Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SL1 сказал:

Если не сами заливали то, скорее всего, это просто смазка с разложившимся загустителем. Вообще, не редкость, когда смазка от туда медленно утекает из-за неплотно затянутых хомутов. 

течей не было полная граната жидкости была 

Ссылка на сообщение

Новосиб SL1 вам ответил же, это называется thickener collapse, т.е. загуститель разрушился, масло осталось, такое не редкость. Меняйте смазку, не тяните.

Ссылка на сообщение
13.12.2021 в 14:35, GamBIT сказал:

Ещё раз повторюсь, я спрашивал тех, кто знает, а не просил "отпишитесь все, кто не знает, пожалуйста!"

Если SWAG не интересен лично вам, то зачем вы выдаёте свои предпочтения за "всех людей"? Это что, ЧСВ?

 

На 99903630 упоминаний про MOS2 нет. На 99830001 про MOS2 указано. Комментарии?

Знаю что вы тут же напишете, якобы "Бильштейн это не серьёзный производитель, который никому не интересен и они могут написать или не написать что угодно"(с).

Но такой ответ как раз никому не интересен.

Вот была бы у вас информация об анализе их смазок, какие там присадки - это было бы интересно. А её нет. Предположения нечистоплотности не интересны.

Про триподы у 99830001 упоминается в прямом виде, когда эта смазка идёт в составе бут кита Бильштайна.

Правда, тема тут не такая простая. Потому как бывают и внешние шрусы триподного типа, и внутренние, которым нужен молибден. И такие примеры в каталоге применимости обоих составов у Бильштейна указаны.

Как может быть даже бывают в природе и такие карданы с требованием MOS2 - в каких-то случаях, мне не особо интересных, т.к. не имею такой техники.

Да и свойства смазки в условиях посёлка Оймякон мне тоже не интересны, -35 меня вполне устраивают. Здесь же часто постулируется, что для России, с её 2/3 холодной территории, -35 это детский лепет. А на самом деле, большинство автомобилей в России ездят при температуре, не опускающейся ниже -35. Всё от того, что в оставшейся 1/3 России большинство россиян и проживают.

 

 

Добрый день, 

Данные по смазке прикреплены ниже, также есть информация по ссылке https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/SWAG/99 90 3630

Если этого не хватает можно написать им лично, они достаточно оперативно отвечают

1.jpg

Ссылка на сообщение

 

Партнеры Febi-SWAG-Bilstein сами не знают что там такое, я вот смотрю на плотность смазки которая указана в sds 0.98, и как то высоковата она для смазки без твердых добавок. Да и что значит термостойкие компоненты? смазка смазочная? Плюс их служба тех поддержка уже писала ответ, что это литиевая смазка с MoS2. И кому верить?

 

sdb99903630_GB.PDF

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

А самый свежий SDS на немецком отличается сильно от других, такое ощущение что уже другая смазка стала, и плотность стала 0.94. И вуаля появился литий:

 

image.thumb.png.4224f331588be7225916befcc1e26b2a.png

 

CLP99903630_D.PDF

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
13.12.2021 в 08:42, SL1 сказал:

Seerg97 

 

 

Спасибо я про black pearl не понял всеравно оно не очень что ли? И  Poly s2 надо разбавлять?

Ссылка на сообщение

Seerg97 Chevron black pearl ep2 не очень подходит для питерской зимы. Бардаль получше в этом смысле. Разбавлять не надо. Можно и ВМП рискнуть попробовать. Пока, отрицательных отзывов не слышал, разве что репутация здесь не очень.

Ссылка на сообщение

По Bardahl я понял спасибо главное что не надо разбавлять толко его особо то и нет. По поводу black pearl у них различия не существенные только в температурных режимах изза синтетики в основе правильно? Просто меня смущает консистенция такая же nlgi2 у обоих. Когда снял пыльник оттуда "сметанка" вытекла. И насколько это критично для этого узла? И последний вопрос для полноты картина black pearl надо разбавлять и если надо подойдет ли для этого трансмиссионное синтетическое масло от toyota?

Sl1 благодарен за ваше участие и хотел бы получить ответы на все мои вопросы, спасибо.

Ссылка на сообщение
15.12.2021 в 18:17, alexsos сказал:

Если этого не хватает

"Твёрдые смазки 45 мм2/с" Этого вполне хватает. :)

Ссылка на сообщение

Seerg97 

30 минут назад, Seerg97 сказал:

"сметанка" вытекла.

Это загуститель сработался. Изначально, смазка была гуще. NLGI 2 тоже сработается со временем. Лучше, конечно, его летом закладывать. Я бы не стал добавлять трансмиссионное масло т.к. тут когда-то исследования приводили по поводу смешения Chevron SRI и Mobil Polyrex. Смазки очень близкие, но после смешения большинство показателей стало меньше меньшего из двух, а не среднее арифметическое значение, как можно было подумать. С другой стороны, в советских мануалах нормальная практика разбавлять литол24 трансмиссионным маслом.

Вообще, думаю, что если разбавлять смазку, то лучше компрессорным маслом соответствующей вязкости, можно синтетическим.

 

 

Ссылка на сообщение

Вот вам пример потери консистенции из канады (не забывайте еще что загустителя в рецептуре по минимуму в оригинальных смазках):

 

image.thumb.png.340ddebf5696ffa49adff3800f419e1b.png

 

И классическая ошибка: ''Запихну ка я смазку из комплекта афтемаркетного пыльника. Плохую смазку не положат.''

 

image.thumb.png.4076b4fb274e785aefe7b5a993c0138b.png

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Да вот именно такая консистенция и была как на первом фото, думал такая и должна быть. Нашел bardahl за 950р и black pearl за 420p на столько ли он хорош насколько дороже? И сколько грамм закладывать в трипод?

Ссылка на сообщение

Seerg97 Скачайте сервисный мануал на свою машину, там точно указано в граммах, но примерно можете считать что треть тубы в узел (половина в стакан, половина на трипод размазать). Бардаль лучше, чуть дешевле есть еще Mobil Mobilith SHC 220, смотрите в эмекс.

 

Также не забывайте про хомуты, используйте Oetiker (подбирать по каталогу, на триподы ширина идет 7 мм у NTN). Ну и если совсем все хорошо сделать, то поменять бы еще смазку во внешнем шрус заодно.

 

Для понимания процесса можно еще воспользоватся видео от новозеландцев, очень наглядно:

 

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
11 часов назад, yorker сказал:

Вот вам пример потери консистенции из канады (не забывайте еще что загустителя в рецептуре по минимуму в оригинальных смазках):

 

image.thumb.png.340ddebf5696ffa49adff3800f419e1b.png

 

И классическая ошибка: ''Запихну ка я смазку из комплекта афтемаркетного пыльника. Плохую смазку не положат.''

 

image.thumb.png.4076b4fb274e785aefe7b5a993c0138b.png

 

Подобная ситуация будет с любой смазкой если пыльник потеряет герметичность.

Ссылка на сообщение

alexsos Да нет, это особенность трипода у переднеприводных авто, так как он воткнут напрямую в коробку передач, отсюда температуры, да и наработка нужна приличная чтобы она стала текучей.

 

Вот вам пример DOJ (аналогичный тип шруса плунжерный/скользящий как трипод) паджеро спорт который воткнут в редуктор. Как видно консистенция вполне в грейде.

 

image.thumb.jpeg.aeb910f3a2cfee467ca9dd9a6410624b.jpeg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...