Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.12.2022 в 11:11, Forward21 сказал:

видимо остатки

Раскрыть  

Смысла не вижу брать литийкомплекс на синтетике за 1000р и выше...

Ибо наши тоже научились мешать нормальный литийкомплекс на синтетике/полусинтетике, так что по ТТХ не слино хуже чем Mobilith SHC 220...

 Имелось ввиду: продукция от крупных российских  нефтегазовых компаний, мелких полуподвальных псевдо курутых брендов-блендеров,  из СПб и Мск обл-  это не касается.

Мне больше интересно, когда появится у наших замесы синтетики/полусинтетики на полимочевине или сульфонат-кальциевом загустителе ,вот такие экземпляры в коллекцию я бы прикупил, за вменяемую цену.

А то самопальное миксование от без исходности, это все же эксперементы, пусть и удачные, пока что.:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 11:19, Андреас сказал:

Смысла не вижу брать литийкомплекс на синтетике за 1000р и выше...

Ибо наши тоже научились мешать нормальный литийкомплекс на синтетике/полусинтетике, так что по ТТХ не слино хуже чем Mobilith SHC 220...

Мне больше интересно, когда появится у наших замесы синтетики/полусинтетики на полимочевине или сульфонат-кальциевом загустителе ,вот такие экземпляры в коллекцию я бы прикупил, за вменяемую цену.

А то самопальное миксование от без исходности, это все же эксперементы, пусть и удачные, пока что.:drinks:

Раскрыть  

я этом не разбирась к сожалению-смотрю для замены себе.Смотреть полимочевину тогда?

Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 11:25, Forward21 сказал:

я этом не разбирась к сожалению-смотрю для замены себе.Смотреть полимочевину тогда?

Раскрыть  

Смотря куда именно..- полимочевинну нужно пихать туда где большие и средние обороты и  время наработки большое, там стойкость  полимочевинного загустителя отрабатывает луче, а сам узел без пересмазки работает дольше всего.

Если узел низко-среднеоборотистый и время работы непостоянное и не долгое- то и литийкомплекс/ сульфонат кальция -за глаза на синтетике и полусинтетике.

 Если часто пересмазываешь при каждом ТО - то и обычный литий сгодится

 Полимочевинна это для ленивых)):D

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 11:04, Forward21 сказал:

Приветствую Всех участников форума -специалистов  и практиков.Прочитал от корки до корки данную тему.Поскольку встал вопрос о замене смазки в приводах Каптура 4х4( скрип в шрусах в мороз) пробег 95т.км. ,раз уж  снимать их целиком,то менять уж смазку и в триподах тоже.Эксплуатирую каждый день,в любую погоду(-как это чудо заводится в мороз толком  не знаю-только приобрел).Триподы -взади у редуктора, впереди-один у АКПП, второй на удалении- на прогрев от КПП можно не рассчитывать совсем, при  -15 за 10 минут масло АКПП прогревается до + 10гр.Насколько понял в теме NGLI 2 - подходит, и важна нижняя граница (замерзания-основное),верхняя у всех примерно одинаковая.,и что полимочевина (видимо в приоритете) или с улучшенными характеристиками-отсюда вопрос-что прибрести для замены из имеющихся (цена и качество это главное,более туда чтобы не заглядывать в блийшие 100т.км. )Список с ценами прилагаю( по ОЕМ все понятно(проверены) и более дорогие не рассматриваю):

83232179708     bmw 110 gr-                                                                                                               587р 

G 052 186 A3  VAG     140гр-                                                                                                                      1010 р

A1)Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С ,        748 р 

А2)Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С .                                                              930 р

Б1)  Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] ,  -                        670р 

В1)   Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex ,                           945 р 

Собственно  видимо выбор из 4 поседних-но какой получше и чем - разбег цен у них небольшой

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Forward21
Ссылка на сообщение

У Мобилита основа смазки более стойкая к деградации ( полусинтетика ) , остальные смазки конвенциональные с нефтяной базой . Загустители у всех примерно равной термостойкости .

Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 11:25, Forward21 сказал:

я этом не разбирась к сожалению-смотрю для замены себе.Смотреть полимочевину тогда?

Раскрыть  

ты напиши конкретный узел - для чего ищешь смазку- так проще и точнее подберешь из того что сейчас реально достать..

Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 13:17, tesloil сказал:

У Мобилита основа смазки более стойкая к деградации ( полусинтетика ) , остальные смазки конвенциональные с нефтяной базой . Загустители у всех примерно равной термостойкости .

Раскрыть  

Бывает: от условий работы- либо загуститель быстро срабатывается .либо само масло из-смазки высыхает/выгорает..

При любом раскладе смазка портится- узел выходит из строя.

Так что синтетика и полусинтетика- не гарантирует высокий срок службы- если вы неучитываете все условия эксплуатации и тип узла в котором применяете.

Факторов очень много и все их нужно учесть, или постараться большую их часть учесть..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 14:20, Андреас сказал:

ты напиши конкретный узел - для чего ищешь смазку- так проще и точнее подберешь из того что сейчас реально достать..

Раскрыть  

так ведь конкретно написал-для трипода- и приложил список-куда уж конкретнее

Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 15:05, Forward21 сказал:

так ведь конкретно написал-для трипода- и приложил список-куда уж конкретнее

Раскрыть  

Ложи- не бойся- тем более если пыльники  резиновые, аккурат до следующей замены пыльника - хватит, то бишь на ближайшие 3-4 года.

 У нас зимы не как в якутии.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Forward21 По OEM-овским смазкам не подскажу, сами решайте. Шеврон и Ганк класть не стал бы, если проблемы на морозе. Мобил и Бардаль рекомендовал бы. Вообще, у полного привода на автомате триподы не слишком сильно нагреваются, можно и литий-комплекс заложить.

Ссылка на сообщение
  18.12.2022 в 11:19, Андреас сказал:

 

Мне больше интересно, когда появится у наших замесы синтетики/полусинтетики на полимочевине или сульфонат-кальциевом загустителе ,вот такие экземпляры в коллекцию я бы прикупил, за вменяемую цену.

 

Раскрыть  

Газпром, Лукойл,Обнинск уже давно делают и полимочевину, и сульфонатные продукты как на синтетике, так и на полусинтетике...

Ссылка на сообщение
  13.01.2023 в 14:56, CarTech сказал:

Газпром, Лукойл,Обнинск уже давно делают и полимочевину, и сульфонатные продукты как на синтетике, так и на полусинтетике...

Раскрыть  

Еще бы она до прилавков до езжала- цены бы им небыло...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  13.01.2023 в 14:56, CarTech сказал:

Газпром, уже давно делают

Раскрыть  

Не делают! А фасуют импортную! За остальных не скажу точно, но с вероятностью 99%все аналогично

Ссылка на сообщение

Андреас есть прекрасная тема для такого обсуждения 

поскольку к названию темы последние 2страницы никакого отношения не имеют и не несут в неё новой полезной информации

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...