Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.11.2019 в 15:42, Alexey38 сказал:

Да, почему,они стопудово разные,внутрь и наружу.Я про известные бренды качественных смазок для автошрусов,как внутренних,так и внешних с хорошими низкотемпературными,с учётом особенностей этого узла,а не какие то непонятные промышленные смазки и смазки для других узлов. Цена и доступность не имеет никакого значения, важно качество продукции для использования в районах от +35°С до -35°С.

Раскрыть  

Ну, купите к примеру CASTROL OPTITEMP XBT 1 LF, смазка удовлетворяет Вашим запросам. Потом расскажите как и где купили.:)

Ссылка на сообщение
  10.11.2019 в 16:02, Alexey38 сказал:

А для наружного может использовать Ravenol "Arctic Tripoid Grease ATG2?

Раскрыть  

Почитайте тему и найдете ответ на свой вопрос.

Ссылка на сообщение

Про равенол неоднозначные отзывы, правда больше про то, что его нигде в мире, кроме России, нет. А так - можно и равенол - по-любому не хуже шрус-4м и ВМП для триподов.

Ссылка на сообщение
  10.11.2019 в 16:08, BitteR сказал:

Про равенол неоднозначные отзывы, правда больше про то, что его нигде в мире, кроме России, нет. А так - можно и равенол - по-любому не хуже шрус-4м и ВМП для триподов.

Раскрыть  

В Ханты-Мансийски в -50, наверное, все равно, что в трипод закладывать, лишь бы колом не встало:D

Ссылка на сообщение
  10.11.2019 в 16:12, SL1 сказал:

В Ханты-Мансийски в -50, наверное, все равно, что в трипод закладывать, лишь бы колом не встало:D

Раскрыть  

Про это и вопрос - какая смазка не встанет колом? :)

Изменено пользователем BitteR
Уточнение смысла фразы
Ссылка на сообщение
  10.11.2019 в 16:40, Alexey38 сказал:

Что одобренной автопроизводителем северной смазки нет что ли?

Раскрыть  

Автопроизводитель считает, что смазки, продающиеся под ОЕМ-номерами, удовлетворяют всем требованиям для всех регионов эксплуатации его автомобилей.

Только вот ценник на них почему-то никому не нравится.

А некоторые производители смазок прямо говорят - такие-то и такие-то наши смазки подходят для эксплуатации в экстремально-холодном климате, НО - только на зиму. На лето не подходят.

Ссылка на сообщение

товагищи, пинать не больно еслев чё... 

разбирал триподы на авто из сингапура в них была жидкая белёсая смазка, которая спокойно  текла при +15... в сингапуре не часто бывает ниже +25... 

в условиях сибири может трансмиссионку GL-5 которая погуще заложить?

Ссылка на сообщение

Абенt , это была именно смазка, но консистенции NLGI 00 или 000. Она в тонких щелях задерживается. Такую же часто применяют в редукторах болгарок, перфораторов и т.п. А вот если туда залить масло, то уплотнения, не рассчитанные на него, масло достаточно быстро выпустят.

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 15:20, psnsergey сказал:

 А вот если туда залить масло, то уплотнения, не рассчитанные на него, масло достаточно быстро выпустят.

Раскрыть  

святсвят :shok:

масло,разогетое до 120гр удерживает сальник-резинка с подпружиненной кромкой, поддон притянутый к блоку через прокладку тоже не течёт, а  вот через резину , притянутую стальным хомутом к неподвижному валу и неподвижному(относительно пыльника) корпусу шруса масло "достаточно быстро выпустят" :shok: 

сочленение  - шланг, одетый на трубу и притянутый хомутом давление в 7атм  выдерживает... а здесь самотёком уйдёт... просто невероятно

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Абенt ну это основная причина применения пластичных смазок. Конечно, часто можно и тщательно герметизировать. Все решает экономический расчёт.

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 15:52, Абенt сказал:

а  вот через резину , притянутую стальным хомутом к неподвижному валу и неподвижному(относительно пыльника) корпусу шруса масло "достаточно быстро выпустят" 

Раскрыть  

Если они будут неподвижны -то конечно нет, но ведь их постоянно телепает со скоростью вращения колеса. И работают они как насос, снаружи подсасывают воздух, изнутри давят масло. Малейшая неплотность - и смазка-то у людей через стык между валом и чехлом выпотевает, не то что масло.

То есть когда всё собирают из новых деталек на заводе, четко по технологии, то всё герметизируется условно-хорошо. А вот когда порядком уставшие, с поверхностями, поеденными абразивом и жизнью детали пересмазываются и перечехляются в ремонте, там уже добиться хорошего уплотнения сложнее.

 

  11.11.2019 в 15:52, Абенt сказал:

масло,разогетое до 120гр удерживает сальник-резинка с подпружиненной кромкой

Раскрыть  

Там на сальнике еще секретная насечечка есть, которая при вращении вала постоянно гребет масло снаружи вовнутрь.

И еще есть трубка отвода картерных газов во впуск, которая создает в полости картера разрежение.

И расположен сальник выше уровня масла в картере.

Уберите любое из этих условий - сальник начнет потеть. Уберите любые два - ливанет.

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 22:01, Screwdriver78 сказал:

 А вот когда порядком уставшие, с поверхностями, поеденными абразивом и жизнью детали пересмазываются и перечехляются в ремонте, там уже добиться хорошего уплотнения сложнее.

Раскрыть  

тут больше вопрос к рукам пересмазчика

  11.11.2019 в 22:01, Screwdriver78 сказал:

Там на сальнике еще секретная насечечка есть, которая при вращении вала постоянно гребет масло снаружи вовнутрь.

Раскрыть  

маслосгонные риски относительно недавнее изобретение человечества :) последнее до чего дотумкали - одновременное присутствие на кромке и левых и правых.... но когда сальник работает в масляной ванне , то на насечки эти можно забить, поэтому "гладкие" сальники всё ещё в ходу и сплошь и рядом стоят на современных)\(и не очень) автомобилях

 

  11.11.2019 в 22:01, Screwdriver78 сказал:

Уберите любое из этих условий - сальник начнет потеть. Уберите любые два - ливанет.

Раскрыть  

да полноте вам :) 

в трансмиссии сальники очень часто расположены ниже уровня масла при атмосферном давлении(или чуть избыточном), а например в однотрубном амортизаторе под давлением  масла ~15 атм... ничего не потеет , не течёт

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...