Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.05.2022 в 14:58, yorker сказал:

Screwdriver78 Мини FAQ нужен в идеале, но кто его читать будет? Все также будет спрашиваться в темах примерно каждые 10 стр.

Раскрыть  

Минифак слишком убогий, а если чуть подробней развернуть, то сразу получается монография.

Ссылка на сообщение

Андреас Вот здесь надо смотреть свежие, но Шеврон особо их не обновляет, зато информации не пожалел, 15 и 16 год:

 

https://cglapps.chevron.com/msdspds/HomePage.aspx

 

BLACK P EARL® GREASE EP 2016.pdfПолучение информации...

 

ULTI -PLEX® SYNTHETIC GREASE EP 2015.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Ну почему, вот Kyodo Yushi неплохой такой материал в одном месте сложила, все кратко и понятно, и с картинками

 

https://www.kyodoyushi.co.jp/english/knowledge/grease/

 

image.thumb.png.9f1506467b97f9d0ff8a5ab67bebd992.png

Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 15:41, Андреас сказал:

Кстати- у меня в ОЕМ смазке для трипода идет полимочевина- значит с BLACK PEARL EP 2- различия в базовом загустителе практически минимальна- ее и куплю.

Раскрыть  

Да тут вроде у tesloil информация проскакивала, что у Хюндая ОЕМная литиевая смазка и исследования корейского института по триподной литиевой смазке проводили.

Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 17:40, SL1 сказал:

Да тут вроде у tesloil информация проскакивала, что у Хюндая ОЕМная литиевая смазка и исследования корейского института по триподной литиевой смазке проводили.

Раскрыть  

с какого - она литиевая???- тут же в триподы кладется полимочевинна на весь срок службы- литий бы не стали класть ибо непроходит по сроку службы.

tesloil - напутал он, а ОЕМ смазки триподов никто в лабу несдавал, анализы не делал- так что подобное утверждение имхо ошибочно да и по логике- маловероятно.

 Ктому же ОЕМ смазка Митсубиси/хонда и тойота- все  на полимочевине, а хендай брал тенхнологии с митсубиси.

У меня руки так и чешутся в полимочевинную смазку добавить присадку на органическом молибдене/ вольфраме от ликвимоли, за одно слегка базу разбавит:D

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 0,5л (органический вольфрам) стабилизированна в минеральном масле.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Не спешите с выводами, а почитайте темы, и я буквально недавно выкладывал патент от GKN и там тоже стоит литиевое и литий комплексное мыло. Почитайте патенты, google patents, не так все просто. Рецептур может быть много, тот же NTN работает и с Kyodo Yushi, и с Shell Sekiyu.

 

image.thumb.png.037fc7d05f43734e2fbb822324299b2a.png

 

Вот про что SL1 говорил, если я правильно понял

 

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Ребята- подскажите- в трипод  подмешивать присадку дисульфида молибдена нельзя ,а вот присадку на основе органического молибдена / вольфрама или  противоизноску на основе ZDP или меди можно? в небольших дозах

Ссылка на сообщение

Андреас Mitsubishi, Toyota, Nissan, Hyundai не делают привода (как и тормоз. системы и прочее), они все заказывают их у NTN и GKN Driveline, а уже те их разрабатывают, подбирают смазку (сами или у придворных компаний), чехлы и посылают в сборе. И ремкомплекты они делают.

Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 18:19, yorker сказал:

Андреас Не спешите с выводами, а почитайте темы, и я буквально недавно выкладывал патент от GKN и там тоже стоит литиевое и литий комплексное мыло. Почитайте патенты, google patents, не так все просто. Рецептур может быть много, тот же NTN работает и с Kyodo Yushi, и с Shell Sekiyu.

 

image.thumb.png.037fc7d05f43734e2fbb822324299b2a.png

 

Вот про что SL1 говорил, если я правильно понял

 

 

Раскрыть  

Посмотрел- одно растройство...

по всем параметрам подходит в трипод Mobilith SHC 460- но ее нету от слова совсем...

Сейчас в наличие есть 3 вида смазки мобил, шеврон, чуток Мегуина...

А  остальное ширпотреб бесполезный  : типо олрайт/ вмп,  чуток газпрома- но там по составу- улучшенный слегка литол 24.- и это в москве!

 В областях вангую ситуация хуже.

 Щас реально лишь шеврон достать по вкусной цене((

На крайняк у меня есть  1 туба ,честно спиз-ного  Meguin Lithium Komplexfett LX2P  19 года рождения, - если ничего путного не куплю его запихаю:unknown:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 18:37, Андреас сказал:

по всем параметрам подходит в трипод Mobilith SHC 460

Раскрыть  

Вы угробить машину столь собрались, смазку с базой VG460 в триподы пихать? Она там сгорит сразу же.

Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 18:29, Андреас сказал:

Ребята- подскажите- в трипод  подмешивать присадку дисульфида молибдена нельзя ,а вот присадку на основе органического молибдена / вольфрама или  противоизноску на основе ZDP или меди можно? в небольших дозах

Раскрыть  

Нет.

Ничего никуда подмешивать нельзя. В смазках приличных производителей и так есть все присадки, что нужны и в тех количествах, в которых нужны.

Вам противозадирные присадки для высоких нагрузок в триподе с игольчатыми подшипниками зачем, для запаха? Между тем, противозадирные присадки, примененные без необходимости, только усиливают износ.

Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 19:49, Screwdriver78 сказал:

Нет.

Ничего никуда подмешивать нельзя. В смазках приличных производителей и так есть все присадки, что нужны и в тех количествах, в которых нужны.

Вам противозадирные присадки для высоких нагрузок в триподе с игольчатыми подшипниками зачем, для запаха? Между тем, противозадирные присадки, примененные без необходимости, только усиливают износ.

Раскрыть  

понятно.

Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 19:45, Screwdriver78 сказал:

Вы угробить машину столь собрались, смазку с базой VG460 в триподы пихать? Она там сгорит сразу же.

Раскрыть  

данная смазка: Mobilith SHC 460   класса  nlgi 1.5

Вообщем   Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease- мой единственный вариант(((

мобил/тоталь- пропали совсем...

Хоть бери газпромнефть и мажь- но чето для себя любимого не хочется ширпотреб брать....(

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 19:59, Андреас сказал:

данная смазка: Mobilith SHC 460   класса  nlgi 1.5

Раскрыть  

Да бл, извините, что вы так доеб. до консистенции? Да срать на неё. Через 100тык пробега все равно будет nlgi0.

Вязкость базового масла - ключевой трибологический параметр смазки по узлу применения. В трипод закладывается смазка с вязкостью базы 100-150, ультиплекс с её 300 - исключение из правил, а 460 только в медленные шарниры и опорные подшипники подходит.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
  27.05.2022 в 20:04, Screwdriver78 сказал:

Да бл, извините, что вы так доеб. до консистенции? Да срать на неё. Через 100тык пробега все равно будет nlgi0.

Вязкость базового масла - ключевой трибологический параметр смазки по узлу применения. В трипод закладывается смазка с вязкостью базы 100-150, ультиплекс с её 300 - исключение из правил, а 460 только в медленные шарниры и опорные подшипники подходит.

Раскрыть  

Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease- так что она неподходит в трипод брать- эту  Сhevron Black Pearl EP2   в трипод роликовый?

Ребята подскажите : эти две смазки можно слегка разбавить трансмиссионнкой ,или все же надо покупать индустриальную минералку/ гидрокрекинг ?

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...