки, как в металл в металл. А сейчас, крайне доволен что залил ELF, прям супер:)

Ссылка на сообщение

Mo Simpson 

Понятно, завтра мне его привезут.

На текущем, zic gft 75W85 при прогретом отлично а вот на холодную весьма затруднительно. Да и накат не лучший.

Ссылка на сообщение

Нашел в гараже 3 литра вот такой шняги. Канистры какие-то не такие, может старые? Можно в коробасе лить или не стоит?

IMG_20190406_123524.jpg

Ссылка на сообщение

Машина Опель Астар 2013г 6-ст механника. На 90к решили сменить масло в коробке так как я прочитал очень много бабаек про хронический недолив масла в коробку, да и отец (это его машина) говорил, что раньше на всех коробках они масло меняли на 100к и он считает бредом необслуживаемые коробки. Начал вникать что лить и как менять. Ориентировался на анализ оригинала, чтоб вязкостные характеристики совпали. По этим параметрам выбор пал на TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W, по вязкости на 100 и 40 они близки, зима у нас  ниже 25 бывает пару дней, и то не каждый год, поэтому температура замерзания для меня была не критична вообще. А еще это масло так же великолепно подходит на  мое авто, поэтому купил 3л, залить 2,4л в коробку, остальное раз в год подливать себе. 

 Пожалел в итоге что поменял, слилось 2,8л с коробки, я был очень удивлен. Заменил дорогую синтетику, которая еще бы 100к отъездила, на минералку.))) Влили 2,8л этой жижи, так как столько слилось с коробки и в ютубе видел видео со штатов, где обслуживали М32, в нем советовалось лить 2,6-2,8л масла с интервалом замены в 40к миль.

По работе нареканий нет, как по мне, первых пару минут езды после старта чуть грубее включаются передачи, дальше все тоже самое. Отец разницы вообще не увидел. Ну и очень приятный бонус- это низкая цена за хорошее масло.) 

 

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 12:25, Lobshter сказал:

Пожалел в итоге что поменял

Раскрыть  

Личный опыт - он самый лучший :)))

 

1. 2,8 литра - это вы с горкой налили, с двойной горкой. Заправочный объем у этой коробки 2,2 литра с запасом, по спецификации 1,9 литра.

2. 

  09.10.2019 в 12:25, Lobshter сказал:

отец (это его машина) говорил, что раньше на всех коробках они масло меняли на 100к и он считает бредом необслуживаемые коробки

Раскрыть  

Так раньше и на лошадях ездили, и из масел выбор был только одно... И коробки были другими.

 

3. 

  09.10.2019 в 12:25, Lobshter сказал:

так как я прочитал очень много бабаек

Раскрыть  

В с этого и начинаются все косяки :)))

 

По сути - менять масло в этой коробке действительно не надо, за исключением ремонта самой коробки или выявления явных физических признаков такой необходимости (как то "стало как вода - чувствуется по ручке", это, как правило, сопровождается затруднением переключения передач, при переключении чувствуется "как на сухую" и т.д.). Именно потому, производитель и не предусмотрел такую возможность - нет возможности контроля, только полный слив и заливка, и именно потому, нигде нет описания ни замены, ни требований к маслу, ни периодов.

  Показать содержимое

Безымянный.png

Изменено пользователем avic
добавлена ссылка на спецификацию
Ссылка на сообщение

avic, пожалел я только потому, что заменил синтетику с температурой замерзания в минус 63 градуса на обычное минеральное. Так сказать, жаба задушила.)

 Теперь по пунктам:

1) Слилось 2,8литров- столько и залилось. Все европейские ремонтники этих коробок пишут про объём заправки в 2,4л, на видосе, что я нашёл, Америкосы советуют вообще 2,6-2,8л. Как говориться- не мешай машине работать, поэтому и залил столько, сколько и слил.

2) Отец работал с GM почти лет 10, и к ним приезжали 6-ст коробки на ремонт. На служебных механиках, правда 5-ст, масло менялось каждых 100к. А эта коробочка на фоне старой довольно ломучая. Лучше перебздеть, чем недобздеть.)))

