Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.02.2020 в 17:41, PELE сказал:

Но в принципе хорошая смазка для трипоидов?

Раскрыть  

Это Вы нам потом расскажите.:)

Ссылка на сообщение
  23.02.2020 в 17:26, SL1 сказал:

Синтетика больше в названии

Раскрыть  

Смотрим индекс вязкости. Какое-то количество ПАО похоже добавлено.

Ссылка на сообщение
  23.02.2020 в 18:11, SL1 сказал:

Это Вы нам потом расскажите.:)

Раскрыть  

Вот. Я пытаюсь тут в теме найти оптимально хорошую смазку для трипоидов,  которая есть в свободной продаже. А по итогу меня отправляют на эксперементы. 

Вы мне просто ответьте какая из ныне существующих и продающихся смазок более  подходит для такого узла как шрус-трипоид?  Помимо петро-канада.

Ссылка на сообщение
  23.02.2020 в 18:16, D'AVerk сказал:

А почему "в не очень горячие"?

Раскрыть  

Двигатель-автомат-раздатка - не самое горячее соседство и есть еще задний привод.

Ссылка на сообщение
  23.02.2020 в 18:44, PELE сказал:

Вот. Я пытаюсь тут в теме найти оптимально хорошую смазку для трипоидов,  которая есть в свободной продаже. А по итогу меня отправляют на эксперементы. 

Раскрыть  

«Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис» — О. Бендер

Ссылка на сообщение
  23.02.2020 в 19:34, D'AVerk сказал:

SL1 так я не понимаю, почему вы пониженную консистенцию ассоциируете с "не слишком горячими".

Раскрыть  

А Вы не замечали, что смазка с низкой консистенцией более подвижна по сравнению с высокой и лучше затекает куда надо, как и горячая смазка в сравнении с холодной или замерзшей?

Ссылка на сообщение

SL1 знаете, замечал. Но по факту, я не думаю что разница в 20-30 градусов эквивалентна целой 1це nlgi. Возможно не прав?

Ссылка на сообщение

D'AVerk никто не говорит, что эквивалентна именно единице. Может и 0,5. Но по мнению собеседника, эта 0,5 или что ещё как раз уже переводит оптимум консистенции через среднюю точку между смазками, делая оптимальной другую.

Ссылка на сообщение
  23.02.2020 в 19:36, SL1 сказал:

«Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис» — О. Бендея 

Раскрыть  

Я все понимаю, что не хочется брать ответственность, советуя что то конкретное. Но Вы хоть напишите пару тройку смазок, которые считайте оптимальными для данного узла (трипод, внутр.шрус).Буду примного благодарен.

 

П.с.: а что можете сказать про Tutella 325. Зашёл в ветку по этой смазке. Из трёх страниц писанины ничего определенного не нашел. Один бьётся за то что это отличная смазка в трипод, другой "проклинает" ее за 3% (3мг/куб.м) в составе. Где правда?

Изменено пользователем PELE
Ссылка на сообщение
  24.02.2020 в 05:58, PELE сказал:

Один бьётся за то что это отличная смазка в трипод, другой "проклинает" ее за 3% (3мг/куб.м) в составе. Где правда?

Раскрыть  

Правда в доках  и в доках указано 1-5% дисульфида.

Восьмой раздел sds не имеет ничего общего с количественным составом смазки, этот раздел о другом.

Конкретно:  "Cредства контроля за опасным воздействием/ средства индивидуальной защиты".

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

PELE На основании анализа технических характеристик присутствующих в свободной продаже не оригинальных смазок для использования, по моему мнению, можно рассматривать:

до -30С

- Bardahl Poly S2

- Lucas X-Tra HD Grease

- Shell Gadus S3 T220 2

до -40С

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220

до -20...25

Chevron Black Pearl

Huskey MP2 Polyurea Grease

можно так же, в определенных случаях, рассматривать:

Chevron Ultiplex Synth

VMP ШРУС трипоидный

для задних триподов можно много чего использовать

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  24.02.2020 в 07:14, SL1 сказал:

На основании анализа технических характеристик

Раскрыть  

Если все-таки хотя бы немного анализировать технические характеристики , предложенные производителями смазок , то как  можно объяснить заявленную  производителем ВМП Авто для смазки " Шрус триподный" температуру каплепадения "более 280 С"( для смазки с литиевым загустителем ) ? В этом случае либо ВМПАвто  реально претендует на  "смазочный  Оскар", либо заявленные в описании  параметры  просто не имеют с самой реальной смазкой ничего общего ? 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  24.02.2020 в 07:14, SL1 сказал:

PELE На основании анализа технических характеристик присутствующих в свободной продаже не оригинальных смазок для использования, по моему мнению, можно рассматривать:

до -30С

- Bardahl Poly S2

- Lucas X-Tra HD Grease

- Shell Gadus S3 T220 2

до -40С

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220

до -20...25

Chevron Black Pearl

Huskey MP2 Polyurea Grease

можно так же, в определенных случаях, рассматривать:

Chevron Ultiplex Synth

VMP ШРУС трипоидный

для задних триподов можно много чего использовать

 

Раскрыть  

Вот за это спасибо. 

Есть небольшой вопрос, а именно по поводу мобил смазок. Тут в поисках выше упомянутых , наткнулся на таблицу на сайте мобила. Среди прочих после shc220 идёт 221(nlg 1) и 460(nlg 1.5)

по характеристикам и описанию очень схоже с 220. Но отличается классом. Что можете по этой смазке сказать?

Изменено пользователем PELE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...