Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, yorker сказал:

SL1 Total Multis Complex S2A с твердыми добавками? tesloil такое утверждал, было такое в глубине тем, но он просто был невнимателен и неправильно перевел на русский компонент, такое бывает. S2A в отличие от простого комплекса сделан упор на прокачиваемость, для лучшей мобилити ввели доп компонент и понизили вязкость.

Без твердых добавок с твердым компонентом в литиевом загустителе. Переведите правильно.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GamBIT сказал:

Есть что-то конкретное?

Достаточно того, что есть противоречия в описании и нет конкретики по параметрам. Swag не та фирма, маркетинговым рекомендациям которой можно верить безоговорочно.

9 часов назад, yorker сказал:

Total Multis Complex S2A с твердыми добавками?

Цитата

MULTIS COMPLEX S2 A contains solid additives which enhance performances of the grease. 

 

Ссылка на сообщение
20.01.2021 в 09:05, SL1 сказал:

 

Здравствуйте гуру сказок. Нужно поменять смазку триполов на тойота. Королла е12. Хотелось бы бютжетно (цена и качественно) вот думаю про shevron black pirl ep2 420p  стоит. Характеристики загуститель мочевина, вязкость 150 сантистоксов при 40, ер есть, температура -20 вроде как. Маловато но от двигателя хорошо греется, смущает ngli 2 не жидкая (когда разбирал свои вытекло как мед бежевая жижа 180т. Км.) Насколько такая консистенция кретично потшипники открытые. Надо ли ее разбавлять и в какой пропорции или заложить так? Сколько граммов идет в трипол пишут вроде 140 , но гдето читал что 100 достаточно зато не выдавит? Всем спасибо за помощь. Если что поправьте.

Ссылка на сообщение

И еще извеняите за опечатки. Если есть похожие варианты цена качество доступность пишите или подороже для примеров?

Ссылка на сообщение

По Свагу я бы не стал и писать про них, что они обязательно лгут. Это не выглядит объективно без конкретных примеров когда их поймали за руку.

Если tesloill как тут пишут ошибался, то где гарантия что и здесь не ошибка? Я видел коротенькое сообщение 2015 года, что там твердые присадки, но не видел никаких ссылок и доказательств.

Ссылка на сообщение

Seerg97 

12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал:

- Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . 

 

12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал:

- Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex ,

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GamBIT сказал:

По Свагу я бы не стал и писать про них, что они обязательно лгут. Это не выглядит объективно без конкретных примеров когда их поймали за руку.

Кому оно надо, проводить это расследование. На рынке пока более чем достаточно смазок для триподов с известными характеристиками, проверенных и от достойных производителей.

Вот когда останется только один Сваг, тогда кто-нибудь и удосужится посмотреть на нее в микроскоп.

Ссылка на сообщение

SL1 Screwdriver78 С Total Multis Complex S2 A, вышла путаница, мы смотрим на разные TDS, 2008 и 2019 год как раз отличаются строчкой про solid additivies.

 

2019:

 

image.thumb.png.22f45187391eaa00e2951a3a2b87bb62.png

 

2008:

 

image.thumb.png.c06befe31b43063078829b251d3ae9fc.png

 

Total что то явно перемудрила с рецептурой, особенно учитывая что позиционирует ее как:

 

MULTIS COMPLEX S2 A is a true multi purpose grease, formulated for lubrication of
loaded slide-,ball-, and roller-bearings, wheelbearings, universal joints, chassis, and various
shock loaded or vibrating applications in transport, agriculture and off road vehicles.

 

TDS_TOTAL_MULTIS-COMPLEX-S2A_KXX_201904_EN.pdf

 

MULTIS COMPLEX S 2 A_34105_France_French_20210331.pdf

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Откуда тогда предубеждение, что Сваг врёт? Это вам не линкс какой-нибудь.

Они указали кросс на ваговскую смазку G052133A3 (не A2 на конце, которая для шариковых шрусов)

Сама ваговская смазка не годится в триподы? Если да, то почему? У вага эта смазка (А3) именно для внутренних шрусов заявлена.

