Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.03.2020 в 18:47, Pechnik сказал:

почему она "сохнет" и "пылит" как будто графитовая?

Раскрыть  

Сохнет, потому что китайщина, видимо масло слишком низковязкое, сразу в бумагу уходит. А пыль - это дисульфид молибдена, возможно в смеси с графитом.

Ссылка на сообщение
  04.03.2020 в 19:38, Screwdriver78 сказал:

Сохнет, потому что китайщина, видимо масло слишком низковязкое, сразу в бумагу уходит.

Раскрыть  

там рядом куппер, масляное пятно от него значительно больше и расходится равномерно, широко, это при том что взял примерно равный спичечной головке и размазал тонким слоем.

Китайскую взял больше, в 3-4 раза большего объёма чем куппера, простояла всю ночь, высохла почти полностью, на ощупь жирная, мажет, но не влажная, масляное пятно коричневое, разошлось мм на 3-4 от смазки, больше похоже на отработку масла с двигателя, карамельного цвета. Кроме как в дверные ограничители не вижу смысла её применять, страшно, может велосипед смазывать буду, там как раз графитовая нужна :)

  04.03.2020 в 19:38, Screwdriver78 сказал:

А пыль - это дисульфид молибдена, возможно в смеси с графитом.

Раскрыть  

мы в детстве графит в карандашах стругали, измельчили в пыль, потом пальцами размазывали не рельефной поверхности, формировался рисунок. Вот эт этой смазки эффект такой же, только порошок более мягкий, на пудру женскую походит, там вроде тоже основа порошок, жир и противослёживающие присадки что бы ровным слоем наносить легче было. ХЗ, но в ШРУС я такое пихать не буду, даже в китайский.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  04.03.2020 в 08:30, psnsergey сказал:

Вопрос только, сколько его там. А то можно и 0,0001% MoDTP добавить в МС Блу и объявить супер-смазкой.

Раскрыть  

Количество органического молибдена в пластичных смазках как правило - от 1 до 5 % по весу .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 06:20, tesloil сказал:
  04.03.2020 в 08:30, psnsergey сказал:

Вопрос только, сколько его там. А то можно и 0,0001% MoDTP добавить в МС Блу и объявить супер-смазкой.

Раскрыть  

Количество органического молибдена в пластичных смазках как правило - "меньше или равно" 1 % по весу .

Раскрыть  

Обычно, в смазках 1-3% органомолибдена, как и MoS2. Не доверять Sumico в смазках оснований нет.

Ссылка на сообщение

Заглянул в "толмуд" - уточняюсь - количество органического молибдена от 1 до 5 процентов . Спасибо за подсказку.

Ссылка на сообщение

Pechnik По-моему, странно смазку из комплекта браковать, а сам ШРУС оставлять. Замена смазки лишит вас гарантии. :)

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 07:59, psnsergey сказал:

Замена смазки лишит вас гарантии.

Раскрыть  

нормально всё будет, мастер посмеялся. говорит наверное смазка стоит дороже ШРУСа.. да и не представляю какую могут гарантию дать на уже установленный ШРУС, если что то произойдёт надо будет экспертизу делать... не не тот случай при котором о гарантии думать приходится.

Ссылка на сообщение

Ранее писал про вышедший из строя за 20000 км пробега внутренний трипод на RedLine CV-2. Оказалось дело не в смазке. Пластиковый пыльник на фигурном оригинальном триподе от Прадо120 не обжался, как надо, и внутрь попадала вода. Один из роликов трипода отвалился уже.

Поставил Lynx со смазкой Мобил Mobilith SHC 220, посмотрим сколько отходит. У трипода от Линкс ролики меньше, иголки подшипников не закрыты ничем. У оригинального иглы под сальником.

 

Ссылка на сообщение

Триподы совершенствуются , на моем первом Лансере C62A тоже были такие с незакрытыми иголками , сейчас на триподах PTJ спереди и ETJ сзади - конструкция закрытая . Но прежние триподы также были вполне надёжны , весь косяк китайских деталей трансмиссии в типе и обработке применяемых металлов и точности при сборке .Вот тут уж 50 на 50 .

Ссылка на сообщение

может кто нибудь дать мне ответ...

1) разбирая старый трипод  hyundai ( пробег 180 тыс) обнаружил что старая смазка превратилась в пластилин , с четкими отпечатками от трипода в смазке внутри стакана. смазку выковыривал из стакана отверткой. 

вопрос: либо предыдущий хозяин заложил смазку несоответствующую и я отъездил на ней 80 000 после, либо оригинальная смазка по какой то причине  так загустела?

