Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.01.2020 в 15:26, BitteR сказал:

В ноябре 2018 года на пробеге 146700 км купил оригинальный передний привод (Лексус GX470, тот же Прадик120), из-за низких температур заказал в Экзисте тубу RedLine CV-2,

Месяца 3 назад заметил вибрацию после 90 км/ч под нагрузкой, полностью пропадающую при "сбросе газа". Вчера заехал менять масло, рассказал мастеру про вибрацию - говорит: 99% внутренняя граната. Думаю, скорее всего на левом приводе и разу не замененная износилась. Оказалось нет - правая, новая с РедЛайном. Пробег 22000 км, заметил вибрацию еще на 19000. Редлайн был похож на фотографии с Форума, привод точно новый и оригинальный.

Что может быть?

 

Что закладывать во внутренний трипод для низких температур? Хотя уж для трипода то никаких сомнений в "подходимости" Редлайна не было, а низкотемпературнее него не бывает ширпотребных смазок..

 

Решил купить неоригинальный трипод, скорее всего LynxAuto. Там в комплексе идут пыльник и смазка, но она непонятно какая скорее всего.

Что из проверенного доступного на exist и/или autodoc низкотемпературное заложить в триподы? RedLine не предлагать :) В шапке темы посмотрел предлагаемые смазки, по артикулам найти в этих интернет-магазинах не получается.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, BitteR сказал:

Решил купить неоригинальный трипод, скорее всего LynxAuto. Там в комплексе идут пыльник и смазка, но она непонятно какая скорее всего.

Что из проверенного доступного на exist и/или autodoc низкотемпературное заложить в триподы? RedLine не предлагать :) В шапке темы посмотрел предлагаемые смазки, по артикулам найти в этих интернет-магазинах не получается.

Под зимние температуры в Вашем регионе трудно что-то порекомендовать. Что можно попробовать:

- ТОМФЛОН ПМ 170В (надо отмотать назад несколько страниц)

Интересный вариант, но не проверенный. Можно выписать, но не в exist и/или autodoc

- VAG-овскую смазку на предыдущей странице или аналогичные смазки Huynai, Ford, Peugeot, артикулы есть в теме. Скорее всего это минеральные смазки.

- Chevron Ultiplex Synth вязкость высоковата

- Shell Gadus S5 V100 2, Mobil Mobilith SHC 100 Смущают невысокие ЕР свойства, но вполне можно попробовать.

- Petro Canada Precision Synthetic уже трудно достать

Все варианты не оптимальные. Навряд ли здесь кто-то Вам посоветует использовать смазку в комплекте с LynxAuto.

Ссылка на сообщение

Из всего , что сейчас можно относительно легко у нас купить для условий Ханты-Мансийска хотя бы приблизительно подходят в триподы две смазки - Mobilith shc 220 ( консистенция не должна смущать , подойдёт как есть "вторая" , aw/ep параметры как раз "в точку" и все остальное тоже ) и чуть в меньшей степени ( но в пределах допустимого ) - смазка Chevron synthetic Ulti-plex ep 1,5 .....Оригинальные полусинтетические триподные смазки не в счёт ( низкотемпературная граница точно не известна и стоят дорого ).

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, tesloil сказал:

Из всего , что сейчас можно относительно легко у нас купить для условий Ханты-Мансийска хотя бы приблизительно подходят в триподы две смазки - Mobilith shc 220

Лучше Mobilith SHC 100 артикул 154527. В свободной продаже с прошлого года.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Mobilith shc 100 тоже подойдёт , но для авто заявителя 220 надёжней ( суб'ективно ).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tesloil сказал:

Mobilith shc 100 тоже подойдёт , но для авто заявителя 220 надёжней ( суб'ективно ).

У сотой низкотемпературные лучше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tesloil сказал:

....смазка Chevron synthetic Ulti-plex ep 1,5 .....Оригинальные полусинтетические триподные смазки не в счёт ( низкотемпературная граница точно не известна и стоят дорого ).

 

Не реклама ни разу, но на днях было минус 30 градусов, в триподах Chevron synthetic Ulti-plex ep 1,5, не замерзла не хрустела. Ранней осенью заложил на переднюю ось. Тест пройден на минус 30. Ниже не смогу сказать.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexber сказал:

Не реклама ни разу, но на днях было минус 30 градусов, в триподах Chevron synthetic Ulti-plex ep 1,5, не замерзла не хрустела. Ранней осенью заложил на переднюю ось. Тест пройден на минус 30. Ниже не смогу сказать.

