Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.01.2022 в 13:19, vif сказал:

Камрады, сразу прошу прощения за то что не осилил всю тему(( дайте пожалуйста совет, вот такая смазка ВСМПО

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

vif Трипод не хрустит (даже при замерзании), хрустят только внешние шариковые шрус (FBJ-BJ), трипод при износе вызывает вибрацию сильную и люфт.

 

 

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
  17.01.2022 в 15:19, yorker сказал:

vif Трипод не хрустит (даже при замерзании), хрустят только внешние шариковые шрус (FBJ-BJ), трипод при износе вызывает вибрацию сильную и люфт.

 

 

 

Раскрыть  

Точно! У меня так было при изношенном триподе - на трассе при разгоне вибрация сильная. Рассказал ремонтникам, сказали, 99 % внутренний ШРУС, осмотр показал люфт.

Ссылка на сообщение
  17.01.2022 в 15:19, yorker сказал:

vif Трипод не хрустит (даже при замерзании), хрустят только внешние шариковые шрус (FBJ-BJ), трипод при износе вызывает вибрацию сильную и люфт.

Отлично,спасибо - вибрации вроде нет, но всё же думаю за 160т.км стоит поменять обновить смазку везде?

И не по теме смазку во внешнее шрусы заказал febi, норм??

смазки от FEBI :

02582 FEBI Смазка ШРУС, температурный режим -35С +130C

03630 FEBI Смазка ШРУС, температурный режим -35С +150C

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем vif
Ссылка на сообщение

vif зависит от температур зимой в вашем городе, если регулярно давит ниже -20 то нужно синтетику искать.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:29, SL1 сказал:

Всяко лучше зимой, чем Slipkote Polyurea MP2. Можете попробовать Castrol Tribol 4020 220, но тоже сомнения глодать будут и у нас тут его пока не закладывал, хотя смазка хорошая по всем параметрам и во внешний и во внутренний. Поморозьте еще Bardahl Poly S2 пока зима. Он достаточно морозостойкий, но я смотрел его только при -20, очень мягкий.

Раскрыть  

Сижу штудирую тему :-) 

Наткнулся на рекомендацию  от Вас о - Mobilith SHC 220

 Масло Mobilith SHC™ 220 - Mobil пишет о ней  рекомендацию - Автомобильные – пассажирские автомобили: смазка подшипников ступицы, колесных подшипников, смазка триподных ШРУС, крестовин и шлицов карданов и другие точки смазки.

Вроде как по характеристикам (кинематическая вязкость 220 )это , что то среднее между Ulti-Plex Synthetic Grease EP и полеиочевинными типа Bardahl Poly S2

Температура меня до -40 в принципе устраивает , ниже езду очень редко.

Как Вы считаете ? 

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 09:50, DIAMOND89reg сказал:

Как Вы считаете ? 

Раскрыть  

Да. Только Вы уж определитесь с температурой. То -35, то -40. Потом -43,5 появится.

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 10:36, SL1 сказал:

Да. Только Вы уж определитесь с температурой. То -35, то -40. Потом -43,5 появится.

Раскрыть  

Для северных широт хотелось бы золотую серидну. Что бы и в -40\-45 выехать если надо и в +40\+45 в отпуске по трассе .  Ulti-Plex я выбрал по совету года 4 назад как золотую середину. Правда пролежал он все это время у меня в шкафу. Сейчас освежив память то пыльники разбухают , то индекс не тот .... не хотелось бы самому себе вредить  :-) Я понимаю , что при поездках ниже -45 триподы от загустевшей смазки не первое , что может отлететь , а выезжать например в такую погоду на трассу это крайне рискованно и северяне обычно без острой необходимости так не делают. Скорости на дорогах в городе 20-40км , машина то как телега,  резина квадратная.  

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 11:00, SL1 сказал:

DIAMOND89reg 

Ставки растут.

Раскрыть  

Такие температуры это не постоянная эксплуатация. Бывает надо выехать - выехал. По аналогии с моторным маслом SAE 5W30 , не значит что мы ниже -25 машины не заводим.  Главное , что бы смазка в такую погоду не стала бетоном. Пока была заложена оригинальная смазка приходилось ездить и в -50, хотя я уверен , что температурные показатели там гораздо более скоромные . А раз пришлось ее менять и хотелось бы смазку с хорошими характеристиками , что бы как можно меньше залазить в триподы и смотреть сработалось там или разбухло. 

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 11:21, DIAMOND89reg сказал:

Такие температуры это не постоянная эксплуатация. Бывает надо выехать - выехал.

Раскрыть  

Даже несколько выездов с негодной к этому смазкой существенно сокращают ресурс узла

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 11:29, Vasek555 сказал:

Даже несколько выездов с негодной к этому смазкой существенно сокращают ресурс узла

Раскрыть  

Я поэтому и прошу совета как минимизировать риски. Зима суровая , а летом поездка на юга 11т.км по жаре +30-+45 вот и ищу золотую середину.  

Как пример у BARDAHL Poly S2 -Рабочий диапазон температур, °Сот -30°C до +170. Я не знаю , что с ним случиться например при -35 или -45 и при какой температуре он превратиться в бетон. 

Или  Mobilith SHC 220 ASTM D 1478 - 4361/836 при -40ºC - для меня это вообще ничего не говорит и станет ли он в бетон при -41?  . Как просто обыватель я сморю в шапку темы и начинаю читать про те смазки где указаны большее температурные диапазоны , а там уже ищу отзывы таких же обывателей как я. 

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 11:53, DIAMOND89reg сказал:

Или  Mobilith SHC 220 ASTM D 1478 - 4361/836 при -40ºC - для меня это вообще ничего не говорит и станет ли он в бетон при -41?

Раскрыть  

Для мобила я думаю переживать не стоит и до -40 можно, а вот ниже уже на свой страх и риск. Прям бетоном она может и не станет, но все же лучше перебздеть я считаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...