Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.08.2020 в 09:39, tonato сказал:

2)       FUCHS Renolit LX-PEP 2 – в 5 раз дешевле, чем VAG ! и на стр. 159 её рекомендовали для Беларуси. С учетом цены/объема – вариант нравится )).

Раскрыть  

На стр. 159 речь шла о Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP2.

Возможно, она чуть лучше для вашего применения по сравнению с FUCHS Renolit LX-PEP 2.

Ссылка на сообщение
  12.08.2020 в 14:48, SL1 сказал:

Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP2

Раскрыть  

:good2:

  12.08.2020 в 14:48, SL1 сказал:

FUCHS Renolit LX-PEP 2

Раскрыть  

:good: В триподы годятся обе , различия  на мой взгляд не существенны .

Ссылка на сообщение

Правда-ли, что Chevron SRI EP2 на полимочевине замешан? И годится-ли эта смазка в триподы и/или в крестовины/шлицевое карданов?

 

И не нашёл, что у неё по низкотемпературным. Пожскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  22.08.2020 в 02:23, Лыжник сказал:

Правда-ли, что Chevron SRI EP2 на полимочевине замешан?

Раскрыть  

Да.

  22.08.2020 в 02:23, Лыжник сказал:

И не нашёл, что у неё по низкотемпературным.

Раскрыть  

Плохо у нее, соответствует цене - минералка.

  22.08.2020 в 02:23, Лыжник сказал:

И годится-ли эта смазка в триподы и/или в крестовины/шлицевое карданов?

Раскрыть  

Не особо

Ссылка на сообщение
  22.08.2020 в 19:56, Screwdriver78 сказал:

 

1 Плохо у нее, соответствует цене - минералка.

2 Не особо

Раскрыть  

 

1 насколько плохо, есть информация? В сети нашёл только файлик паспорта для простого SRI 2. Там заявленый PP -30 гр.

 

2 а если не пихать в чистом виде, а чуть разбавить хорошей трансмиссионной синтетикой  75-80 ?

Или такое с поликарбамидными не допускается?

Ссылка на сообщение

1. До -25 С можно смело применять в выбранный узел . 2 . "Не особо" - данное мнение по возможности применения этой смазки в шарнир типа "трипод" связано с ограниченными противоизносным  пакетом добавок , а вовсе не с "густотой" .:yes:

Ссылка на сообщение

Посоветуйте в калине пора пыльники менять на внутренних шрусах. Там как повезет может шариковый внутренний быть, а может трипод. Посоветуйте что-нибудь оптимальное цена/качество для Сибири (Новосибирск -40...+35).

А ещё может быть кто-то в курсе что за смазка с завода даже в триподах, на вид как шрус4 (серо-графитная) и ходят они по 100-200тыс км?

Пробег 170тыс км.

 

Есть старая туба Whitmores Polyna CV grease, но жалко я ею ролики для натяжителя гены мажу. Но если в что она пойдет? От совета другого тоже не откажусь.

Спасибо.

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
  24.08.2020 в 01:50, 14mikle сказал:

RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2 подойдет такая для смазки внутренего шруса на игольчатых подшипниках

Раскрыть  

Нет.

 

  23.08.2020 в 16:44, Racer сказал:

Посоветуйте в калине пора пыльники менять на внутренних шрусах. Там как повезет может шариковый внутренний быть, а может трипод. Посоветуйте что-нибудь оптимальное цена/качество для Сибири (Новосибирск -40...+35)

Раскрыть  

Нужно все-таки определиться - трипод или шариковый - смазки разные . По триподам - просто прочитайте здесь хотя бы последние пяток страниц , там найдете . 

Ссылка на сообщение

Ну вскрытие покажет что там трипод или шарик. Если шарик то запихну шрус4 которые вместе с пыльниками идет, если трипод то нужно заранее купить. Либо заиспользовать запас с Whitmores Polyna CV grease.

Не могу выбрать под свои условия. Что посоветуете лучше?

В общем пока вижу кандидаты:

1. Whitmores Polyna CV grease

2. Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP2

3. FUCHS Renolit LX-PEP 2

4. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP

5. GG00090 Miles Grease NLGI 1

6. Вмпавто трипод (не хотелось бы)

Ссылка на сообщение

Пункты 1,2,3 подходят только до -30 С (ниже -нет). Пункты 5,6 - это продукт один и тот же :Cherna-facepalm: . Остаётся пункт 4 - эта смазка подойдёт . Есть ещё Mobilith SHC 100 и 220 - эти ещё оптимальнее . Если шарнир шариковый , то для Новосиба подойдёт Petro-Canada precision synthetic moly . 

Ссылка на сообщение
  24.08.2020 в 07:11, tesloil сказал:

Пункты 1,2,3 подходят только до -30 С (ниже -нет). Пункты 5,6 - это продукт один и тот же :Cherna-facepalm: . Остаётся пункт 4 - эта смазка подойдёт . Есть ещё Mobilith SHC 100 и 220 - эти ещё оптимальнее . Если шарнир шариковый , то для Новосиба подойдёт Petro-Canada precision synthetic moly . 

Раскрыть  

Спасибо за помощь!

Буду выбирать для трипода тогда между Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 100 / 220. А если шариковый, то обычный шрус4 (запас уж больно большой и неконтролируемо пополняемый...), родная то как-то работает. Не буду идеалистом.

 

А если ШРУС окажется шариковым, то эти смазки(для трипода) же можно в замки дверей, в рулевую рейку ваза и для болтов/гаек (везде металл/металл, металл/пластик), короче как смазку широкого применения использовать?)

Ссылка на сообщение

Конечно , эти смазки изначально и позиционируются как смазки мультифункциональные ( широкого назначения ) с улучшенными параметрами .:good2:

Ссылка на сообщение
  24.08.2020 в 09:32, Racer сказал:

Спасибо за помощь!

Буду выбирать для трипода тогда между Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и Mobilith SHC 100 / 220. А если шариковый, то обычный шрус4 (запас уж больно большой и неконтролируемо пополняемый...), родная то как-то работает. Не буду идеалистом.

 

А если ШРУС окажется шариковым, то эти смазки(для трипода) же можно в замки дверей, в рулевую рейку ваза и для болтов/гаек (везде металл/металл, металл/пластик), короче как смазку широкого применения использовать?)

Раскрыть  

Априори в рулевую рейку ваз что идёт с завода? 

Первый раз недавно подтягивал рейку на 80ткм побега, чтобы не брякала на ямках)) 

Механизм там вроде незатейливый, зубчатая передача, втурки со скольжение, подшипник на рулевом валу. Видимо главный аргумент водостойкость и работа на сдвиг при - 40с. 

Та же по сути работа на сдвиг, что на моих однотрубных амортизаторах Сакс со штоками/цилиндрами 40 мм в диаметре. Видимо и смазки схожие могут применяться, тот же Невастан 80.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...