Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.06.2022 в 08:57, lzOOml сказал:

Общая проблема в том, что на полимочевине нашел только NLGI 2, а в трипод нужна NLGI 1. На лит. мыле есть Газпром и еще несколько вариантов. 

Раскрыть  

Из NLGI 2,   сделать самому NLGI 1- не проблема совсем.

Достаточно просто подмешать в определенной пропорции трансмиссионное масло.

Ссылка на сообщение
  01.07.2022 в 19:33, Андреас сказал:

Достаточно просто подмешать в определенной пропорции трансмиссионное масло.

Раскрыть  

Это рулетка - неизвестно как смесь себя поведет. Нужно тестить.

Ссылка на сообщение
  01.07.2022 в 23:25, Vasek555 сказал:

Это рулетка - неизвестно как смесь себя поведет. Нужно тестить.

Раскрыть  

Тестить надо- но думаю все будет хорошо.:good2:

Потому, что  смазывающие функции зависят от качества масла.

Чем качественее масло, чем лучше присадки в масле- тем лучше

От процентного соотношения  количества загустителя и количества рабочего масла зависит лишь уровень вязкости NLGI 0 ,1,2,3- и так далее и от качества загустителя зависит его механическая стойкость и ресурс, количество циклов  (до его разрушения)

 

А загуститель выполняет лишь функции "адсорбера или губки"- без нагрузки  впитывать и сохранять в себе смазку- а под нагрузкой отдавать ее в рабочее место.;)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.07.2022 в 06:52, Андреас сказал:

А загуститель выполняет лишь функции "адсорбера или губки"- без нагрузки  впитывать и сохранять в себе смазку- а под нагрузкой отдавать ее в рабочее место.;)

Раскрыть  

Вы бросайте тут эту плоскую теорию мира на 3-х китах распространять:bad:

Ссылка на сообщение
  02.07.2022 в 17:25, SL1 сказал:

Вы бросайте тут эту плоскую теорию мира на 3-х китах распространять:bad:

Раскрыть  

Для Вас это теория- а для сеня это давно уже практика!));)

Я вполне успешно довожу уровень вязкости NLGI 2 до NLGI 1 или 1.5- добавля до от 10-30% трансмиссионкой - попутно улучшая низкотепературные качества, с помощью синтетики.

 Уверяю Вас все прекрастно ходит. тем бролее что любая минералка отлично смешивается с синтетикой ПАО или гидрокрекингом.:pardon:

Я лично убедился в совместимости литиевого мыла ,литий-комплекса и полимочесвинных загустителей с ПАО/эстеров  и гидрокрекингом.

Сомневающихся прошу оторвать попу от компа и самому замешать в микродозах и проверить что ничего не сворачивается и не расслаивается.

Грубо говоря, если к смазке блак перл подмешать трансмиссионки на пао- эстерах - то на 100% синтетика RedLine CV-2- неполучится ,но полусинтетика близкая по возможностям, температуре замерзания, и с приемлемыми цинко-фосфорным пакетом присадок получится неприменно.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.07.2022 в 18:02, Андреас сказал:
  02.07.2022 в 17:25, SL1 сказал:

Вы бросайте тут эту плоскую теорию мира на 3-х китах распространять:bad:

Раскрыть  

Для Вас это теория- а для сеня это давно уже практика!));)

Я вполне успешно довожу уровень вязкости NLGI 2 до NLGI 1 или 1.5- добавля до от 10-30% трансмиссионкой - попутно улучшая низкотепературные качества, с помощью синтетики.

 Уверяю Вас все прекрастно ходит. тем бролее что любая минералка отлично смешивается с синтетикой ПАО или гидрокрекингом.:pardon:

Раскрыть  

Вы не поняли меня. Я про то, что бред это про то, что "А загуститель выполняет лишь функции "адсорбера или губки"

Ссылка на сообщение
  02.07.2022 в 18:07, SL1 сказал:

Вы не поняли меня. Я про то, что бред это про то, что "А загуститель выполняет лишь функции "адсорбера или губки"

Раскрыть  

я имел ввиду- что он недает смазке растечься и вытечь из- рабочего места. Попутно придает требуемые  вязкостные характеристики смазки.

Но я вам ненавязываю.- у вас видимо иное понимание.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.07.2022 в 18:11, Андреас сказал:
  02.07.2022 в 18:07, SL1 сказал:

Вы не поняли меня. Я про то, что бред это про то, что "А загуститель выполняет лишь функции "адсорбера или губки"

Раскрыть  

я имел ввиду- что он недает смазке растечься и вытечь из- рабочего места. Попутно придает требуемые  вязкостные характеристики смазки.

Но я вам ненавязываю.- у вас видимо иное понимание.

Раскрыть  

Загуститель в нормальной смазке является единым целым в системе с маслом и присадками, работает не только как губка, но и как смазка и присадка и улучшает свойства масла с присадками.

