Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.09.2022 в 07:15, Андреас сказал:

 

трансмисионочкой хорошей на эстерах- 75-90 зик или лукойл- и станет практически редлайн св2- на средних настройках.

 с пурпойнтом -45.

В трасмиссионке- есть естеры и конская дозировка противоизноски, а в блакперл еще и ЕР присадки - Вообщем сам бог велел замешать этовсе  на полимочевине....:drinks:

 Аккурат получишь- нужную вязкость в районе: Nlgi 1

Раскрыть  

Я уже взял для триподов бардаль сп2. Для внешних шрусов петроканаду моли еп2. Я конечно немного смутился что в сервис мануале вообще ничего нет кроме заправочных объемов, а тип и консистенция смазки продиктован только содержимым пакета из оригинального ремкомплекта. Сравню конечно с той что засовывал раньше в триподы (смазка от VW) и приму решение разводить ее до более жидкого или нет. Тут на форму все за то чтобы не разводить ее до nlgi1 и прям так в трипод совать. Все равно спасибо за совет.

Screenshot_20220929-115226.jpg

Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 07:59, dmitry-el сказал:

Я уже взял для триподов бардаль сп2. Для внешних шрусов петроканаду моли еп2. Я конечно немного смутился что в сервис мануале вообще ничего нет кроме заправочных объемов, а тип и консистенция смазки продиктован только содержимым пакета из оригинального ремкомплекта. Сравню конечно с той что засовывал раньше в триподы (смазка от VW) и приму решение разводить ее до более жидкого или нет. Тут на форму все за то чтобы не разводить ее до nlgi1 и прям так в трипод совать. Все равно спасибо за совет.

Screenshot_20220929-115226.jpg

Раскрыть  

Сервисные мануалы пишут не инженеры а маркетологи!- поэтому там никаких технических подробностей не бывает!- это секретная информация для потребителя.

Чтобы невозникали еритики, которые смогут сами свое авто обслуживать и тем самым красть доход у диллерских СТО.

Чем тупее клиент- тем больше денег получит автоиндустрия.

Более жидкая консистенция нужна - для более лучшего проникновения смазки в игольчатые подшипники - а значит они не будут там "гореть" на сухую, при низких температурах.

В районах с мягким и теплым климатом можно смело класть Nlgi 2 и в ус не дуть...

Nlgi 1- это предпочтительнее в районы, с умеренным и суровым климатом- аккурат для россии оптимальная вязкость.

 Но если вы всегда зимой по 15 минут прогреваете  мотор до рабочей температуры и зимы у вас не ниже -25 -30- то и Nlgi 2 допустима.. (но с обязательными прогревами, перед работой.

 Я развожу смазку не по желанию а по необходимости.

Потому что в текущих реалиях дифицита требуемой вязкости качественной смазки на полимочевине- приходится выкручиваться....

 Если бы был полный ассортимент качественных смазок на полимочевине с ЕР в исполнении: Nlgi .00,  Nlgi0, Nlgi1,  Nlgi 2- яб даже и недумал разбавлением заниматься.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 07:23, Андреас сказал:

Вы теоретики- трусливые- вам религия непозволяет експерементировать.

Раскрыть  

[censored] Я экспериментов поставил больше чем ты смазок видел в своей жизни! Вот один из них -

[censored] Мои эксперименты с невастанами в темах есть, и  смеси невастанов я делал и с графиткой их мешал, а от тебя одно бла-бла-бла! [censored]:negative:

 

Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 10:18, Vasek555 сказал:

Да эта выскочка диванная даже тему не читал, а уже вредные советы тут раздает!:Cherna-facepalm::negative:

Раскрыть  

 

 Ты я смотрю быстро переходишь на личности- веди себя в рамках дозволенного.

 Ты за словами следи....

Мои експеремнт это мои гранаты внутреннего трипода 70т км(проблем нету,)

Болгарка иперфоратор- 2года работают без проблем(часов мало) но нагрева и следов износа -выработки нету.

 А эксперементы провожу не по приколу а по необходимости.... Нету нормальной смазки а на "кУоДуЮши" тратить по 5-7к нет желания...

