Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, zaharia сказал:

или все же хуже VAG?

Возможно, и не хуже. Такое сочетание сварки и скара очень интересно выглядит...

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, psnsergey said:

Возможно, и не хуже. Такое сочетание сварки и скара очень интересно выглядит...

На такой вязкости. ))

Ссылка на сообщение

Что такое VAG, мы достоверно не знаем. Смущают рекомендации в электродвигатели и ступичные при пенетрации NLGI 1. Еще, вымываемость водой высокая для полимочевины. Коллоидная стабильность, как у Литола. Тут что-то не так. Это действительно полимочевина? Возможно, это не димочевина. Не думаю, что смазка очень стабильна в смысле однородности структуры. В общем, с учетом того, что это Томфлон, а не ВМП, полимочевина с приличной нагрузкой и нормальным пятном в консистенции 1, в трипод я бы ее заложил.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

акое сочетание сварки и скара очень интересно выглядит

 

1 час назад, verlube сказал:

На такой вязкости.

 

35 минут назад, SL1 сказал:

Смущают рекомендации в электродвигатели и ступичные при пенетрации NLGI 1. Еще, вымываемость водой высокая для полимочевины. Коллоидная стабильность, как у Литола. Тут что-то не так. Это действительно полимочевина? Возможно, это не димочевина. Не думаю, что смазка очень стабильна в смысле однородности структуры.

Господа!

Можно эти сомнения сформулировать более понятнее?

Сегодня уже поздно, а вот завтра я бы вопросы смог задать производителю.

SL1 тебе огромный плюс за внимательность и знания. Я ж спецом картинку обрезал, чтоб втемную спросить.... Однако ты угадал мелодию с одной ноты мелким шрифтом.

Ссылка на сообщение

zaharia Интересно было бы знать какой все таки у них загуститель, а то тут у Томфлона, по-моему, и литий-полимочевинный встречался. Не думаю, что они используют тримочевину или тетрамочевину. Вообще, у полимочевинных смазок очень низкая смываемость водой, а коллоидная стабильность высокая. А здесь эти характеристики совсем рядовые. Еще, в ШРУСовую смазку вводят высокоэффективные антифрикционны присадки, типа органомолибдена, здесь они есть?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 угу. Вопросы формируются.

То, что заявлена низкая температура - она действительно такая. В Томске морозы за 30. Смазка работает в реальном таксопарке в их регионе.

11 минут назад, SL1 сказал:

тримочевину или тетрамочевину

Проще можно описать эти соединения?

У этой смазки получается смываемость водой высокая?

Ссылка на сообщение
1 час назад, zaharia сказал:

У этой смазки получается смываемость водой высокая?

Возможно, я ошибся. Посмотрел, у Полины CV 1.5 такая же смываемость, до 10%, причем при 38С. У Black Pearl 1%, у Polyrex EM 1.9%, Polyna EP1.5 0-3%. Возможно, это специфика триподных полимочевинных смазок или ошибка у Whitmore.

Полимочевинный загуститель бывает трех видов: димочевина, тримочевина, тетрамочевина. Димочевина это стойкий загуститель обычно используемый в смазках.