Ссылка на сообщение

Да, из теории смазок загуститель - нечто большее , чем просто материал каркаса пластичной смазки  . В оригинале в триподы применяются смазки всех категорий проникновения от 0,5 до 2 . Этот параметр не является критичным . Добавление же трансмиссионки НЕ улучшит комплекс параметров смазки.  (Колхоз навсегда останется колхозом , как не крути ).

Ссылка на сообщение

Андреас К сожалению расслоения случаются, смешанная GL4 + ГПН L2 простая литиевая без EP пакета выдавила наверх масло в большом количестве, видимо что то ей не понравилось.

 

Shell S3 T220 после замерзания и размерзания дало трещину заполненную маслом, но в целом небольшой обьем выделился. Но это были разведенные до NLGI 0.

 

Понятно что в триподах расслоения не страшны если пыльники хорошо держат, но все же как выше написали, мы разбавлением немного ломаем рецептуру смазки (какой нибудь УШМ или дрели понятно на это плевать, там запас прочности шестерен) и без крайней нужды - например нету в продаже синтетики (а нас это ожидает), а морозы крепкие, то тут разбавить какой нибудь 75W 85 GL4 для улучшения низкотемпературной реологии вполне годный вариант, даже если другие параметры смазки чуть уплывут.

Ссылка на сообщение
  03.07.2022 в 06:12, yorker сказал:

Андреас К сожалению расслоения случаются, смешанная GL4 + ГПН L2 простая литиевая без EP пакета выдавила наверх масло в большом количестве, видимо что то ей не понравилось.

 

Shell S3 T220 после замерзания и размерзания дало трещину заполненную маслом, но в целом небольшой обьем выделился. Но это были разведенные до NLGI 0.

 

Понятно что в триподах расслоения не страшны если пыльники хорошо держат, но все же как выше написали, мы разбавлением немного ломаем рецептуру смазки (какой нибудь УШМ или дрели понятно на это плевать, там запас прочности шестерен) и без крайней нужды - например нету в продаже синтетики (а нас это ожидает), а морозы крепкие, то тут разбавить какой нибудь 75W 85 GL4 для улучшения низкотемпературной реологии вполне годный вариант, даже если другие параметры смазки чуть уплывут.

Раскрыть  

У меня проблем с расслоением в подшипниках и крестовинах - нету , так как во время работы все непрерывно перемешивается в узлах- но допускаю небольшие выделения масла при долгом хранении,  но ,как по мне, если нету окисления, высыхания  либо  видимой деградации данной смеси- то не критично.

Поэтому я и добавляю синтетическое масло для разбавления- что бы не замерзала смазка  и не допускать сухого, полу сухого трения + наличие Эстеров- улучшают прочность масляной пленки на поверхности подшипника и увеличение протиивоизносных присадок улучшает защиту от износа.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  Цитата
02.07.2022 в 09:52, Андреас сказал:

А загуститель выполняет лишь функции "адсорбера или губки"- без нагрузки  впитывать и сохранять в себе смазку- а под нагрузкой отдавать ее в рабочее место.;)

Раскрыть  

 

Загуститель Сульфонат Кальция - больше чем губка ! ☝

 

  1. Загуститель имеет естественные противоизносные и противозадирные свойства, которые позволяют не применять в их производстве специальные присадки. Напомню, что присадки – «дело» не надежное и чреватое побочными эффектами. Так, например, противозадирные присадки при температурах свыше 120⁰С вызывают эрозию даже подшипниковой стали.
  2. Инженеры подшипниковой компании SKF в свете преимущества, описанного в п.1, рекомендуют в качестве высокотемпературных смазок приоритетно использовать смазки, загущенные сульфонатом кальция.
  3. Помимо собственных высоких смазочных свойств, кальций-сульфонатные смазки, также благодаря загустителю, обладают отличными антикоррозионными свойствами, защищая стальные детали от коррозии в присутствии влаги.
  4. Но важнейшими преимуществами смазок на сульфонате кальция считаются непревзойденная водостойкость и высокотемпературные свойства. Так, благодаря водостойкости загустителя, смазка на сульфонате кальция способна работать даже в условиях интенсивного воздействия морской воды.
  5. Упомянутые в п.4 высокотемпературные свойства стоит рассмотреть отдельно. Температура каплепадения кальциево-сульфонатных смазок свыше 300⁰С позволяет использовать их при рабочих температурах до 200-220⁰С. Ограничение температуры вызвано лишь интенсивным испарением базового масла, которое при температуре от 180⁰С начинает «дымить». Но кратковременно данный тип смазок может применяться вплоть до 220⁰С.

Итак, смазки, загущенные комплексом сульфоната кальция, это прорыв в области как высоких температур, так и в части эксплуатационных свойств нового уровня. ☝

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
  10.07.2022 в 22:11, psnsergey сказал:

Опять новичок со светом истины пришёл...

Раскрыть  

Новичок - это газ, а мы про смазки. Мажь Солидолом и дальше свой лексус - бюджетно и  водостойко. :)

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...