Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Бюгель сказал:

Насколько важно в смазках для трипода наличие NLGI 1. ?  Total MV2 где-то видел она NLGI 2 

Желательно, но не обязательно. Если вы посмотрите в шапку темы, там 80% смазок nlgi2.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Тему читал всю еще прошлым летом, но так окончательно и не определился,что взять для Ауди взамен оригинальной смазки VAG G052186A3 (как понимаю,именно такая должна быть в моем авто)?

Чтобы не сильно дорого ( понял что самая хорошая это Slipkote Polyurea MP2, но дороговата).

Я так понял, нужно выбирать из Раздела А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе 

Оставил у себя в заметках что можно взять Сhevron Black Pearl EP2, но смущает слабый показатель низкотемпературной вязкости и тот факт, что она черная (как тут выше заметили), тогда как родная смазка почти белая

Или можно выбирать так же и  из раздела B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : ?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Fallcon сказал:

понял что самая хорошая это Slipkote Polyurea MP2

нет

51 минуту назад, Fallcon сказал:

Я так понял, нужно выбирать из Раздела А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе 

Не обязательно. Если важны низкотемпературные свойства, то скорее всего загуститель будет литиевый.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

Не обязательно. Если важны низкотемпературные свойства, то скорее всего загуститель будет литиевый.

Да  я не знаю,важны или нет. Средняя полоса (подмосковье)

Интересно, у ВАГ-овской смазки какое минусовое значение? Главное чтобы не хуже было

Температуры,которые указаны в первом посте в характеристиках - это температуры замерзания? 

 

Может тогда Mobilith SHC 220 подойдет?  Что означает индекс 220 и чем отличается от 100 ? 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хочу купить в триподы смазку Sumico JG150-YM,  указанную как одну из рекомендованных в данной теме. Смущает отсутствие какой либо официальной информации и отсутствие отзывов по использованию. Японские продавцы с аукционов пишут в назначении "For Fast-Speed Ball Joints". Российские магазины указывают, что смазка именно для триподов. Где правда? Один комплект триподов "положил" за 5 т.км смазкой из комплекта пыльников Autofren. Новые убивать не очень хочется. Авто Nissan X-trail T31 2,5. Эксплуатация в центральной России. Есть смысл закладывать данную смазку в трипод?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fallcon сказал:

Может тогда Mobilith SHC 220 подойдет?  Что означает индекс 220 и чем отличается от 100 ?

Если плохо понимаете, то можно и 100 и 220. 100 лучше для размеренной езды, 220 если привод нагружать. Еще, Bardahl Poly S2. Или, VAG заложите, она не очень дорогая.

Ссылка на сообщение

Благодарю за совет. Остановлюсь на Mobilith SHC 220.

Но все-таки, Sumico JG150-YM для триподов или для  шариковых шарниров?...или для любого типа внутренних шарниров?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fallcon сказал:

Или можно выбирать так же и  из раздела B.

Любая смазка, указанная в перечне стартового сообщения, из любого списка, может быть выбрана и использована в триподе. Качество (в данном случае это в основном ресурс) смазок, конечно, напрямую связано с ценой, но совсем не линейно. Т.е смазка за 500₽ за тубу может оказаться лучше смазки за 600, но смазка за 1000₽ точно будет лучше смазки за 300, хотя и не в три раза :)

Если бы я прямо сейчас обслуживал триподы, я бы заложил бардаль s2. Нормальная полимочевинная смазка без выкрутасов, с адекватным ценником от приличного производителя - что ещё надо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yako сказал:

или для любого типа внутренних шарниров

Для любого типа - только смазка с органическим молибденом в составе. Ее легко узнать - по ценнику ;)

В этой сумике есть молибден? Если нет - триподы, если да - бирфильды.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yako сказал:

Но все-таки, Sumico JG150-YM для триподов или для  шариковых шарниров?...или для любого типа внутренних шарниров?

В шапку данной темы посмотрите. Она там есть в п. Б. Красная Сумико триподная, черная шариковая.

Ссылка на сообщение

SL1 В шапке темы Сумико и увидел. Японские продавцы пишут - для высокоскоростных шариковых шарниров и №1 (черная c дисульфидом молибдена) и №2 (красная с молибденом). Про игольчатые подшипники и триподы ни слова. Характеристик и отзывов по использованию в триподах не нашел, поэтому и спросил. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Yako сказал:

SL1 В шапке темы Сумико и увидел. Японские продавцы пишут - для высокоскоростных шариковых шарниров и №1 (черная c дисульфидом молибдена) и №2 (красная с молибденом). Про игольчатые подшипники и триподы ни слова. Характеристик и отзывов по использованию в триподах не нашел, поэтому и спросил. 

В Шариковые я бы его тоже заложил, только вот там же пишут, что температурный интервал использования от -20С.

Ссылка на сообщение

С нынешними зимами и с учетом прогрева в минусовые температуры, в центральной полосе -20С не сильно критично, наверное....

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Yako сказал:

С нынешними зимами и с учетом прогрева в минусовые температуры, в центральной полосе -20С не сильно критично, наверное....

Прогрев двигателя на внутренние шрусы действует, а вот на внешние не особо, что там тепла по палке дойдет...

Так что это вариант только для отапливаемого гаража, ну или сознательно не ездить в морозы ниже -20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...