Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, PELE сказал:

Но в принципе хорошая смазка для трипоидов?

Это Вы нам потом расскажите.:)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SL1 сказал:

Синтетика больше в названии

Смотрим индекс вязкости. Какое-то количество ПАО похоже добавлено.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SL1 сказал:

Это Вы нам потом расскажите.:)

Вот. Я пытаюсь тут в теме найти оптимально хорошую смазку для трипоидов,  которая есть в свободной продаже. А по итогу меня отправляют на эксперементы. 

Вы мне просто ответьте какая из ныне существующих и продающихся смазок более  подходит для такого узла как шрус-трипоид?  Помимо петро-канада.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

А почему "в не очень горячие"?

Двигатель-автомат-раздатка - не самое горячее соседство и есть еще задний привод.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, PELE сказал:

Вот. Я пытаюсь тут в теме найти оптимально хорошую смазку для трипоидов,  которая есть в свободной продаже. А по итогу меня отправляют на эксперементы. 

«Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис» — О. Бендер

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, D'AVerk сказал:

SL1 так я не понимаю, почему вы пониженную консистенцию ассоциируете с "не слишком горячими".

А Вы не замечали, что смазка с низкой консистенцией более подвижна по сравнению с высокой и лучше затекает куда надо, как и горячая смазка в сравнении с холодной или замерзшей?

Ссылка на сообщение

SL1 знаете, замечал. Но по факту, я не думаю что разница в 20-30 градусов эквивалентна целой 1це nlgi. Возможно не прав?

Ссылка на сообщение

D'AVerk никто не говорит, что эквивалентна именно единице. Может и 0,5. Но по мнению собеседника, эта 0,5 или что ещё как раз уже переводит оптимум консистенции через среднюю точку между смазками, делая оптимальной другую.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SL1 сказал:

«Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис» — О. Бендея 

Я все понимаю, что не хочется брать ответственность, советуя что то конкретное. Но Вы хоть напишите пару тройку смазок, которые считайте оптимальными для данного узла (трипод, внутр.шрус).Буду примного благодарен.

 

П.с.: а что можете сказать про Tutella 325. Зашёл в ветку по этой смазке. Из трёх страниц писанины ничего определенного не нашел. Один бьётся за то что это отличная смазка в трипод, другой "проклинает" ее за 3% (3мг/куб.м) в составе. Где правда?

Изменено пользователем PELE
Ссылка на сообщение
48 minutes ago, PELE said:

Один бьётся за то что это отличная смазка в трипод, другой "проклинает" ее за 3% (3мг/куб.м) в составе. Где правда?

Правда в доках  и в доках указано 1-5% дисульфида.

Восьмой раздел sds не имеет ничего общего с количественным составом смазки, этот раздел о другом.

Конкретно:  "Cредства контроля за опасным воздействием/ средства индивидуальной защиты".

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

PELE На основании анализа технических характеристик присутствующих в свободной продаже не оригинальных смазок для использования, по моему мнению, можно рассматривать:

до -30С

- Bardahl Poly S2

- Lucas X-Tra HD Grease

- Shell Gadus S3 T220 2

до -40С

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220

до -20...25

Chevron Black Pearl

Huskey MP2 Polyurea Grease

можно так же, в определенных случаях, рассматривать:

Chevron Ultiplex Synth

VMP ШРУС трипоидный

для задних триподов можно много чего использовать

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
29 минут назад, SL1 сказал:

На основании анализа технических характеристик

Если все-таки хотя бы немного анализировать технические характеристики , предложенные производителями смазок , то как  можно объяснить заявленную  производителем ВМП Авто для смазки " Шрус триподный" температуру каплепадения "более 280 С"( для смазки с литиевым загустителем ) ? В этом случае либо ВМПАвто  реально претендует на  "смазочный  Оскар", либо заявленные в описании  параметры  просто не имеют с самой реальной смазкой ничего общего ? 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
38 минут назад, SL1 сказал:

PELE На основании анализа технических характеристик присутствующих в свободной продаже не оригинальных смазок для использования, по моему мнению, можно рассматривать:

до -30С

- Bardahl Poly S2

- Lucas X-Tra HD Grease

- Shell Gadus S3 T220 2

до -40С

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220

до -20...25

Chevron Black Pearl

Huskey MP2 Polyurea Grease

можно так же, в определенных случаях, рассматривать:

Chevron Ultiplex Synth

VMP ШРУС трипоидный

для задних триподов можно много чего использовать

 

Вот за это спасибо. 

Есть небольшой вопрос, а именно по поводу мобил смазок. Тут в поисках выше упомянутых , наткнулся на таблицу на сайте мобила. Среди прочих после shc220 идёт 221(nlg 1) и 460(nlg 1.5)

по характеристикам и описанию очень схоже с 220. Но отличается классом. Что можете по этой смазке сказать?

Изменено пользователем PELE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...