Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.09.2015 в 13:41, yuriyakpp сказал:

Это я уже разобрался. Я про то что во внутренних шарнирах типа трипод не используют смазки с молибденом. Везде про это написано и нигде почему.

 

Там просто это не нужно. Рабочий угол внутреннего шарнира намного меньше чем рабочий угол внешнего шарнира. Поэтому столь высокие защитные свойства, которые обеспечивает молибден, просто не требуется. Смазки с MOS2 - это некий компромисс, когда иначе нельзя. Поэтому если можно применить смазку без дисульфида молибдена, то лучше без него.

Ссылка на сообщение

Твёрдые добавки в составе смазки могут явиться причиной заклинивания игольчатых подшипников , которые являются основой конструкции трипода ( это мысль не моя , это утверждение мирового производителя number one - концерна GKN ).

Ссылка на сообщение

Господа гуру! Кто может пояснить чем отличаются вот эти типа ШРУСов? Я так понимаю они похожи, но чем то отличаются....

PTJ : Pillow journal Tri-pot Joint

SFJ : Shudderless Free-ring Joint

 

Всегда думал что у меня впереди внутренние стоят триподы, а оказалось SFJ : Shudderless Free-ring Joint, и закладывается по рекомендациям завода STAMINA 0233B, вот не задача то ((

В оригинальном ремкомплекте идет тубик с черной смазкой (очень похожа как на внешнего шруса), консистенцией 1.5 или около 1.

А STAMINA 0233B, желтая, минеральная, понял так что на полимочивине...

Где правда?

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
  29.09.2015 в 08:10, HarDik сказал:

Господа гуру! Кто может пояснить чем отличаются вот эти типа ШРУСов? Я так понимаю они похожи, но чем то отличаются....

PTJ : Pillow journal Tri-pot Joint

SFJ : Shudderless Free-ring Joint

 

Всегда думал что у меня впереди внутренние стоят триподы, а оказалось SFJ : Shudderless Free-ring Joint, и закладывается по рекомендациям завода STAMINA 0233B, вот не задача то ((

В оригинальном ремкомплекте идет тубик с черной смазкой (очень похожа как на внешнего шруса), консистенцией 1.5 или около 1.

А STAMINA 0233B, желтая, минеральная, понял так что на полимочивине...

Где правда?

По смазке они ничем не отличаются, ибо оба шруса шариковые. Смазка с молибденом или графитом вам в помощь

Ссылка на сообщение

Никаких противоречий не вижу - PTJ - это трипод генерации NTN примерно середины 2000 -х годов , а SFJ - это такой же трипод NTN только генерации на 10 лет старше . PTJ - это наиболее усовершенствованный трипод из всей линейки триподов производства NTN ( меньше вибраций , меньше по размерам основных элементов , но по сути тот же самый трипод ). Все смазки , назначенные для применения в триподах , годятся одинаково хоть для применения и в PTJ, хоть в SFJ , хоть в FTJ ....( эти же смазки применимы , как Вы сами понимаете и в аналогичных по конструкции триподах другого гиганта - производителя - GKN ). Смазка She'll 0233 B - на сегодня уже является устаревшей и по моим данным вообще не производится . В оригинальные комплекты триподов производства NTN практически для всех " японцев " и ряда "американцев" закладываются специальные смазки производства Kyodo Yushi ( их наберется возле десятка ) . Технических параметров на эти смазки Вы нигде не найдете ( за единичным исключением ) , они поставляются только для конвейерной заправки - все они консистенции 1-1.5 и понятное дело без твердых добавок . Цвета у них могут быть различные . Если у Вас оригинальный кит , то " париться" смысла нет - смазка там та , что нужно . Про смазки-аналоги смотрите в этой теме ( Polyna CV1.5 , Slipkote Polyurea CVJ grease - к Вашим услугам ).

Ссылка на сообщение

добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать в приводе следующие смазки

машина subaru legacy 2000г

в ШРУС: febi 02582; Aimol MDS grease

в трипод ENI AGIP GR MU/EP 2

 

и на счет Mobil mobilgrease XHP 222, можно в оба узла?

все что смог найти в наличии в своем городе

Ссылка на сообщение

В наружный Рцепп - смазка Febi и Аймол - то ,что надо . В трипод поищите что-нибудь другое - ни Мобил , ни Eni Agip - туда не тянут . Читайте и используйте те смазки , что указаны в данной теме .

Ссылка на сообщение
  23.09.2015 в 15:32, HarDik сказал:

Провел испытания "домашние" смазок на вязкость при -34 (больше морозильник не может), так вот, из смазок для триподов POLYNA™ CV, redline cv2 grease, Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, лучше всех показала Chevron Ulti-Plex Synthetic 1.5. Да конечно все остальные смазки вязкости 2, но для теста взял еще Liqui Moly mos2 lm 47, так вот LM47 была по консистенции гораздо жиже чем POLYNA™ CV и redline cv2.

