Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 25.08.2019 в 12:42, Niroborn сказал:

Изменений в работе узла нет. Но сразу скажу, что не разбирал. Также набил её в подшипники ступиц - те же пробеги:

Ну посмотрим. Складывается впечатление, что узлам пофиг на вязкости )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Складывается впечатление, что узлам пофиг на вязкости

Ну конечно, вы набейте ультиплексом редуктор болгарки - тогда узнаете.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 Я про авто )

В авто то же самое, только ресурс узлов заложен гораздо больший, поэтому они дольше выносят подобные издевательства. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну конечно, вы набейте ультиплексом редуктор болгарки - тогда узнаете.

Скорости слишком разные. Всё же трипод это низкоскоростной высоконагруженный подшипник, редуктор болгарки - совсем наоборот.

П.С. Как-то лет надцать назад ремонтировал свою первую болгарку китайскую - заложил в редуктор LMX))) сразу показалось что как-то медленнее стала работать) но люфт ощутимо убавился...

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

Ребята добрый день!

 

Подскажите пожалуйста на авто Авео T250  1.6 буду менять пыльники гранат внутренних, хочу все помыть и вложить новую смазку, имеется в наличии ВМП синяя, Mobilith HSC 220 и Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2 какая туда подойдет, или же какую по советуете ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SLeon сказал:

Ребята добрый день!

 

Подскажите пожалуйста на авто Авео T250  1.6 буду менять пыльники гранат внутренних, хочу все помыть и вложить новую смазку, имеется в наличии ВМП синяя, Mobilith HSC 220 и Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2 какая туда подойдет, или же какую по советуете ?

Для Симферополя Black Pearl однозначно.

Ссылка на сообщение

В общем задавать вопросы стараюсь реже. Но тут что то безвыходная ситуация. Нужна смазка для трипода Mitsubishi ASX. И как бы в шапке темы много смазок разных, но половины их нет в Autodoc или не подходят под мои условия.

В общем зимой бывает эксплуатирую машину до -45. Лето у нас короткое до +28 бывает. 

Или из вариантов использовать Redline CV-2 как внешний шруз так и на внутренний трипод. Если это реально то так и буду делать.

Мой сосед по гаражу уже затарился Redline CV-2 но у него экспедиции зимой в основном. 

Цена вопроса не имеет значение. Главное доступность. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

SL1 или mobil shc100.

 

В любом случае, триподы греются быстро, имхо. В -45 кмк никто все равно сразу после заводки не поедет.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, D'AVerk сказал:

В -45 кмк никто все равно сразу после заводки не поедет.

В такую температуру насколько я знаю никаких заводок не бывает. Машину просто не глушат или держат в теплом помещении или на подогревателе. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. В итоге буду пользоваться Rvenol Arctic green AGG 2 более оптимально для зимы. То что пишут якобы  вымывается водой, эта вероятность только при порванном пыльнике. Вообще странно что данная смазка для триподов отсутствует в шапке. Или есть на то причина? Я искал поиском но инфы почему она так ужасна не нашел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...