ОЕМ смазка для граны от КИА -хендай- ценник просто конский.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Если не соображаешь и тему тебе лень почитать, то лучше промолчи, а ты вредные советы раздаешь как делать не надо:negative: И это не только мое мнение, но и местных смазочных гуру! так что "дорогуша" лучше изучи тему нормально прежде чем умничать:praising:  Ты тут нарисовался без году неделя, а я пять лет назад уже эксперименты ставил во всю:bye2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 10:12, Vasek555 сказал:

[censored] Я экспериментов поставил больше чем ты смазок видел в своей жизни! Вот один из них -

[censored] Мои эксперименты с невастанами в темах есть, и  смеси невастанов я делал и с графиткой их мешал, а от тебя одно бла-бла-бла! [censored]:negative:

 

Раскрыть  

Если ты експеременты любишь- вот тебе тех-задание на интерес!

Сделай микс-замес  из Литий комплекс(любой)+ ТОТЕК МК-03(10%-30%) в замесе от концентрации и поморозь, и на машинке трения испытай_+ испытай на маслотделение при хранении.

Поверь тебя данный микс сильно удивит.

 с помощью нее можно из откровенного Олрайта сделать приличную мазь... отработают в узле не хуже чем  мобил SCH

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 08:25, Андреас сказал:

Сервисные мануалы пишут не инженеры а маркетологи!- поэтому там никаких технических подробностей не бывает!- это секретная информация для потребителя.

Чтобы невозникали еритики, которые смогут сами свое авто обслуживать и тем самым красть доход у диллерских СТО.

Чем тупее клиент- тем больше денег получит автоиндустрия.

Более жидкая консистенция нужна - для более лучшего проникновения смазки в игольчатые подшипники - а значит они не будут там "гореть" на сухую, при низких температурах.

В районах с мягким и теплым климатом можно смело класть Nlgi 2 и в ус не дуть...

Nlgi 1- это предпочтительнее в районы, с умеренным и суровым климатом- аккурат для россии оптимальная вязкость.

 Но если вы всегда зимой по 15 минут прогреваете  мотор до рабочей температуры и зимы у вас не ниже -25 -30- то и Nlgi 2 допустима.. (но с обязательными прогревами, перед работой.

 Я развожу смазку не по желанию а по необходимости.

Потому что в текущих реалиях дифицита требуемой вязкости качественной смазки на полимочевине- приходится выкручиваться....

 Если бы был полный ассортимент качественных смазок на полимочевине с ЕР в исполнении: Nlgi .00,  Nlgi0, Nlgi1,  Nlgi 2- яб даже и недумал разбавлением заниматься.

 

Раскрыть  

Разводим из nlgi2 в nlgi1 так: смазка nlgi2+10% (по массе первоначальной смазки) трансмиссионки = nlgi1.

Так, уважаемые?

 

Я тогда такой микс в задние привода засуну, а в передние больше нагруженные chevron black pearl poly 1,5.

Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 10:36, dmitry-el сказал:

Разводим из nlgi2 в nlgi1 так: смазка nlgi2+10% (по массе первоначальной смазки) трансмиссионки = nlgi1.

Так, уважаемые?

 

Я тогда такой микс в задние привода засуну, а в передние больше нагруженные chevron black pearl poly 1,5.

Раскрыть  

Забудь про chevron black pearl poly 1,5. - нету его... Поэтому и ставим мы эксперементы  по разбавлению- неотхорошей жизни.

 Что имеем- то и тем, разбавляем...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 10:35, Андреас сказал:

Если ты експеременты любишь- вот тебе тех-задание на интерес!

Раскрыть  

Ты прежде чем мне задания раздавать выложи хоть один свой эксперимент, а то пока что кроме бла-бла-бла и вредных советов мы ничего не видели:unknown: Без обид:praising: Но здесь много грамотных людей собралось и они тоже это все читают:pardon:

Ссылка на сообщение

Сейчас и в ближайшее время много будет и експерементаторов и експерементов...

 Рынок смазок сжимается очень быстро.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 10:36, dmitry-el сказал:

Так, уважаемые?

Раскрыть  

Нет, не так - читайте выше посты tesloil и @SL1 - это не только мое мнение

Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 10:43, Vasek555 сказал:

Ты прежде чем мне задания раздавать выложи хоть один свой эксперимент, а то пока что кроме бла-бла-бла и вредных советов мы ничего не видели:unknown: Без обид:praising: Но здесь много грамотных людей собралось и они тоже это все читают:pardon:

Раскрыть  

вот когда гранату буду менять я тебе и фотки пришлю... 

 На 150ткм - пересмазывать буду по любому- отфоткаю натертости.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  29.09.2022 в 10:40, Андреас сказал:

Забудь про chevron black pearl poly 1,5. - нету его...

Раскрыть  

Почему? У меня есть, например.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...