Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, PELE сказал:

А что можете сказать про GKN  

83232179708. Стоимость тюбика 110гр. 550 руб. 

Это хорошая смазка, артикул от BMW. Если объема хватит, то используйте ее.

От GKN Tripod Joint Grease 275 гр. артикул MS9U025, если найдете.

Проблема в России стало ниличие, многие смазки стали в запрете, а некоторые невыгодны для рынка.

Ссылка на сообщение

Оригинальная смазка BMW 83232179708  - это как раз и есть самая распространенная на сегодня специальная смазка для триподов GKN ( триподная смазка "всех времен и народов" ) "One Luber GKN-C" . Помимо БМВ , ее в оригинале заправляют в триподы практически всех автоконцернов , которые устанавливают шарниры GKN . Смазку эту можно считать своего рода "эталоном смазок для триподов". Состав ее - это коммерческая тайна сразу трех производителей смазок в США , Японии и во Франции.. На сегодня , как ни странно под брендом БМВ она самая выгодная . Оригинал есть оригинал ( в данном случае это оригинал не только и не столько БМВ , сколько именно оригинал GKN ). 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
25 minutes ago, tesloil said:

Оригинальная смазка BMW 82232179708...

BMW 83232179708,  кинуться искать 82232179708 - не найдут.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
1 час назад, bratok1981 сказал:

Это хорошая смазка, артикул от BMW. Если объема хватит, то используйте ее.

От GKN Tripod Joint Grease 275 гр. артикул MS9U025, если найдете.

Проблема в России стало ниличие, многие смазки стали в запрете, а некоторые невыгодны для рынка.

Увы мне надо 140 гр. Закажу три пакетика.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Оригинальная смазка BMW 82232179708  - это как раз и есть самая распространенная на сегодня специальная смазка для триподов GKN ( триподная смазка "всех времен и народов" ) "One Luber GKN-C" . Помимо БМВ , ее в оригинале заправляют в триподы практически всех автоконцернов , которые устанавливают шарниры GKN . Смазку эту можно считать своего рода "эталоном смазок для триподов". Состав ее - это коммерческая тайна сразу трех производителей смазок в США , Японии и во Франции.. На сегодня , как ни странно под брендом БМВ она самая выгодная . Оригинал есть оригинал ( в данном случае это оригинал не только и не столько БМВ , сколько именно оригинал GKN ). 

По цене как раз 3 пакетика gkn по 110 гр. Стоят так же, как два ваговских тюбика по 140 гр.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PELE сказал:

RrdLine

И нет ли пагубных последствий содержания в составе данной смазки молибдена для срока службы шруса-трипод?

Не советую редлайн в триподы. У меня на нем новый оригинальный тойотовский трипод начал люфтить за 20000 км трассового пробега. Естественно, точная причина не установлена, смазку заказывал в Экзисте, может и подделка, но внешне похож на описание из интернета, наружный шариковый ШРУС на ней же чувствует себя хорошо. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Ред Лайн...

( при том , что органомолибден в триподные смазках применяется сегодня по полной ).

В оригинальных смазках про состав (наличие оршаномолибдена), конечно, не узнать. Точно есть смазки с органомолибденом, заявленные производителем, как предназначенные для триподов?

2 минуты назад, BitteR сказал:

 

 

Изменено пользователем BitteR
Добавил по ошибке своё же цитирование
Ссылка на сообщение
4 часа назад, bratok1981 сказал:

Только она совсем не для трипода!

Органический Mo в иголках превращается в дисульфит, а он - твердый.

А твердым частичкам не место в триподею

Не несите чепуху. Почитайте про механизм работы органомолибдена. Надо отличать порошок MoS2 от аморфного химически сформированного слоя. Практически во всех патентах на триподные смазки органомолибден входит в состав.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Я тоже стал сомневаться насчет RedLine в триподы. Был бы он консистенции 0, тогда может быть. Структура загустителя делает смазку гуще, по сравнению с литиевой при той же пенетрации. Были в темах рассуждения по этому поводу, густота и пенетрация не совсем одно и то же. Плохо она должна затекать в игольчатые подшипники. Вот для шариковых ШРУС должна быть идеальной.

Ссылка на сообщение

Проблема может заключаться не в пенетрации / консистенции , а в степени растворимости конкретно примененного молибденового компаунда . То есть органомолибденовый компаунд хоть в общем смысле считается "растворимым" , но в реалиях может быть растворимым лишь частично . Обсуждение такой проблемы как-то  мне попадалось в каком-то "Льюб Тэч  ревью"  . Вариант исполнения конкретного молибденового компаунда является коммерческим секретом  конкретного производителя . К смазке Red Line CV2 эти рассуждения  относятся лишь на уровне  интуитивных опасений  .

Ссылка на сообщение

Про смазки с органомолибденом есть специальная тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/9113-nekotorye-smazki-s-organicheskim-molibdenom/

развивайте свои мысли про них там. Здесь все же о другом. Прошу принять к сведению

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...