Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.07.2020 в 12:40, tesloil сказал:

На сегодня актуальными оригинальными триподными смазками ( актуальность определяется на основе трех параметров -  адекватная цена/наличие у поставщиков/срок доставки ) на мой взгляд являются : 1. BMW p/n 83232179708 , 100 g ( One Luber GKN-C) , 2. Ford p/n XG5 , 90 g , 3. VAG p/n G052186 A2/A3 ( 90 g/ 140g) , 4. Mercedes-Benz p/n A001989885110 ( 120 g) - и это пожалуй , почти все ( остальное не укладывается в параметры актуальности ). Все эти смазки примерно одного качественного уровня - все они на основе нефтяных масел . 

Раскрыть  

А их смешивать можно?

Ссылка на сообщение
  19.05.2023 в 14:41, tesloil сказал:

Нет.

Раскрыть  

Ясно, жаль.. (есть ещё 100 гр BMW). Я наверное со своей G052186A3 добавил 50 гр при предыдущей замене (была G052186A2, а там 90 гр), поэтому и вес с упаковкой всего 145 гр. Теперь недостающие 50 гр .... G052186A2 надо.
Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Всем добра.Нужно обслужить внутренний трипод с заменой смазки.Есть в наличии cмазка AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI#2.Подойдет она для этого или поискать что-то другое?

Ссылка на сообщение

В двух из четырех триподов моего авто с 2016 года трудятся смазки на сульфонате кальция - в одном триподе Red Line cv2 , в другом - Total ceran xs80. Замечаний по ним нет . Если бы пришлось менять смазку в триподе при наличие смазки Amsoil , указанной выше, вряд ли стал сомневаться и применил бы ее , противопоказаний не вижу . Это мое ИМХО , :unknown: основанное на собственном опыте применения Ca-sulphonate смазок.

Ссылка на сообщение

У меня в обоих триподах на Тойоте тоже Red Line cv2 трудится уже лет 5 примерно:good2:

Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 05:35, Vasek555 сказал:

У меня в обоих триподах на Тойоте тоже Red Line cv2 трудится уже лет 5 примерно:good2:

Раскрыть  

То что трудится - это понятно...:sarcastic:

 

 Нам же интересен конечный результат работы, в виде количества стружки в граммах-миллиграммах и характерные следы в местах потертостей и глубина самих натертостей в местах контакта- чем их глубина меньше- тем лучше.:Connie_cleaning-glasses:

Когда менять пыльники будешь сфотографируй общее состояние смазки и опиши ее текущую консистенцию, на момент вскрытия.

Сфотографируй состояние самих трущихся поверхностей по износу.

Не скупись на обилие фотографий:sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Внимание небольшой Офтоп. (в конце дня прозьба- удилите:):blush:

 

По спойлерю немного тут:sarcastic:

1617159409_..thumb.jpg.0b134deca8367bbd39b8c3ca7a8bb9bb.jpg

 

Значит так: я съездил на дачу и проинспектировал Генератор и ролик ремня кондиционера- разобрал- отфоткал и пересмазал- и есть фото результат- а так же подробное описание...

И вы знаете 1 год работы и 7-10ткм(чуть позже по точнее  высчитаю)- результаты есть и они не однозначные..:Connie_cleaning-glasses:

Напишу большой  пост об этом чуть позднее ( в течении 1-2 дней),  когда все выгружу(10-15 фоток) на комп и продумаю текст, соберу выжимку мыслей и проверю текст на минимальное содержание орфографических ошибок....:Connie_cleaning-glasses:

Ибо с лету писать посты не умею- без 10тикратных редактирований.:sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Хочу поднять слегка "нестандартный" вопрос, но строго по теме - зачем в триподах синтетические смазки? Мой ответ - они там не нужны. Даже в Сибири и севернее нет острой необходимости в повышенной морозостойкости синтетических смазок, т.к. шарнир "трипод" работает совершенно иначе, чем, скажем, подшипник качения. Усилия тут огромны и даже совсем задубевшую смазку сдвинет непременно, максимум, что случится - это более резкие отрывистые движения, возможно шелчки в первые метры. Не возникнет и критического недопустимого трения скольжения, т.к. шарнир по-сути на него рассчитан, даже если внешние кольца игольчатых подшипников не будут первые обороты свободно вращаться, ничего страшного не произойдет, они разблокируются очень быстро. Несущая способность густой вязкой маяляной основы огромна, а скорости сдвига малы - нет условий, подобных скоростным малонагруженным подшипникам. когда внутреннее кольцо может проворачиваться оносительно тел качения и быстро вызывать локальный перегрев, разрушение масляной плёнки и задир. Потери на вязкое трение в шарнире весьма быстро разогреют смазку до относительно приличной текучести и она будет работать нормально.