2) трипод с _полностью_ закрытыми иголками - можно ли сказать что смазка с базовым маслом меньшей вязкости ( например 100 при 40гр) будет лучше работать лучше чем смазка с очень высокой вязкостью ( шеврон ултиплекс у которого 340при 40гр)?

3) можно ли сказать что смазка с высокой вязкостью базового масла будет снижать ударные нагрузки в немного изношенном  триподе ( изношены беговые дорожки стакана) и тем самым может снизится вибрация трипода (и вала в целом) ?

 

Ссылка на сообщение

1. Ответить определенно не могу , с таким ни разу не сталкивался , на уровне предположения - косяк бывшего владельца , заложившего что-то совсем не штатное . 2 . От конструктивного исполнения трипода ( открытые иголки или закрытые ) зависимости с вязкостью не вижу . 3 . Считаю , что для изношенного трипода будет вполне оправданным применение смазки с более высокой кинем.вязкостью , но даже для случая изношенного трипода я не стал бы вести речь о наличии в нем при движении авто ударных нагрузок , а вел бы речь скорее о повышенном износе и фреттинге ( виброкоррозии ) . 

Ссылка на сообщение
  07.03.2020 в 15:25, tesloil сказал:

1. Ответить определенно не могу , с таким ни разу не сталкивался , на уровне предположения - косяк бывшего владельца , заложившего что-то совсем не штатное . 2 . От конструктивного исполнения трипода ( открытые иголки или закрытые ) зависимости с вязкостью не вижу . 3 . Считаю , что для изношенного трипода будет вполне оправданным применение смазки с более высокой кинем.вязкостью , но даже для случая изношенного трипода я не стал бы вести речь о наличии в нем при движении авто ударных нагрузок , а вел бы речь скорее о повышенном износе и фреттинге ( виброкоррозии ) . 

Раскрыть  

1) могла ли смазка с молибденом превратится в пластилин в триподе... есть ведь у кого опыт закладывания таких смазок...

2) насчет закрытых иголок - напрашивается сравнение что в двигатель рассчитанный  на 0w20  заливать  5w50  -ни принесет ничего хорошего...так из здесь понятно что консистенция имеет значение, но как смазка , достаточно вязкая просто попадет к иглам куда даже иглой шприца  жидкое масло не закачать... промыть трипод тоже проблема.

 

IMG_20200307_172628.jpg

IMG_20200307_172639.jpg

Ссылка на сообщение
  07.03.2020 в 15:25, tesloil сказал:

3 . Считаю , что для изношенного трипода будет вполне оправданным применение смазки с более высокой кинем.вязкостью , но даже для случая изношенного трипода я не стал бы вести речь о наличии в нем при движении авто ударных нагрузок , а вел бы речь скорее о повышенном износе и фреттинге ( виброкоррозии ) . 

Раскрыть  

ни разу фреттинг в триподе не встречал ( выкрашивание рабочих поверхностей)...в во внешних -да вот 

 

фрет.jpg

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
  07.03.2020 в 15:25, tesloil сказал:

. 3 . Считаю , что для изношенного трипода будет вполне оправданным применение смазки с более высокой кинем.вязкостью , но даже для случая изношенного трипода я не стал бы вести речь о наличии в нем при движении авто ударных нагрузок , а вел бы речь скорее о повышенном износе и фреттинге ( виброкоррозии ) . 

Раскрыть  

 

что считать повышенным износом? просто износ дорожки при которой в триподе возникает небольшой зазор между подшипником и стаканом равномерно нарастающий и уменьшающийся, или же повышенный износ -это когда износ имеет волну -и трипод при движении просто попадает в ямы? 

я имел ввиду износ когда заклинивания еще нет но есть уже небольшой зазор ( в сотках) ...вот мои фото живой трипод и не живой ( с легковушки  тип TJ)..а так же с кроссовера с пробегом ( 80 и 180 пробег aar тип ).....в конце фото самого трипода с легковушки -один с живого другой с мертвого -но различий (износа ) у самих подшипников практически нет...

1.jpg

2.jpg

120.jpg

5.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
  07.03.2020 в 16:05, moskga сказал:

промыть трипод тоже проблема

Раскрыть  

Кидаем в банку с бензином или уайт-спиритом (пластиковую, от краски какую-нибудь материал лучше PP или PE, и главное, чтобы плотно закрывалась), кладем на ночь в теплое место (хоть на радиатор отопления), утром трясем и вытаскиваем. Только для защиты от коррозии (после вытаскивания) и кое-чего ещё в бензин 8% масла полезно добавить.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...