Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да , вполне . Не плохая минеральная смазка с комплексным литием от группы Caltex .

Ссылка на сообщение

Уважаемы присутствующие, здравствуйте!

 

Надеюсь не будет наглостью моя просьба, связанная с тем, что прочел множество материалов для побора смазок, и даже купил их! До операции.

 

И вот сейчас настал час Х, нужно перебрать и подготовить к установке привода (перед) , так как один из моих начал деградировать, пошла вибрация, обнаружили люфт. А какая смазки из купленных мной лучше в шрус типа трипод, и какая в игольчатый - ЗАБЫЛ!

 

Суть просьбы, будьте добры, кто держит в голове данную информацию - проставьте пожалуйста по десятибальной шкале оценку каждой смазке:

1 (Т) - для трипода 2(И) - для игольчатого подшипника привода 3(ш) для шаровых 4(П) - условно для ступичных, но отложу смазку с высшими оценками П для всех подшипников качения. Машина старая, но мощная, т.е желательно выносливую смазку. Родные привода по 20 лет ходят, пока пыльник не порвется.

 

Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С

Т-0 И-0 Ш-0 П-0

Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С ,

Т-0 И-0 Ш-0 П-0

Mobil Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex 

Т-0 И-0 Ш-0 П-0

Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С

Т-0 И-0 Ш-0 П-0

 Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С .

Т-0 И-0 Ш-0 П-0

 

Спасибо всем откликнувшимся! Необязательно все оценки ставить, кто сможет вспомнить - какая смазка из списка лучшая для приводов - уже очень хорошо, начну перебирать.

Вспомнил, что еще один тюбик есть, дополню завтра!

Ссылка на сообщение

Нужно уточнить вопрос - шарнир типа tripod joint он и есть на игольчатых роликах . ...Из представленных смазок для триподов предпочтительней Mobilith shc 220....Лучше ориентироваться на оригинальную смазку закладки ( то есть нужен производитель трипода , его тип или модель авто / мотор/ тип трансмиссии)...

Ссылка на сообщение
  07.08.2022 в 18:42, Screwdriver78 сказал:

Отличный повод продлить жизнь узлу, промыв полностью и набив новой смазкой.

Раскрыть  

ОК, так уж и быть... Заодно сменю и пыльник раз уж годы подходят, чтобы второй раз не лезть. Значит таки Bardahl 1700? 

Ссылка на сообщение
  10.08.2022 в 09:45, Altar сказал:

ОК, так уж и быть... Заодно сменю и пыльник раз уж годы подходят, чтобы второй раз не лезть. Значит таки Bardahl 1700? 

Раскрыть  

Да.

Ссылка на сообщение
  10.08.2022 в 09:45, Altar сказал:

ОК, так уж и быть... Заодно сменю и пыльник раз уж годы подходят

Раскрыть  

:good2:Решение абсолютно правильное +1.5 раза к ресурсу шарнира. (Минимум)))

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 21:36, GagarinTT сказал:

Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С

Т-0 И-0 Ш-0 П-0

 Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С .

Т-0 И-0 Ш-0 П-0

Раскрыть  

Тоже интересно я бы выбрал из этих двух.

Бардаль она синтетическое масло)Лучше тогда трансмиссионое масло смешивать литолом.

Или NLG2 cмешивать веретенкой.

 

Изменено пользователем Аман
Ссылка на сообщение
  10.08.2022 в 04:41, tesloil сказал:

Нужно уточнить вопрос - шарнир типа tripod joint он и есть на игольчатых роликах . ...Из представленных смазок для триподов предпочтительней Mobilith shc 220....Лучше ориентироваться на оригинальную смазку закладки ( то есть нужен производитель трипода , его тип или модель авто / мотор/ тип трансмиссии)...

Раскрыть  

Вы меня прям заставили задуматься))

Машина Митсубиси, полный привод.

 

привод так выглядит

126_1303HL3F7T.png&hash=ce693d12608578a5

Внутри там Трипод с игольчатыми подшипниками.

А внешний шрус представляет собой обойму с шариками.

 

Нужно понять, что класть туда и туда.

Изменено пользователем GagarinTT
Ссылка на сообщение
  10.08.2022 в 16:12, Аман сказал:

Тоже интересно я бы выбрал из этих двух.

Бардаль она синтетическое масло)Лучше тогда трансмиссионое масло смешивать литолом.

Или NLG2 cмешивать веретенкой.

 

Раскрыть  

Ну смешивать точно не стану ничего, по мне это колхоз) есть смазки,  специально накупил разных, что бы подобрать под нужную задачу.

Ссылка на сообщение
  10.08.2022 в 20:44, GagarinTT сказал:

Ну смешивать точно не стану ничего, по мне это колхоз) есть смазки,  специально накупил разных, что бы подобрать под нужную задачу.

Раскрыть  

СССР так делали)Журнал за рулем.
У нас морозы.Такая смазка не пойдет,его только разбавлять.
Мне кажется,там любая смазка будет работать.Менять каждые 50-60 тыс.Все будет ОК.
Какой смысл покупать дорогую смазку?Порвется пыльник,на морозе трескаются еще не качественные пыльники(аналоги)Все время искать дорогую смазку,которого нет в продаже из за санкции.
Лучше тогда приводами запасаться

 
 
Изменено пользователем Аман
Ссылка на сообщение

Эта тема посвящена тем шарнирам , что на игольчатых 3-х шиповых роликах  tripod joint со стороны трансмиссии , по смазке уже подсказал . По шариковым наружным шарнирам см.тему другую.

Ссылка на сообщение
  11.08.2022 в 03:13, Аман сказал:

Какой смысл покупать дорогую смазку?

Раскрыть  

Смысл есть и ещё какой - можно значительно продлить ресурс как б/у узла так и нового заложив более качественную хорошую смазку и такой опыт здесь на форуме неоднократно описывали

Ссылка на сообщение

tesloil Смотрите, есть тема по внешним шариковым, и эта тема про триподы на игольчатых роликах. А как насчет double offset joints / cross groove joints т.е. внутренние шариковые шрус которые "застряли" между ними (в том числе и между темами).

 

С ними интересная ситуация выходит, в них закладывают смазки и без твердых добавок, как и с твердыми - ptfe mos2, зачастую унифицируют смазку для них с внешними шрус.

 

Т.е достаточно распространенный шарнир выходит и не совсем трипод, и далеко не внешний (fixed ball joint, rzepp) в плане ударных нагрузок, шоков и т.д.

Ссылка на сообщение

Да , Вы правы , и ситуация интересна . Тут получается так - японские производители трансмиссий и главный из них NTN - рекомендует в DOJ шарниры те же смазки , что и в триподы. То есть оригинальные смазки в комплектах для триподов и DOJ совпадают ( в основном это Киодо Юши). А у самого "монстрового" мирового производителя шарниров GKN - "мода" на смазки DOJ другая - здесь в оригинале , туда идут поликарбамидные смазки с дисульфидом молибдена , два основных поставщика этих смазок Castrol Optimol ( спецподразделение) и Carl Bechem  со своей Berutox GKN HTBJ grease...Как-то примерно так...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...