Ссылка на сообщение

 По каким факторам будем сравнивать ? Эксплуатационно-ресурсным ? Коллоидная стабильность не является ресурсным показателем ( десятый год в триподах своего авто катаю смазку с посредственной коллоидной стабильностью и пока весьма успешно )... Смываемость водой также не тот параметр , на который  нужно  обращать особое внимание в триподах ..Мне так кажется . Ну попробуем на основе исходных данных  все-таки сравнить смазку Вагена для триподов G052186 и  приведенную чуть выше смазку Томфлон полимочевинную ... По оригинальной смазке Вагена имеем - смазка соответствует требованиям автоконцерна VW/Audi/Seat/Scoda для применения в триподах типа AAR производства GKN (даже не зная точно , а только предполагая , что конкретно это за смазка ) будет естественным предположить , что данная смазка изготовлена в полном соответствии с требованиями GKN ( это существенно ). Известно также , что она минеральная и с литиевым загустителем .  Другие параметры этой смазки нам доподлинно не известны ... По смазке Томфлон нам известны заявленные параметры , нам нравится тип загустителя , нам нравится заявленная минерально-синтетическая основа смазки , но почему-то производитель не привел низкотемпературное давление истечения ( а это просто напрашивается ) , ведь даже поставщики афтермаркетных шрус-смазок ( например Wurth) и то , доказывают нижнюю границу своей смазки именно низкотемпературным тестом  , ну да ладно , давайте поверим просто "на слово"- "минус 40 С",....Нам не очень нравятся высокие заявленные результаты ЧШМ-тестов ( мы ведь уже точно знаем , что в триподах  в оригинале применяются смазки с минимальным количеством антизадирных добавок ), а здесь их заявлено по результатам теста - серьезная порция ( это может иметь значение для общего ресурса узла трипода в долгосрочной перспективе )..Возможно , если бы GKN выдал бы техническое задание Томфлону на разработку смазки для триподов , то Томфлон наверняка бы справился с задачей на "отлично" ..Но не судьба ...Так что в сухом остатке - что же лучше ? Для умеренных зим я бы остановился на проверенной смазке Вагена , для сурового климата - возможно бы рискнул применить смазку Томфлон ....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zaharia сказал:

Господа! Что скажите за эту мазь? Позиционируют ее как для триподов. Сварена по заказу

На мой вкус вязкость могла бы ьыть и повыше, но неплохо. Нет только верифицированных температурных интервалов, предполагаю -40/170.

А что скажет производитель?

Настораживает коллоидальная стабильность и вымываемость, но для трипода это не так насущно.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Еще, вымываемость водой высокая для полимочевины. Коллоидная стабильность, как у Литола. Тут что-то не так. Это действительно полимочевина?

Истинно верные вопросы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zaharia сказал:

днако ты угадал мелодию с одной ноты мелким шрифтом

Эти вопросы очевидны каждому. 14% коллоидалки мы привыкли видеть в литоле, солидоле и некоторых творениях ВМП, а вымываемость... Ну ее можно частично обьяснить высокой пенетрацией...

В ступицах таккая коллоидалка, пенетрация и вымываемость воистину чудна(в плохом смысое) будет

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

почему-то производитель не привел низкотемпературное давление истечения ( а это просто напрашивается )

Не напрашивается. У нас тут не ЦСС. И дураку понятно что с такой пенетрацией линкольн бкдет неплохой.

Я бы предпочел нижнюю границу определенную по тесту подшипников на стрпгивание, а верхнюю по fag fe

1 час назад, tesloil сказал:

Нам не очень

Множественное монархическое?

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Нет только верифицированных температурных интервалов, предполагаю -40/170.

Вы можете мне не поверить, но я с телефона не видел температурный интервал в листовке (привык видеть интервалы в самих таблицах) :)) Впору загордиться, но тут ничего удивительного - это стандартный диапазон для простых полимочевин на бленде минерал/синтетика

Другой вопрос, что непонятно на каких данных они определили такой рабочий диапазон.

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

verlube D'AVerk tesloil господа, спасибо за обсуждение, вы круты! Рад буду и другим мыслям.

У производителя на сайте есть смазка ТОМФЛОН ПM 170 и она позиционируется как аналог PETAMO GHY 133 N , только еще круче по температурам.

А эта, что сейчас обсуждаем, ТОМФЛОН ПM 170 В. Что означает литера "В" не понятно.

Скрытый текст

Вопросы производителю я пока решил не задавать. Есть у меня опасения, что он может решить, что я засланный казачок от конкурентов и не отгрузить мне смазки. А я три вида заказал и оплатил. В общем, я пока список вопросов готовлю.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...