на днях было -37, форд на абсолютно заводских шрусах с абсолютно заводской смазкой поехал и не захрустел... А и да, уже 11 зим так едет и не хрустит (хотя я и стараюсь ниже 30 не эксплуатировать без особой надобности). А еще у меня в гараже лежит и ультиплекс и редлайн, так что не реклама

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, TemaMexanik сказал:

на днях было -37, форд на абсолютно заводских шрусах с абсолютно заводской смазкой поехал и не захрустел... А и да, уже 11 зим так едет и не хрустит (хотя я и стараюсь ниже 30 не эксплуатировать без особой надобности). А еще у меня в гараже лежит и ультиплекс и редлайн, так что не реклама

У меня в минус 20 смазка в шрусах на вторую зиму захрустела, метров 500 проедешь и нормально, поэтому менял.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение

testoil, SL1 большое спасибо!

Оба Мобила и Shell и Ультиплекс есть в Эксисте. Осталось выбрать, какой заложить. Ультиплекса полтубы есть, я им карданы шприцую, но были сомнения по его высокой кинематической вязкости для игольчатых подшипников, в триподах же тоже иголки. Мобил-100 "помягче" немного, чем 220, наверное все же его попробую. Shell Gadus S5 V100 2 по характеристикам вроде ближе к Мобил-100 и по низкотемпературным свойствам и по вязкости, тоже подходящий вариант. Их наверное предпочтительнее и в крестовины кардана - вязкость и NGLI подходит лучше, чем у Ультиплекса?

Ув. testoil - по каким характеристикам Мобил-220 надежнее для Прадика?

 

Из документации, про "помягче" Мобил-100:

Вязкость масла, ASTM D 445, сСт при 40ºC

Мобил-100: 100

Мобил-220: 220

 

Крутящий момент при низкой температуре, ASTM D 1478, крутящий момент при запуске и через 1 час в г-см и температура испытаний

 Мобил-100: 9520/2199 при -50ºC

Мобил-220: 4361/836 при -40ºC

 

Подвижность смазки по методу U.S., AM-S 1390 при -18ºC, г/мин

Мобил-100: 20,0

Мобил-220: 11,0

 

У Мобил-220 сопротивляемость вымыванию водой получше, но в ШРУСах это не критично, там по умолчанию все герметично, а при порыве пыльника ничто не спасет.

Остальные параметры у них одинаковые.

 

Еще вопрос - на соседнем приводе пыльник на внутреннем триподе надо тоже менять, заказал оригинальный, там оригинальная смазка должна быть в комплекте. Какую заложить, оригинальную или выбранную (скорее всего Мобил-100)? Доверия к тойотовским оригинальным технологическим составам почему-то у меня нет: моторное масло посредственное, антифриз тоже ничего выдающегося за большие деньги. Вряд ли отличную смазку к пыльнику приложат.  

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Alexber сказал:

У меня в минус 20 смазка в шрусах на вторую зиму зарустела, метров 500 проедешь и нормально, поэтому менял.

Ключевое слово - "11 зим так едет". Скорее всего 11 лет назад получше смазки были.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BitteR сказал:

Ключевое слово - "11 зим так едет". Скорее всего 11 лет назад получше смазки были.

Да мне кажется от марки авто тоже зависит, что туда производитель запихнет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BitteR сказал:

Вряд ли отличную смазку к пыльнику приложат.

Пыльник тоже замените. По той же логике. :)

Ссылка на сообщение

Из двух полностью аналогичных по составу смазок ( тем более одного производителя ) для более высоких нагрузок предназначена та , у которой кинематическая вязкость базового масла выше ( в данном случае у "220") и имеет лучше низкотемпературные свойства та ,  у которой вязкость базового масла ниже ( в данном случае это "100"). В данном случае это вилка в вопросе выбора "из двух"(чему отдать предпочтение , когда в узел в принципе подходят обе ) .... Почему я бы отдал предпочтение 220 именно для машины типа Лексуса 470 - по той простой причине , что конструктивно для автомобилей  с одним и тем же типом трансмиссии ( у которых применяются одни и те же типы шарниров ) для более мощных машин шарниры одного и того же типа выбираются более внушительного размера в расчете под бОльшие нагрузки . В данном примере - если речь о триподе , условно , производства GKN - например это триподы AAR , то чем будут отличаться триподы на Королле и на Прадо ? Правильно - номером и геометическими размерами - под нагрузки бОльшие и меньшие ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...