Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.07.2022 в 22:05, Paralon сказал:

 

Загуститель Сульфонат Кальция - больше чем губка ! ☝

 

  1. Загуститель имеет естественные противоизносные и противозадирные свойства, которые позволяют не применять в их производстве специальные присадки. Напомню, что присадки – «дело» не надежное и чреватое побочными эффектами. Так, например, противозадирные присадки при температурах свыше 120⁰С вызывают эрозию даже подшипниковой стали.
  2. Инженеры подшипниковой компании SKF в свете преимущества, описанного в п.1, рекомендуют в качестве высокотемпературных смазок приоритетно использовать смазки, загущенные сульфонатом кальция.
  3. Помимо собственных высоких смазочных свойств, кальций-сульфонатные смазки, также благодаря загустителю, обладают отличными антикоррозионными свойствами, защищая стальные детали от коррозии в присутствии влаги.
  4. Но важнейшими преимуществами смазок на сульфонате кальция считаются непревзойденная водостойкость и высокотемпературные свойства. Так, благодаря водостойкости загустителя, смазка на сульфонате кальция способна работать даже в условиях интенсивного воздействия морской воды.
  5. Упомянутые в п.4 высокотемпературные свойства стоит рассмотреть отдельно. Температура каплепадения кальциево-сульфонатных смазок свыше 300⁰С позволяет использовать их при рабочих температурах до 200-220⁰С. Ограничение температуры вызвано лишь интенсивным испарением базового масла, которое при температуре от 180⁰С начинает «дымить». Но кратковременно данный тип смазок может применяться вплоть до 220⁰С.

Итак, смазки, загущенные комплексом сульфоната кальция, это прорыв в области как высоких температур, так и в части эксплуатационных свойств нового уровня. ☝

Раскрыть  

Если данный узел работает в температурном диапазоне выше 110градусов- вам не кажется что это уже не похоже на нормальные условия работы скажем подшипников ступицы ,или других шариковых подшипников...

При таких температурах узел  начинает перегреваться?? и тут уже смазка впринципе ничего не решает ибо обычное минеральное масло просто начинает испарятся из смазки ,а смазка сама густеет и меняет как рабочую вязкость так и смазывающие свойства....

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

.Внутренний шрус охлаждается - переносом тепла на корпус или детали КПП-  в нормальном состоянии.

Там нету условий для нагрева выше температуры двигателя или температуры кпп.

А внешний  шрусс в таком случае завязан со ступицей по теплопередаче и рассеиванию.

 А если в узле имеется перегрев - это уже не нормальная работа. Ни одна смазка нерасчитана на то чтобы спасать узел от поломок при критических условиях эксплуатации.

Тут не поможет и не спасет никакая смазка от быстрого выхода из строя и последующего ремонта данного узла.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Всем Здрасти. В текущих реалиях помогите выбрать смазку на внутренний трипод авто Mitsubsishi ASX 1.6. Была VAG G052186A3 как раз для внутреннего трипода, но я по дружбе отдал товарищу. Вот теперь встал вопрос чем заменить. Зима у нас лютует доходит до -50, но я в такой мороз машину не пользую, максимум в -35 что бы ребенка на мед. осмотры да  в сад. Хотел взять Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5, но чую и сейчас откат будет. Из шапки да и в самой теме много чего уже нет в наличии. В общем засада.

Ссылка на сообщение

Fudzila На последних 10 страницах все возможные варианты выложены

Ссылка на сообщение
  15.07.2022 в 09:22, Vasek555 сказал:

Fudzila На последних 10 страницах все возможные варианты выложены

Раскрыть  

Спасибо за ответ. Читал. Думал может что еще из нового. Бардаль уже заказал, но температуры отрицательные не впечатляют, но на безрыбье как говориться и он сгодиться. А касаемо таких брендов как Neste у них для триподов нет ничего вменяемого?

Ссылка на сообщение

Fudzila Под лютые зимы может Ceran XS80 попробовать? Хотя -35 бардаль выдержать должен, но запас по минусу иметь тоже неплохо.

 

Во внешних оригинал  смазка лежит? Ей точно туго будет в -35.

Ссылка на сообщение
  15.07.2022 в 09:57, yorker сказал:

Под лютые зимы может Ceran XS80 попробовать? Хотя -35 бардаль выдержать должен, но запас по минусу иметь тоже неплохо.

 

Во внешних оригинал  смазка лежит? Ей точно туго будет в -35.

Раскрыть  

Вот на удивление шрузы внешние и внутренние себя хорошо вели в -40. Даже не знаю какие ОЕМ смазки применяет Mitusbishi, хрустов или трудности в движении не было. 

 

Невастин у меня есть, но она странно себя повел в триподе друга там тоже иголки как и у меня. Когда пыльник меняли, заложили невастин, через пару тысяч км, загремело, разобрали, невастин как вода весь был, вот заложили смазку VAG, сейчас все вроде хорошо.  

Изменено пользователем Fudzila
Ссылка на сообщение

Заказал Castrol LMX Li-Komplexfett, вдруг с Бордалем случится проблема. Ток что то парт номер другой  155ED1. В общем вся надежда на параллельный импорт:)

Изменено пользователем Fudzila
Ссылка на сообщение

Fudzila ASX какого года? Если не щелкает, значит пластичный достаточно.

Даже если невастан полностью превратиться в масло, он все равно будет работать, смазывает масло,  если не вытек из пыльника. Да и что значит гремит? трипод если убит то вибрирует. Если живой, то вы ничего не почувствуете.

 

LMX колом встанет, придется трансмиссионкой GL4 с ПАО разбавлять чтобы узел не убить.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Fudzila MOBIL MOBILITH SHC 100 можно заказать. PETRO-CANADA PSC30 висит в интернете, не понятно, есть она или нет, можно тоже рискнуть заказать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  15.07.2022 в 10:14, yorker сказал:

ASX какого года? Если не щелкает, значит пластичный достаточно.

Даже если невастан полностью превратиться в масло, он все равно будет работать, смазывает масло,  если не вытек из пыльника. Да и что значит гремит? трипод если убит то вибрирует. Если живой, то вы ничего не почувствуете.

Раскрыть  

2014 года. Ну я лично не знаю как ведет себя трипод без смазки, не доводилось слышать. Знаю когда трипод клинит, из за разрушения обойм игольчатого подшипника, очень шумно.  Друг описал что начало греметь, вот это его слова. 

Для внешних шурзов я заказал Tutela All Star, дорого но зато хорошая смазка.

Петру меня уже отбрили три раза в Автодоке. А Емекс к нам не возит, увы.  За мобил запросили 5к за одну тубу, поставщики что подешевле отказывают. В общем странная политика.  

Спасибо за ответы. 

Изменено пользователем Fudzila
Ссылка на сообщение

-RENOLIT HI-TEMP 100 есть на Озоне.

+7 (383) 375-18-77 — номер компании «Ликвитех» (смазочные материалы) Новосибирск, у них ещё есть Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение
  15.07.2022 в 10:36, gennadievich сказал:

RENOLIT HI-TEMP 100 есть на Озоне

Раскрыть  

Shell Gadus S5 V100 2 в автодоке тоже есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...