Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.11.2020 в 11:35, Stal сказал:

Тем не менее я бы не стал использовать смазку, у которой сам производитель указал нижнюю границу применения -10°. А то, что в русскоязычном переводе они превратились в -25°, оставим на совести переводчиков

Раскрыть  

Разночтения в значении нижней границы применения  Shell Gadus S3T220 касаются не только русскоязычной версии техпаспорта , но также и франкоязычной , испаноязычной, немецкой и практически "родной" для Шелл голландской ....:D... ( все доки самого производителя ) . Такие же разночтения есть и у смазки Шеврон ...:yes: ...Повторяю , для смазок общего назначения такие разночтения в НЕ ТЕСТИРУЕМЫХ параметрах - это самое обычное дело и никак не связано с  высоким  качеством  как смазок Шелл , так и смазок Шеврон ;). .....Переводчики не при делах ....:good2:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  29.11.2020 в 12:39, tesloil сказал:

Переводчики не при делах

Раскрыть  

Однако осадочек остался (С) :)

Ссылка на сообщение

А если внутренний шрус шариковый,то чего применить? Купил Amsoil syntetic(для внешнего) и   Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease .

По виду с завода залита одна и та же. Желтого цвета и очень жидкая .  С 14 минуты артикул и внешний вид смазки. Мож кто знает,что в оригинале идет.

 

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
  09.12.2020 в 17:53, Дмитрий618 сказал:

А если внутренний шрус шариковый,то чего применить?

Раскрыть  

Для шарикового пойдет  с дисульфидом молибдена. Если оба шариковые, то одной смазкой для внешних и внутренних можно все смазать

 

  09.12.2020 в 17:53, Дмитрий618 сказал:

Amsoil syntetic(для внешнего)

Раскрыть  

 

  09.12.2020 в 17:53, Дмитрий618 сказал:

Мож кто знает,что в оригинале идет.

Раскрыть  

Не вспомню точно вроде проскакивало. Поищите в этой теме

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  09.12.2020 в 17:53, Дмитрий618 сказал:

Мож кто знает,что в оригинале идет

Раскрыть  

В оригинальном ремкомплекте во внутренний шариковый шрус применена смазка Shell Stamina grease 0578 от японского подразделения Showa Shell Sekiyu K.K. О ней достоверно известно только то , что она с полимочевинным загустителем , имеет длительную верхнюю температурную границу эксплуатации узла не ниже "плюс 150 С" и не имеет в своем составе графита и дисульфида молибдена . Все остальные параметры являются коммерческой тайной . Данная смазка поставляется исключительно в составе оригинальных ремкомплктов шрусов .  :pardon:                                                                                                                                                                                                  

 

  09.12.2020 в 17:53, Дмитрий618 сказал:

если внутренний шрус шариковый,то чего применить? Купил Amsoil syntetic(для внешнего) и   Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease

Раскрыть  

Во внутренний шрус шарикового типа можно применить обе из этих смазок ( если правильно понял , то под названием Amsoil synthetic имелась в виду смазка Amsoil synthetic polymeric Off-road grease NLGI 2 ? ) . ... Кроме указанных универсальным решением для данного случая может быть смазка Red Line CV2 ( одна смазка сразу и в наружный и во внутренний шарнир , как и смазку Amsoil synthetic polymeric Off-road EP2 ).  :wink:                      

 

  10.12.2020 в 04:42, Vasek555 сказал:

Для шарикового пойдет  с дисульфидом молибдена. Если оба шариковые, то одной смазкой для внешних и внутренних можно все смазать

Раскрыть  

Для внутреннего шарикового шруса пойдет далеко не любая смазка с дисульфидом молибдена , которая используется для наружного шруса .:nea:

Ссылка на сообщение
  10.12.2020 в 06:11, tesloil сказал:

Для внутреннего шарикового шруса пойдет далеко не любая смазка с дисульфидом молибдена , которая используется для наружного шруса .

Раскрыть  

Температурный диапазон имеется в виду?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  10.12.2020 в 06:14, Vasek555 сказал:

Температурный диапазон имеется в виду?

Раскрыть  

Конечно .

Ссылка на сообщение

tesloil Ну блин это прописная истина по умолчанию, вот я и не уточнил:pardon:  Хотя на эту тему и были сплошные баталии одно время.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  10.12.2020 в 06:28, Vasek555 сказал:

tesloil Ну блин это прописная истина по умолчанию, вот я и не уточнил  

Раскрыть  

да-да, всё правильно, температура наружнего шруса периодически гораздо выше относительно стабильной и не критичной к смазке температуры внутреннего...

Ссылка на сообщение
  10.12.2020 в 13:07, Абенt сказал:
  10.12.2020 в 06:28, Vasek555 сказал:

tesloil Ну блин это прописная истина по умолчанию, вот я и не уточнил  

Раскрыть  

да-да, всё правильно, температура наружнего шруса периодически гораздо выше относительно стабильной и не критичной к смазке температуры внутреннего...

Раскрыть  

Бывает и так. Внедорожник/паркетник с автоматом и приводами из раздаточной коробки или углового редуктора. Про заднюю ось я уже упоминал не раз, холодный дифференциал с не работающим на скорости задним приводом и горячие тормозные диски.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  10.12.2020 в 06:11, tesloil сказал:

 

 

Во внутренний шрус шарикового типа можно применить обе из этих смазок ( если правильно понял , то под названием Amsoil synthetic имелась в виду смазка Amsoil synthetic polymeric Off-road grease NLGI 2 ? ) .            

 

 

Раскрыть  

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 - эту взял. (чем 1 от 2 отличается?)Ее не стоит во внутренний?  Высокой температуре там взяться вроде неоткуда. Отдельно стоящий передний редуктор

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
  10.12.2020 в 14:16, SL1 сказал:

Бывает и так. Внедорожник/паркетник с автоматом

Раскрыть  

без разницы... есть конечно индивидуумы, считающие, что через хвостовик внутренний шрус может до сотни градусов нагреться... наверное может, если хвостовик жижа градусов до  160...180и нагреет :wacko:...  интересная каропкамостредуктор...

а вот пару-тройку раз оттормозиться на трассе, придержать авто тормозами на спуске (вонь горящего "феродо"  я думаю многие знают) и нагрев диска(барабана) , ступицы, потшибника, а следом и шруса(вместе со смазкой) , легко-легко уйдёт за сотню градусов

Ссылка на сообщение

Дмитрий618 , В данном случае , это не имеет ровно никакого значения . Оригинальная смазка производителем приводов Вашего авто выбрана самая что ни на есть высокотемпературная ( поликарбамидная ) - очевидно какой-то резон в этом был . Купленная Вами смазка ( Амсойл ) также полностью сответствует по термостойкости оригинальной смазке . Так что - здесь выбор вполне адекватен . У консистенции 2 смазки Амсойл выше вязкость базы и она , субъективно , подошла бы сюда лучше . Но параметры и консистенции 1 , думаю , будут также приемлемыми . Примерно так .:unknw:

 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Интересно, у этой поликарбамидной, аналоги есть? Судя по цвету, в нет молибдена,графита?(ступил,выше уже ответили)

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...