Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как думаете насколько возможно применить Total multis complex s2a,в триподе(дешёвый,можно пожертвовать) прошедшем 20 000км со смазкой из комплекта(конечно же литий с мо2)?Интересно мнение гуру.

Изменено пользователем Partizanen
Ссылка на сообщение

В шарниры типа "трипод" их производители подчеркнуто НЕ рекомендуют применять смазки с твердыми лубрикантами - в этой смазке Тоталя они есть . Поэтому в список рекомендованных смазок по данной теме эта смазка не включена . Остальное - решение личное .

Ссылка на сообщение

Уважаемый tesloil и форумчане, просьба прокомментировать смазку для "триподов" от производителя NGN.

В свете последних событий качественных смазок на рынке все меньше и меньше.

Насколько проще (хуже) чем Bartdahl Poly S2 (art 1700), которой пользуемся в настоящее время

Условия пользования - Сибирь

image.thumb.png.7db8483e0e8d657238237c27be085fee.png

Изменено пользователем Sat13
Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 06:49, Sat13 сказал:

Уважаемый tesloil и форумчане, просьба прокомментировать смазку для "триподов" от производителя NGN.

В свете последних событий качественных смазок на рынке все меньше и меньше.

Насколько проще (хуже) чем Bartdahl Poly S2 (art 1700), которой пользуемся в настоящее время

Условия пользования - Сибирь

Раскрыть  

Как можно рекомендовать смазку о которой, практически, ни чего не известно? Нет ни tds, ни sds. Вещь в себе.

Судя по обозначению КРX 1 Р-40, с большой вероятностью, это ВМП. Они любят букву "Х":D

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Здесь все довольно просто - ngn запустил , как отдельный "целевой" продукт"обычную минеральную смазку общего назначения на литий-комплексе , для пущей важности ( как в анекдоте про таблетку сразу " от головы и  от ж..пы" ) назвав ее "трипод грис" ( чтобы случайно не спутали ). Хорошо это или плохо ? Ну , по мне так хорошо , поскольку при прочих равных их продукция мне внушает больше доверия, чем какая-нибудь "АбвгдАвто"...Что касается сравнения с Бардаль - ну , в принципе , одного "ранга" эти смазки , ну, полимочевинные как-то чаще применяют в триподах , но в целом , также в триподах применяют и литиевые и кальциевые ( доработанные с учетом последних достижений мирового смазпрома ). Как-то так...В Сибири - боюсь , что минеральные продукты даже с заявленными "-40 С", реально работоспособны на десяток градусов ниже . Так что лучше из остатков попытаться запастись чем-то "посинтетичнее" ;)

Ссылка на сообщение

SL1 Тоже смотрю, что за Х, где-то я уже эту опечатку видел:)Трибуквы решили с другой стороны зайти.

 

tesloil Multis Complex S2A в свежих tds уже убрали строчку про твердые лубриканты, так что скорее всего это была опечатка, либо непонимание отдела маркетинга.

Ссылка на сообщение

Кстати, соглашусь с SL1 , что вполне вероятно , что здесь в России они могут переупаковывать смазки "местного розлива" ( точное замечание по характерному "безграмотному" обозначению и очень уж знакома вся "линейка" смазок в мелкой фасовке - тогда к этому продукту я бы всерьез вообще бы никак не относился и с Бардаль ее сравнивать не стал бы .

Ссылка на сообщение

Заподозрить в простом ротозействе уважаемого производителя ? Новых техпаспортов специально не копал . Но чего не бывает ? В любом случае , внимательность в изучении техдоков заслуживает уважения .:yes:

Ссылка на сообщение

 

  22.08.2022 в 09:48, yorker сказал:

 

tesloil Multis Complex S2A в свежих tds уже убрали строчку про твердые лубриканты, так что скорее всего это была опечатка, либо непонимание отдела маркетинга.

Раскрыть  

Тут уже пережевывался этот вопрос, тем же tesloil . Твердый компонент в составе комплексного загустителя и в таком случае его в обозначение на вытаскивают, как скажем бентонит, фторопласт или силикагель.

Ссылка на сообщение
  10.08.2022 в 09:45, Altar сказал:

ОК, так уж и быть... Заодно сменю и пыльник раз уж годы подходят

Раскрыть  

Спасибо всем откликнувшимся. Все сделал. Продолжаем эксплуатацию. 

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 08:00, SL1 сказал:

Как можно рекомендовать смазку о которой, практически, ни чего не известно? Нет ни tds, ни sds. Вещь в себе.

Судя по обозначению КРX 1 Р-40, с большой вероятностью, это ВМП. Они любят букву "Х":D

Раскрыть  

NGN, упаковщик продуктов от Eurol, масел и смазок из Нидерландов. Какие-то присадки использовались от Bardahl.

Ранее не было претензий к качеству их продукции. Никак не связывал эту фирму с ВМП.

Возможно, за последнее пол года все сильно изменилось и рынок пластичных смазок, смазок для тормозных систем стал "пустой" что стали использовать смазки местного производства и сомнительного качества.

Ссылка на сообщение

Сейчас в триподах (TJ NSK) заложена VAG G052186A3. Это минеральная смазка на полимочевинном загустителе? 

 В случае замены стоит выбирать на полимочевине (Mobil Polyrex EM, Сhevron Black Pearl EP2) или например, Chevron Ulti-Plex, Mobilith SHC 220, Невастан 80 при равной стоимости и полного удаления старой смазки?

 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
  24.08.2022 в 15:17, demetriv сказал:

Сейчас в триподах (TJ NSK) заложена VAG G052186A3. Это минеральная смазка на полимочевинном загустителе? 

 В случае замены стоит выбирать на полимочевине (Mobil Polyrex EM, Сhevron Black Pearl EP2) или например, Chevron Ulti-Plex, Mobilith SHC 220, Невастан 80 при равной стоимости и полного удаления старой смазки?

Раскрыть  

Да забудьте Вы про Невастан и вообще, про сульфонат без NLGI GC-LB в триподах . И безепишный полирекс, только если нет других вариантов. А из остального выбирайте.

Ссылка на сообщение

Остановил свой выбор на PC PRECISION Synthetic. В его пользу считаю пониженную вязкость (130 cSt @ 40°C) в пределах требований для триподов по сравнению с Mobilith SHC 220 и Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5, а также наличие соответствия стандарту GC-LB. И по цене PC не намного дороже минеральной Сhevron Black Pearl EP2. 

 

Ссылка на сообщение

Прочитал много, понял что мало, аж зарегистрировался что бы отписать ...

Парни, Авто Vw Multivan (2500-3000кг) 2013г, BiTDI 180л.с/dsg 7(dq500)/4 motion/ 185k пробег, купил недавно, авто обслуживалось у оффициалов и естественно не кто нечего там в плане смазки приводов не менял. Привода ориг стоят (уже лазил смотрел по косвенным признакам все завод), есть следы выброса смазки мелкие, значит пришло время полной замены с отмыть/перенабить, вибрации пока нет , а если и есть то она на уровне норм выработки к этому пробегу. И да регион Эксплуатации: Омск, зимний отпуск Шерегеш летом на юга, все как у всех :)  И возникает вопрос  Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] или Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700], поскольку привода уже имееют выработку склонен к бардейлу, цена вопроса значения не имеет по большому счету, спасибо за ответы

Изменено пользователем Tolstantin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...