В связи с этим и возникают справедливые вопросы - откуда информация, что у свага продукт, заменяющий ваговскую самзку для трипода, содержит добавки от смазки для шарикового шарнира.

Ссылка на сообщение

А чтобы не думалось, что "СВАГ сыпет MOS2 везде где ни попадя"(с) - вот сваговский (бильштейн) аналог ваговской смазки для шарикового шруса 99 83 0001

https://partsfinder.bilsteingroup.com/en/article/SWAG/99 83 0001

Он же FEBI 02582, он же Blue Print ADBP550000

Как говорится в таких случаях - о чудо!, прям указан MOS2 крупным шрифтом. Разрыв шаблона.

 

Описание такое "Смазка литиевая для ШРУС и шарниров карданных валов с MoS2, NLGI 2, соответсвует Ford SMIC-9004A, VW TL 738, Opel B 0400265, раб. темп. -35С ..+130 С, стик- пакет 90 гр"

Цена 100 рублей.

Может конечно 90г это мало в среднестатистический внешний ШРУС, особенно крупной машины, но и ценник позволяет.

 

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

GamBIT Вы уже всех утомили со своим пакетиком-загадкой от Febi, создайте отдельную тему и там дискутируйте и гадайте о составе.

Ссылка на сообщение

А по-моему, я даю информацию людям. А вы только промокашки от чего-то показываете. ))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GamBIT сказал:

А по-моему, я даю информацию людям. А вы только промокашки от чего-то показываете. ))

Ноль информации, очередное перетирание общедоступной инфы.

Вот фото смазки из вашей тубы в микроскоп - это была бы информация.

1 час назад, GamBIT сказал:

Откуда тогда предубеждение, что Сваг врёт?

Нет такого предубеждения. На сваг просто всем плевать, и врет он или нет, нет желания проверять даже у вас, несмотря на наличие оной смазки, а уж подавно и всем тем, у кого ее нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GamBIT сказал:

Они указали кросс на ваговскую смазку G052133A3 (не A2 на конце, которая для шариковых шрусов)

A2 и A3 - разные упаковки, 90 и 120 грамм.

G052133 - смазка для внутренних шариковых ШРУСов, с молибденом. Высокотемпературная, потому что внутренний шарнир получает существенный нагрев по сравнению с внешним.

Dixi.

 

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь, я спрашивал тех, кто знает, а не просил "отпишитесь все, кто не знает, пожалуйста!"

Если SWAG не интересен лично вам, то зачем вы выдаёте свои предпочтения за "всех людей"? Это что, ЧСВ?

 

На 99903630 упоминаний про MOS2 нет. На 99830001 про MOS2 указано. Комментарии?

Знаю что вы тут же напишете, якобы "Бильштейн это не серьёзный производитель, который никому не интересен и они могут написать или не написать что угодно"(с).

Но такой ответ как раз никому не интересен.

Вот была бы у вас информация об анализе их смазок, какие там присадки - это было бы интересно. А её нет. Предположения нечистоплотности не интересны.

Про триподы у 99830001 упоминается в прямом виде, когда эта смазка идёт в составе бут кита Бильштайна.

Правда, тема тут не такая простая. Потому как бывают и внешние шрусы триподного типа, и внутренние, которым нужен молибден. И такие примеры в каталоге применимости обоих составов у Бильштейна указаны.

Как может быть даже бывают в природе и такие карданы с требованием MOS2 - в каких-то случаях, мне не особо интересных, т.к. не имею такой техники.

Да и свойства смазки в условиях посёлка Оймякон мне тоже не интересны, -35 меня вполне устраивают. Здесь же часто постулируется, что для России, с её 2/3 холодной территории, -35 это детский лепет. А на самом деле, большинство автомобилей в России ездят при температуре, не опускающейся ниже -35. Всё от того, что в оставшейся 1/3 России большинство россиян и проживают.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...