Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.02.2020 в 14:26, tesloil сказал:

Разбавлять не нужно.

Раскрыть  

А почему не стоит разбавлять? ведь для трипоидов вроде, могу ошибаться, рекомендуют NLG 1-1.5

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 18:22, PELE сказал:

А почему не стоит разбавлять? ведь для трипоидов вроде, могу ошибаться, рекомендуют NLG 1-1.5

Раскрыть  

Сама разжижится.

Ссылка на сообщение
  21.02.2020 в 12:19, tesloil сказал:

Нет необходимости глубоко забираться в историю смазок

Раскрыть  

Ну так не забирайтесь, никто не заставляет.

А мне интересно выслушать мнениеSL1  относительно этой метаморфозы, что позволит лучше понять текущие приоритеты в производстве смазок для этих узлов. Как никак поменяли именно целевую смазку, одобренную автопроизводителем.

В идеале выстроить вообще гинеалогическое древо официальных смазок с изменениями в базовом масле, загустителе, характеристиках

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
  21.02.2020 в 15:22, D'AVerk сказал:

А мне интересно выслушать мнениеSL1  относительно этой метаморфозы

Раскрыть  

Это из статьи об истории смазок для ШРУС.

"The first true CVJ, the Birfield or Rzeppa joint, was originally introduced in the United Kingdom in the Austin Mini in 1959. CVJs are now used in vir­tually all front wheel drive passenger cars. The first lubricants used in the Mini were industry standard Extreme Pressure (EP) lithium soap thickened mineral oils which had been developed for the use in automotive and industrial bearings. These greases were soon found to lack the required performance and they were replaced by heavier clay thickened greases containing 20% molyb­denum disulphide (M0S2), which was added to prevent the high wear that was experienced between the mating surfaces in these early CVJs. In I960, DKW (the fore-runner of Audi) introduced CVJs into Germany, on their DKW11 car. The lubricant used in these CVJs was an EP 140 gear oil to which 10% col­loidal graphite had been added. The development of the tripod type CVJ in France in the early 1960's saw the introduction of calcium complex thickened mineral oils, with mixed paraffinic and naphthenic base oils, to allow them a wider temperature operating window."

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  21.02.2020 в 16:32, SL1 сказал:

clay thickened greases containing 20% molyb­denum disulphide (M0S2)

Раскрыть  

С чего-то нужно было начинать . 

 

  21.02.2020 в 16:32, SL1 сказал:

The development of the tripod type CVJ in France in the early 1960's saw the introduction of calcium complex thickened mineral oils, with mixed paraffinic and naphthenic base oils, to allow them a wider temperature operating window.

Раскрыть  

Исторически логично , что главную триподную  смазку "всех времен и народов" ( one-luber gkn-с ) поставляют GKN в Европе именно французы .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  21.02.2020 в 16:32, SL1 сказал:

calcium complex thickened mineral oils, with mixed paraffinic and naphthenic base oils

Раскрыть  

От таких смазок в оригинале никто и не отказывался , в последние 10 лет их "доработали" в соответствии с последними достижениями ( в том числе изложенными в материалах патентов по данной теме ).

Ссылка на сообщение
  14.02.2020 в 19:11, Mayc сказал:

Добрый день, подскажите, пожалуйста, смазку для шариковых шрусов кардана и переднего моста. 2000 Jeep wj, Эксплуатация обычная, иногда дальние поездки.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

SL1 от блин, мне не цитата была интересна, а ваше мнение, почему помимо добавки конской дозы молика, сменили загуститель на бентонит.

Ссылка на сообщение
  21.02.2020 в 18:10, D'AVerk сказал:

SL1 от блин, мне не цитата была интересна, а ваше мнение, почему помимо добавки конской дозы молика, сменили загуститель на бентонит.

Раскрыть  

Не знаю. Думаю, после проблем с литиевой смазкой взяли смазку с самым стойким загустителем на то время и бешеной дозой молибдена. Решили по максимуму решить проблему.

Ссылка на сообщение
  21.02.2020 в 18:10, D'AVerk сказал:

SL1 от блин, мне не цитата была интересна, а ваше мнение

Раскрыть  

Я тоже  для этого на форуме и сижу лично.

Определятся круг лиц, имеющих опыт-знания-источники (не всё вместе обязательно) и...внимание... мне интерсено личное мнение этих людей, а не бредовые ютубы, драйвы и т.д., кто-то предоставил доки (хер найдёшь), кто-то пояснил на пальцах, как это работатет(раскуривая доки), кто-то личным примером доказал, это работает или не работает (отрицательный результат - тоже результат), кто-то видит это же доки, но  с другой разумной колокольни, взамен я стараюсь предоставить то, что мне лично интересно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

у меня вопрос: почему только на русском сайте mobil  про смазку mobilith shc 220 написано что ее можно использовать в триподе

https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/lubricants/products/mobilith-shc-220

 

нигде более это не указано. Это сделано с подачи этого форума?

Ссылка на сообщение

 Смазка Huskey Polyurea MP2 - это полимочевинная ЕР смазка на минеральной основе . Она является  аналогом противозадирной смазки Chevron Black Pearl . Утверждение о том , что Polyurea MP2 полностью заменяет смазку Slipkote Polyurea CV Joint grease , является НЕ корректным .Если Polyurea CVJ grease заточена конкретно под триподы автомобилей , квадроциклов , то в Polyurea MP2 сделан  больше акцент под противозадирные задачи . Остальное написано в данной теме . Читайте.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  22.02.2020 в 08:30, tesloil сказал:

Классная ! :good:

Раскрыть  

А Petro Canada Precision Synthetic EP1 ? 

Изменено пользователем PELE
Ссылка на сообщение
  22.02.2020 в 08:30, tesloil сказал:

Классная ! :good:

Раскрыть  

я не имею ввиду всеми полюбивщуюся смазку в пакетике по 90гр, которой нет в продаже уже. А некий ее заменитель нынче Huskey™ Polyurea MP2

1570295867430_default.jpg

e26d449s-960.jpg

Вы уж извините меня, я не силен в плане смазок. В свое время не купил whitmores polyna. А сейчас его и не купить.

Изменено пользователем PELE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...