3) Как раз на этой коробке контрольная пробка есть, как сливная и заливная. Коробка стала туже включаться. На сайте Фукса Титан масло в мотор советуют на интервал 30000к км или 2 года( так было год назад). И вы советуете следовать исключительно советам производителя, особенно такого, как GM, который переводит лаччети с 10w40 A3 на 5w30 C3 без изменение мотора.)

 Масло в коробке менялось исключительно из-за боязни о недоливах масла, которое в этих  коробках повально. То, что замена вовсе не обязательна- я согласен полностью. Если бы я знал, что в коробке масла больше нормы- даже не думал бы менять его. 

 

Ссылка на сообщение

Lobshter 

ну, ради дискуссии - не спора :))     

повторяю ссылку на спецификацию для этой коробки

1.       Почему у вас слилось 2,8 я не знаю, уж точно не с завода столько залито было – на заводе робот по массе льет, и «недоливов» не может быть по определению (это, кстати, а байках), следовательно, лилось уже кем-то потом и что и когда лилось - вопрос. Попробуйте по трассе проехать бодро, коробка очень горячая… Потом на сапун посмотрите.

2.       Заливать надо столько, сколько положено – 2,2 литра это уже с учетом избытка. Не забывайте, где-то 0,2-0,3 литра остается в коробке после слива. Т.е. вы вбухали 3 литра масла в коробку, в которой по спецификации производителя положено 1,9 литра (1,87).

3.       То, что когда-то было – разные коробки, там и в руководстве было указано что лить, когда и сколько.

4.       Эта коробка, на фоне F17 намного крепче. Ресурс машины рассчитан на 300 тыс.км., следовательно, и коробка этот срок отработает на заводском масле, есть не мало примеров, когда машинки проехали более 200 тыс.км и масло сливалось «как новое».

5.       Контрольная пробка есть не на «этой» коробке, а на отдельных её модификациях, т.е. не на всех. При этом, никакого функционала она не несет. Т.к. GM не рекомендует ею пользоваться для контроля, а для слива она не годится, т.к. находится там, куда хрен подлезть.

6.       Коробка стала туже включаться – признак того, что это масло не годится ей. Дальше сами посмотрите.

7.       10W40 и 5w30 это температурные вязкости, и к спецификации ДВС не имеют отношения, а вот 5w30 уже может быть если не «чистая» синтетика то «почти», в отличии от 10w40.
Переход с А3 на С3 – просто дань новым требованиям экологии, и по сути, ничего плохого в этом нет. Да и ДВС на новых машинах все же чуть иные. Старые машинки никто никуда не переводит.

8.       Повторяю – нет и не бывает «недолива» в заводских условиях. А вот то, что масло деградирует при высокой температуре – вполне реально, именно потому и модернизировали это коробку и перешли на более «жидкое» масло.

 

У вас конечно свое мнение, но, интернет лукавая штука… там порой такой бред пишут, потом его подхватывают массы и опс, это уже правда. :) А слушать американцев можно - если живешь в Америке.

 

ps: Эту коробку произвел не GM и она используется не только на машинах GM

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

 avic, в том дело, что в коробку никто не лазил, это никому не сдалось. А слилось 2,8.Масло идеально подошло, исключая зимних свойств и первых переключений, работа абсолютно одинаковая.

 Я нигде не говорил, что замена обязательна. Повторюсь- знал бы сколько там по уровню- не менял бы никогда в жизни.) Быстрее 1,4 Турбовый на тот свет попроситься, чем коробка в негодность придёт, если с ней все хорошо. 

P.s. Это же форум- место обмена мнениями и знаниями. Я оставил свой опыт, так сказать. Пусть люди знают, что в Астрах выпуска ноябрь 2013 года масло менять в коробке не надо.) Ну и что Фукс w75, хоть и дешевый, но нормально подходит. Потому что я удивился, что все стараются поменять на чуть более вязкое 75w80. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...