 

Высокие же показатели термоокислительной стабильности триподу "фиолетовы" - не будет там длительно горячее 100-110 градусов, а в среднем по шарниру и того меньше. В таких условиях минералка даже лучше, т.к. имеет хорошие смазывающие свойства, а об испаряемости и окислении при таких температурах, да ещё в закрытом узле можно особо не переживать. Поэтому и применяется производителями смело менералка и, видимо, ещё долго будет применяться.

 

Готов "яйцеметанию" и уворачиванию от "помидоров" :)

Ссылка на сообщение
  24.05.2023 в 08:17, SanTix сказал:

Хочу поднять слегка "нестандартный" вопрос,

Раскрыть  

Этот нестандартный вопрос в данной теме поднимался 100500 с половиной раз - изучите ее нормально, если уж так он интересен. яиц и помидоров тоже уже достаточно было кстати...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  24.05.2023 в 08:37, Vasek555 сказал:

Этот нестандартный вопрос в данной теме поднимался 100500 с половиной раз

Раскрыть  

Я читал её когда-то всю, потом перериодами перед регистрацией просматривал новые страницы. Изредка лишь советуется Сумико, которая "до - 20", в основном рекомендуют синтетику, если есть возможность. Оживлённых дискуссий, что синтетика тут не только не лучше, а в чём-то может быть и хуже и уж точно "не крайне полезна" я не припоминаю.

 

Я сейчас безотносительно конкретных смазок даже, у меня и выбор есть и ШРУСы да сейчас пока и не нужно. Вопрос в теории: что может дать синтетическая дисперсионная среда в этом узле и нужна ли она там в принципе. Рассуждения привели к тому, что не нужна. Это и предлагается к парированию. Голосую таким нехитрым образом за здоровую конструктивную дискуссию.

 

Вот загуститель обсуждался, это было, что "модная" полимочевина тут, в принципе, не безальтернативна и перетирает и её, после чего порядком разупрочнённая смазка продолжает себе работать вполне прилично. Пластичная она тут нужна, чтобы её удобно было заложить при обслуживании и закрыть узел, а дальше от разрушения загустителя влияния минимум. Да он подностью и не разрушится, ниже определенного предела скорость разупрочнения падает до очень медленной. 

Ссылка на сообщение
  24.05.2023 в 08:17, SanTix сказал:

Хочу поднять слегка "нестандартный" вопрос, но строго по теме - зачем в триподах синтетические смазки?

Раскрыть  

При желании, можно компаундом залить:). Не смотрели ролики как в Якутии зимой из ШРУС прулей куски пластика выковыривают? А синтетика / не синтетика не вопрос и не правильная постановка вопроса, главное, чтоб смазка пластичная была.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  24.05.2023 в 08:58, SL1 сказал:

Не смотрели ролики как в Якутии зимой из ШРУС прулей куски пластика выковыривают?

Раскрыть  

Если честно: не смотрел. Но Якутия всё же совсем Север, там чутка посевернее Якутска и -60 вполне себе бывают не так уж и редко.

 

Вопрос в другом: что там это "пластик" (скорее твердый хрупкий гель) будет и в -40 на родных японских смазках - очевидно. Вопрос в том, как это вредит шарниру? У нас, например, так не заморачивается народ, ничего никто превентивно не меняет, более того - родные японские смазки вроде тойотовских в больших железных банках очень в почёте и в цене. Я вот об этом и написал - считаю, что с шарниром ничего не случится, пока этот пластик не размолит, не растопит трением в шарнире.

Ссылка на сообщение
  24.05.2023 в 09:09, SanTix сказал:
  24.05.2023 в 08:58, SL1 сказал:

Не смотрели ролики как в Якутии зимой из ШРУС прулей куски пластика выковыривают?

Раскрыть  

Если честно: не смотрел. Но Якутия всё же совсем Север, там чутка посевернее Якутска и -60 вполне себе бывают не так уж и редко.

 

Вопрос в другом: что там это "пластик" (скорее твердый хрупкий гель) будет и в -40 на родных японских смазках - очевидно. Вопрос в том, как это вредит шарниру? У нас, например, так не заморачивается народ, ничего никто превентивно не меняет, более того - родные японские смазки вроде тойотовских в больших железных банках очень в почёте и в цене. Я вот об этом и написал - считаю, что с шарниром ничего не случится, пока этот пластик не размолит, не растопит трением в шарнире.

Раскрыть  

Не думаю, там же не только вибрация и вращение, линейное перемещение тоже есть, вот там поколбасит. А у меня например, задний левый трипод вообще холодный, это сколько ж его будет разогревать? А трипод в карданном валу на высоких оборотах....

 

Что касается синтетика или не синтетика, то я давно тут говорю, что про эти маркетинговые понятия надо забыть и говорить конкретно про имеющуюся базу и ее параметры. Прям священное слово какое-то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...