Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, уже который раз пытаюсь найти тех. документацию на ваговскую смазку трепода VAG G-052186A3, и никак не выходит. Не получается найти достойный заменитель, если эта смазка по всем хар-кам в допуске - куплю её, однако даже загуститель и NLGI её найти не получается, помагайте:unknw:

Ссылка на сообщение
  04.02.2021 в 15:28, Artemii сказал:

Ребят, уже который раз пытаюсь найти тех. документацию на ваговскую смазку трепода VAG G-052186A3, и никак не выходит. Не получается найти достойный заменитель, если эта смазка по всем хар-кам в допуске - куплю её, однако даже загуститель и NLGI её найти не получается, помагайте:unknw:

Раскрыть  

Скорее всего, это обычный комплекс лития на минералке, консистенции 1-2 за дорого

Ссылка на сообщение

Вряд ли минералка, на родной смазке в относительно холодных условиях очень долго работают триподы. Замораживал в морозилкн до -24 заявленных градусов оригинальную тойотовскую смазку, от трипода Lynks и мобил SHC220. Линкс стал твердым, а оригинальная, как и полусинтетический мобил, осталась мягкой.

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 02:53, BitteR сказал:

Вряд ли минералка, на родной смазке в относительно холодных условиях очень долго работают триподы. Замораживал в морозилкн до -24 заявленных градусов оригинальную тойотовскую смазку, от трипода Lynks и мобил SHC220. Линкс стал твердым, а оригинальная, как и полусинтетический мобил, осталась мягкой.

Раскрыть  

А ваговская тут причём? И не факт, что минеральная в -30 сдастся 

Ссылка на сообщение
  04.02.2021 в 15:28, Artemii сказал:

Ребят, уже который раз пытаюсь найти тех. документацию на ваговскую смазку трепода VAG G-052186A3, и никак не выходит. Не получается найти достойный заменитель, если эта смазка по всем хар-кам в допуске - куплю её, однако даже загуститель и NLGI её найти не получается, помагайте

Раскрыть  

Бросьте заниматься ерундой. Тут уже практически ни кто не ищет полный аналог оригинала, а смотрит на то, что надо применять для данного узла. В теме информация есть. А с Вашим подходом, в случае ответа на первый вопрос, следующим будет вопрос: почему не могу найти полный аналог даже зная характеристики оригинала?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня BMW X5 e53 3.0i. Поменял пыльники на приводах передних машины. Снаружи у нее шрус, внутри ближе к мотору трипод. В комплекте с пыльниками GKN была смазка в серебристых пакетиках, как мне показалось одинаковая, я взял и набил ее и шрусы и триподы. Потом увидел на пакетиках надписи с номерами. И понял что номера разные, хотя кмк показалось смазка одинаковая на вид. Что делать? 

 

Разбирать все снова? очищать и закладывать новую смазку? Или можно разобрать только триподы и туда добавить кастрол ЛМХ? а наружние шрусы оставить как есть? там ведь все равно какая смазка, для триподов она или для шрусов. 

 

25877917-51fa-4d5f-9ce3-9408ea2ef544.jpgb4227a9d-401b-4503-b9be-e226a9a510ed.jpg

Изменено пользователем Кощей
Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 13:36, Кощей сказал:

там ведь все равно какая смазка, для триподов она или для шрусов

Раскрыть  

Нет. Там тоже возможны неприятные очень последствия. Если там рцеппы.

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 13:53, psnsergey сказал:

Нет. Там тоже возможны неприятные очень последствия. Если там рцеппы.

Раскрыть  

т.е. я человек который смог?

Ссылка на сообщение

Кощей в наружные шариковые шрусы будет более критично если вы перепутали смазку, чем во внутренние триподы...

в наружние необходима смазка с молибденом в то время как в триподы молибден противопоказан.., но триподы какое-то время продержатся на смазке с молибденом, а вот наружные шариковые шрусы со смазкой без молибдена сразу скончаются...   

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

если у вас наружные шариковые шрусы, то их как минимум разбирать и промывать!

для триподов желательно тоже промыть..  кастрол лмх не совсем лучший выбор для смазки триподов, но можно..

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 13:36, Кощей сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня BMW X5 e53 3.0i. Поменял пыльники на приводах передних машины. Снаружи у нее шрус, внутри ближе к мотору трипод. В комплекте с пыльниками GKN была смазка в серебристых пакетиках, как мне показалось одинаковая, я взял и набил ее и шрусы и триподы. Потом увидел на пакетиках надписи с номерами. И понял что номера разные, хотя кмк показалось смазка одинаковая на вид. Что делать? 

