Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.09.2015 в 13:08, tesloil сказал:

Имею личный опыт разбавления данной смазки "до сметаны" и эксплуатации ее в своих собственных триподах задней оси ( у меня триподы NTN ) . В активе одна зима ( пусть и довольно мягкая ) ....

@tesloil, только во внутренних? или наружных рцеппах тоже?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Подскажите, заказал себе шруса RCV, бывалые утверждают что что их смазка на полимочевине. Покопался на сайте производителя и нашел вот что http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=HT1LF-1. в описании сказано что синтетика.

У себя в городе ни нашел не одной смазки на полимочевине и заказал RENOLIT PU-FH 300, но как я понял она минералка и вообще другого цвета.

Можно ли их смешивать или только чистить и забивать новую? Если новую то RENOLIT PU-FH 300 подойдет??

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Не совсем понял вопрос - новые hi performance ШРУСы придут БЕЗ СМАЗКИ ? Не встречал еще ни одного комплекта ШРУСа без смазки ....Фирма изготовитель ШРУСа не зря выбрала для своих изделий данную смазку . Это смазка по своим параметрам превосходит стандартные штатные минеральные смазки , которые обычно закладываются в ШРУСы ( и в частности в триподы ) авто . Указанная смазка Фукс для триподов не "попрет".

Ссылка на сообщение

Они уже пришли. ШРУСа уже набиты смазкой, но смазку еще нужно набить в поворотный кулак, из доступного нашел только RENOLIT PU-FH 300. Можно ли набить ее? возможно ли смешивание?

Изменено пользователем Walle
Ссылка на сообщение

Смазки ограниченно можно смешивать только после соответствующих испытаний на совместимость . Просто так ( на "выпуклый военно-морской" ) смазки смешивать нельзя ( а вообще запутали окончательно - пишите в тему про триподы - в качестве примера приводите смазку от производителя ШРУСов , которая предназначена для шарниров НЕ триподных , да еще и речь о поворотном кулаке идет ). Лучше бы по-понятнее сказали - что за авто , какого типа ШРУСы . Тогда и советовать что-то вразумительное можно .

Ссылка на сообщение

Автомобиль сузуки джимни. Автомобиль полноприводный, мостовой, привод на передние колеса подается через полуось и ШРУС.

Эти шруса были приобретены в компании RCV. Люди которые их ( шруса) ставили утверждают что в них смазка на полимочевине.

Я обратился к поиску и нашел применение такой смазки только в этой теме, вот и задал вопрос. И привел ссылку http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=HT1LF-1.'>http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=HT1LF-1.

На ссылке смазка которую закладывает производитель ШРУСов.

Я не уверен что указанная смазка на полимочевине но я уже приобрел смазку RENOLIT PU-FH 300.

Смазка в ШРУСа заложена но в поворотные кулаки моста ее нужно забить еще, будет контакт разных смазок.

Можно ли применять данную смазку отдельно, в ШРУСах, или совместно с уже с заложенной ( http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=HT1LF-1.) смазкой?

Как смог описал.

Ссылка на сообщение

Выбор смазки зависит в первую очередь от типа применяемого в трансмиссии ШРУСа . Смазка , которую Вы приводите по ссылке производителя Ваших ШРУСов , является на самом деле целевой смазкой ,специально разработанной известным европейским смазочным производителей для применения в ШРУСах типа Руеппа/ Бирфильда ( ball type CVJ ) . Она совершенно точно изготовлена с использованием поликарбамидного загустителя ( полимочевины) , но какого конкретно типа , неизвестно ( производитель смазки не уточняет какого типа поликарбамидный загуститель использован в этой смазке ). Разные виды полимочевинных загустителей ограниченно совместимы между собой . Не ухудшатся ли показатели смеси при использовании смазки Fuchs Renolit при контакте со смазкой , заложенной производителем ШРУСа , сказать никто не сможет - здесь Fifty /Fifty . У Вас вариант либо рискнуть на свой страх и риск ( я бы лично так рисковать не стал ). Либо заказал бы такую же смазку , которую использует производитель Вашего ШРУСА ( если Вы уверены , что там именно эта смазка ). Смазка с Вашей ссылки "сметанной" консистенции (консистенции 1) и цвет у нее "серо-зеленый". Проверьте , действительно ли это так , тогда и можно будет поискать ее .... Третий вариант - вымывайте смазку из ШРУСов и закладывайте свою смазку ( какую - выбирайте в соответствующих темах ), чтобы одна смазка была и в ШРУСе и в кулаке ....

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за столь подробный и развернутый ответ. Временно заложу всю новую потому как автомобиль спортивный а не на каждый день.

Вы упомянули известного европейского производителя, подробнее можно? Потому как тащить эту смазку из штатов дорого и долго.

 

Да, цвет у смазки обычный серый как графитка или "шрус".

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Такой вопрос, собираюсь перебрать Шрусы на Ниве 21310, посмотреть пыльники, хомуты, поменять смазку, одним словом обслужить узел и поворотный кулак. Подскажите какую мне смазку лучше использовать, темы прочитал и эту и про целевые для Шрус, мозги закипели и отказываются воспринимать информацию, ткните носом.

Единственно понял в наружний Шрус Ca-Su, во внутренний синтетику.

Интересуют и дешевые и дорогие. Вопрос не о цене, а степени качества смазки для конкретного узла.

Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение

интересно.

 

вот есть такая смазка, RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2

 

2714-Arctic-Tripoid-Grease-ATG-2-mit-MoS

судя по названию, она для трипода.

а судя по описанию, в ней присутствует молибден.

и Класс NLGI 2

 

 

 

 

получается, она всё-таки для внешний шрусов, "шариковых"?

Ссылка на сообщение

Не стоит путать "Бабеля" с "Бебелем" . Созвучно конечно , но вообщем не одно и то же . Смазка Равенол с волшебно-манящим названием "Tripoid" никакого отношения к карданным шарнирам ( шарнирам равных угловых скоростей) "Tripod" не имеет ( разницу в одной букве надеюсь заметили ). При этом ничего не может конечно помешать Вам испытать ее "пригодность" на триподах своего авто - не забудьте поделиться результатами в этом случае..... Во внешние ШРУСы она не годится также как и триподы..

Ссылка на сообщение

Ув. форумчане, может кто прояснит. Какая нижняя температура применения у Chevron Black Pearl Grease EP?  -40 по Цельсию или Фаренгейту?

 

post-4648-0-28299500-1446152786_thumb.png

 

post-4648-0-69069600-1446153135_thumb.png

 

Ещё один момент. Число пенетрации у неработавшей смазки 255 - это согласно таблице гуще чем NLGI 2.  Через 60 strokes (если правильно понимаю 60 возвратно поступательных движений на испытательном приборе)  280 - NLGI 2, приближается к 1,5. Через 100,000 strokes уже 335 и NLGI 1 соответственно (вплотную подойдя к 0,5). Вопрос в том, 60 strokes это равнозначно какому пробегу авто? Может всего  тыща км, тогда и смотреть на этот NLGI 2 особо и не стоит.
 

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...