Хотя redline cv2 заявлено до -50....

Думаю, всё дело в низкой кинематической вязкости Liqui Moly mos2 lm 47 - 110 при 40 гр. Это весьма невысокий показатель для смазки NLGI 2, имхо. Например, у Моликот G-4700 вязкость 150, у Chevron Black Pearl Grease EP 2 - 154, у Chevron Delo Grease EP - 189, у Chevron Moly Grease EP - 200. И у Редлайна, вполне возможно, вязкость не меньше 150-200 (нигде не нашёл точно)...

Т.е. похоже, что низковязкая смазка на минеральной основе вполне себе может работать где-то до -35. Что и отмечает LM в темпер. диапазоне. Этим можно и объяснить поголовное "пропадание хруста" шрусов зимой у всех, кто заменил оригинал на LM-47 на Аут-клубе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну,вообще-то ни одна из указанных смазок никакого отношения к триподам не имеет...Что же касается рассуждений относительно вязкости и связи ее с низкотемпературными свойствами смазки,то в целом так и есть. Да,при вязкости при 40 С примерно 100-115 сСт - минеральная смазка "на пределе" может обеспечить работу ШРУСа без скрипов примерно до -35 С...Но не ниже...Для относительно мягких зим,когда одну/пару недель столбик опускается до -35 С вполне хватит в ШРУСы и минеральных смазок...Ну,а там,где -35 С считается "детской забавой" ( а таких климатических зон в России бОльшая часть)..минеральные смазки в ШРУСы не подойдут...Нужны как минимум смешанные ПАО/минеральные смазки или ПАО/естеровые....НУ,Вы это давно уже знаете и без напоминаний

Ссылка на сообщение
  29.09.2015 в 15:11, tesloil сказал:

В наружный Рцепп - смазка Febi и Аймол - то ,что надо . В трипод поищите что-нибудь другое - ни Мобил , ни Eni Agip - туда не тянут . Читайте и используйте те смазки , что указаны в данной теме .

большое спасибо! вот так сервисы ремонтируют машины, посоветовали agip этот в трипод, сказали мы вот эту закладываем.

нашел у нас официалов texaco и CRC и aimol. из texaco попрошу привезти molytex а вот в линейке CRC и aimol что-то подскажете? какую спрашивать? aimol

Ссылка на сообщение

Скажите в Ulti-Plex Synthetic Grease EP есть молибден в общее? Думаю в трипод заложить... Или же особо не заморачиватся и заложить Ulti-Plex Synthetic Grease EP так как есть?

Ссылка на сообщение
  29.09.2015 в 17:47, tesloil сказал:

Ну,вообще-то ни одна из указанных смазок никакого отношения к триподам не имеет...

Ну да, сорри за офф... Просто там речь шла о сравнении Редлайн CV2 и LM47 - обе, конечно, для наружных рцеппов...

  30.09.2015 в 06:52, HarDik сказал:

Скажите в Ulti-Plex Synthetic Grease EP есть молибден в общее? Думаю в трипод заложить... Или же особо не заморачиватся и заложить Ulti-Plex Synthetic Grease EP так как есть?

Вроде нет, по крайней мере, в твёрдом виде. Обычно в названии добавляют Moly. Но EP-присадки там по-любому есть... Кстати, во внутреннем триподе дисульфид молибдена не нужен вообще!

Тоже нравится эта смазка, причём как в трипод, так и в наружные рцеппы. Но сильно смущает запредельная для шрусов кинематическая вязкость 344 при 40 гр. и 35.5 при 100 :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Никаких противопоказаний к применению смазки Red line CV2 в триподах не вижу ( ! при условии разбавления данной смазки маслом до консистенции между 1 и 1.5). Думаю получше многих оригинальных будет для наших погодных условий, ИМХО

Ссылка на сообщение

В то же время сам Редлайн предостерегает от смешивания CV2 с большинством других сказок, в т.ч. минеральных... :unsure:

Цитата с описания: "Although Red Line CV-2 is compatible with small amounts of many petroleum-based greases..."

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не знаю , где Вы увидели "ограничения" на смешиваемость смазки Red Line CV2 grease с минеральными смазками ( или с эфирными , или со смазками на ПАО ) ? Имею личный опыт разбавления данной смазки "до сметаны" и эксплуатации ее в своих собственных триподах задней оси ( у меня триподы NTN ) . В активе одна зима ( пусть и довольно мягкая ) .... Ограничения по "смешиваемости" базовых масел , на которых изготавливаются смазки , есть , но это касается буквально нескольких синтетических основ и то только тех , на базе которых НИКОГДА не производятся смазки для ШРУСов ...( то есть буквально это нужно понимать так , что среди смазок для ШРУСов НЕТ И НЕ МОЖЕТ быть таких , которые бы нельзя было разбавить простым минеральным бесприсадочным маслом без малейшего снижения параметров полученной смеси ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...