Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.05.2019 в 21:33, Screwdriver78 сказал:

Очень грубо можно оценить эффективность теплопередачи металл-масло-металл и металл-воздух через соотношение плотностей этих материалов. ООООЧЕНЬ грубо, но представление дает.

Раскрыть  

Это-то понятно. Воздух вообще-то очень часто используют как теплоизолятор(примеров куча, хоть отбавляй). А металл и масло, как теплоноситель

Ссылка на сообщение

день добрый, пересмотрел все смазки из верха темы (много называется смазок в теме но идентифицировать я их не смог), и что то ничего из рекомендуемого не могу найти в магазинах (эмех и автодок) Красноярск. Смог найти только Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP, но в теме про нее пишут что не идет в триподы. В городе еще есть смазка для трипода от ВМПАвто... но чето как то не). 
Т.к. Красноярск то у нас бывает холодно, но я редко гоняю машину (Форестер) ниже -20 ...-25. Что можете подсказать по смазке, так что бы ее можно было найти?)

Ссылка на сообщение
  22.05.2019 в 09:30, tyki-tyki сказал:

Что можете подсказать по смазке, так что бы ее можно было найти?)

Раскрыть  

Mobilith SHC 220 и RedLine CV2 доступны для заказа через Емекс. Артикулы в этой теме и в профильных темах по этим смазкам. Chevron тоже можно, но не очень оптимально.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  22.05.2019 в 09:30, tyki-tyki сказал:

 В городе еще есть смазка для трипода от ВМПАвто... но чето как то не). 

Раскрыть  

Комплекс лития, NLGI1, EP вроде выкладывали на неё.

Что-то не то со смазкой или это личный предрассудок?

Как по мне, вполне допустима к применению, явных косяков от применения  в рунете не находил, получается чисто предрассудок?

Да не дотягивает до специализированных топовых(полимочевина, обещания, конвеерный аргумент), но и на уг тоже не выглядит.

Тут ещё вопрос, что лучше, индустриальная с поправками (без сомнений в продукте) или ВМП без поправок(с сомнениями в продукте).

Каждому своё конечно, но со стороны выглядит именно так.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Да в шапке это имеется, но если прочитать всю эту ветку и ветку ВМП, станет понятно почему так есть, вся претензия  с этой рекомендацией строилась на ошибки в упаковке и на отсутствии доков. Ошибки поправили, ну а про отсутствие точных доков - ну так сколько уже лет ищут GKN ONE-Luber(в ней не сомневаются)? Взамен доков есть конвеерный аргумент на GKN, у ВМП его нет конечно, но это не является фактом плохого качества или свойств смазки, это всего лишь факт, что ВМП не пробили  приличного производителя авто.

Личное мнение.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

tyki-tyki Если хотите смазку чтоб на 100% подходила без вопросов, то только OEM-ная из оригинального ремкомплекта, в малой фасовке и по высокой цене. Тут есть тема про такие. Mobilith и CV2 это то, что есть в тубах по адекватной цене и можно применять. ВМП, наверное, тоже можно заложить, по ней смущает только то, что эстеры есть в составе и представитель здесь говорил о совместимости со многими материалами пыльников, но подтвердить, что со всеми ОЕМ пыльниками она совместима он не смог, хотя, наверное, это перестраховка, он сказал, что все пыльники они не могли протестировать и еще что-то, надо читать.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14777-cmazka-vmpauto-shrus-tripodnyy/?do=findComment&comment=1217046

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  22.05.2019 в 09:57, tyki-tyki сказал:

SL1 а пишут же что нужно в триподы NGLI 1-1.5, не?

Раскрыть  

1-1,5 наиболее оптимально. Я считаю, что отклонения возможны. При замене смазки она обычно в состоянии 00/000 уже бывает. 2 до такого состояния дольше будет срабатываться, чем 1 при прочих равных. А еще, диапазон пенетрации 1,5 перекрывается с 2. Не оптимально, но не критично.

Ссылка на сообщение

Все 106 страниц не осилил. Многие спорят, полемочевина, литий... мос2 и т.д. А кто нибудь вообще знает с какими параметрами НАДО смазку в шрус? Попадалось, что типа сваривание 4 шариков чтоб не меньше 400кг, а вот где точно посмотреть, что требуется для шруса? Может у производителя шруса?

 

Я в Мазда 6 2007 года внутренний шрус (шариковый) заложил Valvoline Multipurpose Moly 2, и друг ее же в шрус кардана новой SUZUKI VITARA. А сейчас начитался и начали грызть сомнения.

Изменено пользователем Rumbman
Ссылка на сообщение

Rumbman Посмотрите в интернете или здесь на форуме спецификации CASTROL OPTITEMP XBT 1 LF и OPTITEMP BT 1 LF, это то, что требуется для трипода и шарикового ШРУС. Потом, решите для себя, в каких рамках Вы можете отклонится от оптимального оригинального варианта в выборе доступной смазки или лучше купить оригинальный ремкомплект.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  29.05.2019 в 10:38, Rumbman сказал:

внутренний шрус (шариковый)

Раскрыть  

 

  29.05.2019 в 10:38, Rumbman сказал:

шрус кардана

Раскрыть  

 

  29.05.2019 в 11:10, SL1 сказал:

требуется для трипода.

Раскрыть  

:shok:

Ссылка на сообщение

Да, именно ШРУС, я тоже думал, что это трипод. Пошатал, есть люфтик, как на внешнем шрусе. Ну думаю, уже иголкам хана, так как в триподе такого люфта быть не должно. Пыльник сдернул, и как - то не аккуратно получилось - песок просыпался на смазку. Особо не осторожничал, так как был на 100% уверен, что триподу каюк. :( Смотрю, а там шарики. 8 штук вроде.

 

Оригинальная смазка была теемно зеленого цвета. По консистенции я бы сказал NLGI 1. Вал прошел 175 000 все отлично было, пока не вскрыл, вообще идеал :( Ну ничего пока так собрал, просто хз, пусть так ходит или искать супер пупер смазку и переделывать .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...