 

Разбирать все снова? очищать и закладывать новую смазку? Или можно разобрать только триподы и туда добавить кастрол ЛМХ? а наружние шрусы оставить как есть? там ведь все равно какая смазка, для триподов она или для шрусов. 

 

Раскрыть  

Уже проходили этот момент несколько раз. Смазка скорее всего одинаковая, в обоих пакетах.

  25.03.2016 в 07:03, tesloil сказал:

По поводу Вашего опыта ( пока еще успешного ) по применению в триподах смазки с дисульфидом молибдена ( мне хорошо известна эта самая смазка их пакетиков комплектов Loebro , здесь я уже о ней писал ) - то , во-первых , смазки без твердых добавок ( любых , не только дисульфида молибдена ) НЕ рекомендует применять в триподах именно GKN / Spidan/ Loebro - самый крупный на сегодня поставщик ШРУСов на авто всего мира . Ну а тот факт , что для розничного рынка он в свои комплекты триподов засовывает смазки с твердыми добавками - то это ничего не меняет в теории смазок для триподов . Просто розничный рынок , он этим и отличается от рынка целевых поставок на сборочные производства тем , что ответственности на розничном рынке - 0 целых и столько же десятых , и смазку эту дешевую испанского производителя GKN / Loebro / Spidan выбирает для своих РОЗНИЧНЫХ комплектов самую дешевую , на минеральном масле и с литий мыльным загустителем . В ШРУСАх , которые поставляются на сборку авто такой смазки и в помине нет , там применяются смазки с более качественным загустителем и с более качественной основой , и в смазках тех ( в описаниях тех смазок ) черным по белому написано и особо отмечено ,что в смазке НЕТ твердых добавок ( free solid lubricants или free MoS2 ) ...4 года - это конечно не малый срок , но не известно сколько у Вас еще это. узел протянет ( это первое ) , а второе у меня , на "заре "моего персонального автомобилизма тоже был опыт применения в триподах Мцубиши смазок типа ШРУС-4 , было это еще во второй половине 90-х годов , ни знаний тогда еще не было , ни смазок толковых нельзя было купить - так вот по не знанию и загубил я на своем авто оба трипода этим самым ШРУС -4....То есть получается , что Ваш Рено ездит на смазке с дисульфидом молибдена не благодаря , а вопреки ....Для интереса сравните параметры смазок - Вашей из серебристого пакетика Brugarolas "Besmoly CE 1/2 " и целевой смазки для ШРУСОв типа трипод "Castrol Optitemp BT 1 LF" .... разницу скорее всего заметите .

Раскрыть  
Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 15:11, SL1 сказал:

Уже проходили этот момент несколько раз. Смазка скорее всего одинаковая, в обоих пакетах.

Раскрыть  

 

  05.02.2021 в 15:11, SL1 сказал:

Уже проходили этот момент несколько раз. Смазка скорее всего одинаковая, в обоих пакетах.

Раскрыть  

а зачем на пакетах номера разные? на обоих МОс2 что значит что смазка с молибденом. и в обоих она черносерая ... 

Изменено пользователем Кощей
Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 14:59, largus сказал:

Кощей в наружные шариковые шрусы будет более критично если вы перепутали смазку, чем во внутренние триподы...

в наружние необходима смазка с молибденом в то время как в триподы молибден противопоказан.., но триподы какое-то время продержатся на смазке с молибденом, а вот наружные шариковые шрусы со смазкой без молибдена сразу скончаются...   

Раскрыть  

так они MoS2 это же молибден? они обе с молибденом

  05.02.2021 в 15:10, largus сказал:

если у вас наружные шариковые шрусы, то их как минимум разбирать и промывать!

для триподов желательно тоже промыть..  кастрол лмх не совсем лучший выбор для смазки триподов, но можно..

Раскрыть  

а чем плох кастрол? зеленый красивый на бмв клуб все хвалят... я просто не разбираюсь

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 21:37, Кощей сказал:

так они MoS2 это же молибден? они обе с молибденом

а чем плох кастрол? зеленый красивый на бмв клуб все хвалят... я просто не разбираюсь

Раскрыть  

Если оба с моs2 , то тогда наверно всë хорошо не заморачивайтесь.. (да моs 2 это десульфид молибдена) 

 

Кастрол лмх это по сути чуть ли не обычный литол, да красивый, да зелëный, но по сути обычный литол..

Температура замерзания и другие его показатели не очень... 

Ссылка на сообщение

Выше писалось,но видимо нужно ещё раз повторить. Во всех афтемаркетных комплектах GKN  идёт смазка с молибденом и только с ним как рцпепов  так и для триподов.  Почему производитель так решил непонятно. Сколько трипод проходит на такой смазке прежде чем иголки станут "квадратные" тоже непонятно)))

Информацию надо как то в шапку добавить!

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...