Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.08.2020 в 04:22, tesloil сказал:

Если интересна беспредметная переписка с ними

Раскрыть  

https://www.oem-oil.com/forum/ravenol-arctic-tripoid-gr/?p=1

нашел по слову мелкодисперссионный 

  25.08.2020 в 12:00, 14mikle сказал:

Действительно, производители игольчатых подшипников не рекомендуют смазки с дисульфидом молибдена, но эта рекомендация касается технологий двадцатилетней давности. В RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2 применяется очень мелкодисперссионный молибден.

Раскрыть  

Ога, ога. 20 лет назад молибден для смазки нарубали топором, и только сейчас догадались его через блендер прокручивать ;)

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 05:43, Screwdriver78 сказал:

https://www.oem-oil.com/forum/ravenol-arctic-tripoid-gr/?p=1

нашел по слову мелкодисперссионный

Раскрыть  

:ok:К Майклу доверие полностью восстановлено , с Равенолом все ясно :negative:

Ссылка на сообщение
  25.08.2020 в 12:00, 14mikle сказал:

В RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2 применяется очень мелкодисперссионный молибден. Он не спекается в крупные фракции

Раскрыть  

В принципе, сейчас все возможно и я бы поверил в заявление выше, если бы оно звучало от мэтров индустрии типа Dow, Nye или каких то инновационных компаний. В заявление такого рода от компании выпускающей ширпотреб не поверю. Кстати, хорошо бы узнать у представителя размер частиц MoS2 в смазке.

Ссылка на сообщение

Вы же видите , что так называемый представитель излагает "что к носу прибредет" . Это скорее всего обычный технически безграмотный торговый представитель . Даже у более крупных смазочных игроков среди таких представителей сплошь и рядом сидят абсолютно не подготовленные кадры . Обычное дело ...:unknown:

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 06:28, tesloil сказал:

сплошь и рядом сидят абсолютно не подготовленные кадры

Раскрыть  

вот именно , приходишь в магазин , говоришь что тебе нужна смазка для внутрених шрусов на игольчатых подшипниках, а он тебе на вот эту она подойдет, а на самом деле оказывается все наоборот, честно говоря прочитав тему и уважаемое сообщество отвечало на мои вопросы, я так и не понял чем смазывать внутрений шрус(трипод) тойота на игольчатых подшипниках в наших сибирских условиях.

Ссылка на сообщение
  25.07.2020 в 02:22, Sat13 сказал:

По рекомендациям этой темы и в форумчан (спасибо что делитесь знаниями с другими) применяли Whitmore's Polyna CV 1,5, а когда продукт исчез со всех торговых площадок стали использовать Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5

 

Работаем с Японской маркой, предположим что поставщик шрусов один и тот же.

Раскрыть  

По-моему , Вам уже неоднократно отвечали на этот вопрос и приводили конкретные смазки для Вашей климат-зоны . :crazy:..Разве что , осталось - приехать к Вам со смазкой и выполнить работу по замене ...:D

Ссылка на сообщение

tesloil , обращаясь к теме разбавления смазок маслами;

 

Подскажите, чем продиктована рекомендация разбавления смазок именно бесприсадочными маслами?

Или, чем грозит для смазываемого узла, присутствие в смазке трансмиссионного масла класса GL-5 ?

 

 

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 08:02, 14mikle сказал:

вот именно , приходишь в магазин , говоришь что тебе нужна смазка для внутрених шрусов на игольчатых подшипниках, а он тебе на вот эту она подойдет, а на самом деле оказывается все наоборот, честно говоря прочитав тему и уважаемое сообщество отвечало на мои вопросы, я так и не понял чем смазывать внутрений шрус(трипод) тойота на игольчатых подшипниках в наших сибирских условиях.

Раскрыть  

Мобил Mobilith SHC 100 или 220 от -40 до +150.

Ссылка на сообщение

Рекомендация обязательного разбавления смазки для триподов от консистенции 2 на сегодня устарела , то есть это делать можно , но вовсе не обязательно и вполне отлично себя "чувствуют" триподы с заправленными в них смазками NLGI 2. Безприсадочные масла для разбавления рекомендовались в первую очередь из-за их полной безопасности для пакета добавок , применённого производителем смазки ( для предупреждения возможного конфликта присадок масла и добавок смазки и теоретически возможного в связи с этим ухудшения параметров смазки ). 

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 10:05, Лыжник сказал:

Подскажите, чем продиктована рекомендация разбавления смазок именно бесприсадочными маслами?

Раскрыть  

Разные пакеты присадок могут ухудшить качество друг друга. Поэтому разные смазки, масла и пр. с присадками в составе в принципе смешивать не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 08:38, tesloil сказал:

По-моему , Вам уже неоднократно отвечали на этот вопрос и приводили конкретные смазки для Вашей климат-зоны . :crazy:..Разве что , осталось - приехать к Вам со смазкой и выполнить работу по замене ...:D

Раскрыть  

 

Добрый день, не понял суть претензии? В данном сообщении я не спрашивал, а делился чем работаем.

Приезжать к нам не нужно, сами работу выполняем.

Вот сообщение не порезанное

image.thumb.png.46eac78cc2de11e490481c9d8c0bb6e3.png

Ссылка на сообщение

Да нет , это вообще не претензия и касалась вопроса товарища из Новосиба . Ссылка на Ваше сообщение - ответ ему .:good2:

Ссылка на сообщение

Приветствую всех,

Подскажите как лучше распорядиться смазкой? Необходимо заменить в передних триподах,  на один надо 250-260 грамм, есть:

1. NKG302 из комплекта 3817A125 (на один трипод) - в наличии

2. Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (почти полная туба) - в наличии, на оба не хватит

3. TOTAL Multis complex s2a (160833) - куплю на оба трипода.

Авто мицубиси ХЛ 3.0, зимой сильных морозов нет, в наружных прекрасно справляется LM47.

Изменено пользователем -КОТ-
Ссылка на сообщение

Лучше вместо Total multis complex s2a приобрести такую же минеральную ( и соответственно , в ту же примерно цену ) , Total multis complex ep2 , в s2a в составе указано наличие твердых добавок , которых для триподов быть не должно .

 

Ссылка на сообщение

А как если в один NKG302 а в другой шеврон, оба есть в наличии :dirol:

п.с. про s2a прочитал в середине данной темы, советовали в Кроссер 3.0.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...