Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, drosalevan сказал:

а у меня пыльники "пластиковые", ваг давно сменил резину на пластик, как минимум на моей модели автомобиля.

Неопрен может оказаться менее стойким к воздействию углеводородов по сравнению с NBR.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Неопрен может оказаться менее стойким к воздействию углеводородов по сравнению с NBR.

 

возможно, но стоит заметить, что состав ВАГовской смазки мы тоже не знаем)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, drosalevan сказал:
44 минуты назад, SL1 сказал:

Неопрен может оказаться менее стойким к воздействию углеводородов по сравнению с NBR.

 

возможно, но стоит заметить, что состав ВАГовской смазки мы тоже не знаем)

Его и не надо знать особо. Смазка целевая ОЕМ-ная. Должна быть совместима со стоковыми и афтемаркетными пыльниками, если они не левые.

Ссылка на сообщение

Нужно исходить из того , что в последние как минимум 15 лет ( на самом деле больше ) оригинальные пыльники всех без исключения мировых автопроизводителей ( китайцев к ним относить пока преждевременно ) поставляются исключительно из термопластика ( в т.ч. , Hytrel ) , неопрена ( CR ) и силикона ( для внутренних шарниров в точках вблизи системы выхлопа ). В полном соответствии с данным утверждением в технических документах на оригинальные смазки для шарниров в последние 15 лет и более присутствуют результаты тестов на совместимость именно с этими типами эластомеров ( Hytrel и CR ...)...NBR для пыльников шарниров остался только в теме афтермаркета . В любом случае , смазку Addinol Hightemp xft plus с формулировкой "для триподов авто " продавали в Питере на авторынке на Фучика с тех пор , как только начал вникать в тему специальных триподных смазок году в 2008-09 годах , ее первую мне там предложили для триподов , это уже чуть позже на пару лет , появилась возможность купить Slipkote Polyurea cvj grease ....Поэтому неоглашенный в инете опыт применения этой смазки Addinol именно в триподах , думаю , не малый ( и понятно , что он полностью , положительный - плскольку в противном случае , негатив по ней обязательно бы всплыл на поверхность среди искушенного питерского автосообщества ...Как-то так...

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Нужно исходить из того , что в последние как минимум 15 лет ( на самом деле больше ) оригинальные пыльники всех без исключения мировых автопроизводителей ( китайцев к ним относить пока преждевременно ) поставляются исключительно из термопластика ( в т.ч. , Hytrel ) , неопрена ( CR ) и силикона ( для внутренних шарниров в точках вблизи системы выхлопа ).

А у меня на тойоте внутренние на триподах резиновые, а наружные пластиковые. Причем, задний правый, как раз над выхлопной трубой.

Ссылка на сообщение

Я озвучил общую тенденцию , а частности у каждого автопроизводителя ( и даже у одного автопроизводителя , но на разных моделях ) могут отличаться . 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, tesloil сказал:

Addinol hightemp xft2 plus" - с некоторыми допущениями , практически , идеальный вариант в триподы , с наличием в базе синтетических углеводородов

У этой смазки кинематическая вязкость при +40С аж 460 сСт, поэтому во многих описаниях есть упоминание о "тихоходных применениях".

 

Предположу, что для триподов неприменима именно по этому параметру, ибо в жару и на больших оборотах/нагрузках саморазогрев может быть запредельным.

В заглавном списке 99% смазок в диапазоне 80-150 сСт.

Ссылка на сообщение

Ну , условно по этой причине я ее и не включил в шапку данной темы . При этом нужно себе представлять , что вязкость базового масла параметр для применения в шарнирах трипод легковых авто - очень-очень "резиновый. В оригинальных смазках , которыми заправляют триподы их производители , есть смазки с вязкостью при 40 С от 80 сст до 330 сст - это так вот сразу "навскидку" . Остальное про этот Аддинол уже написал выше ...В настоящее время в доступности для соотечественников осталось буквально несколько смазок гарантированного качества по "конской цене" , условности ( чаще всего связанные с недостаточной информированностью ) придется  отбросить . Смазки от "Рогов и копыт" еще "покажут себя во всей красе" , в этом можно не сомневаться .:pleasantry:

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, tesloil сказал:

 Смазки от "Рогов и копыт" еще "покажут себя во всей красе" , в этом можно не сомневаться .:pleasantry:

 

Когда это случится, люди купившие их и понадеявшиеся на них- попадут на неожиданный ремонт.

Ведь покупая честные смазки за честную цену- мы изначально предполагаем их примерный ресурс, а значит долгой работы от них не ждем, если они дешовые- контролируем и пересмазываем переодически- проблем нету..

Но ведь Смазки от "Рогов и копыт"- обещают супер-пуперность а ее нету- закладываем и думаем надолго... и тут приходит  маленький,  беленький и пушистый нежданчик.:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

По озвученной выше логике запастись сейчас такой смазкой , как "немного не попадающей в вязкость" "Addinol hightemp xtf plus" или остатками какой-нибудь "Chevron Ulti-plex synthetic grease ep 1,5" намного дальновиднее , чем испытать на трансмисссии своего авто все эти с позволения сказать продукты от АБВГДавто и их клоны под брендами типа NGN , miles и еще с десяток им подобных , которыми сейчас буквально завалены все наши торговые площадки .:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

подскажите, чем лучше отмывать старую смазку в триподе - бензин, очиститель тормозов... ?

Ссылка на сообщение

Можно и бензином , и очистителем тормозов , тоже можно .

Ссылка на сообщение
37 минут назад, tesloil сказал:

Можно и бензином , и очистителем тормозов , тоже можно .

корродировать ничего не будет потом ?

 

или достаточно просто снять с поверхностей старую смазку ветошью ?

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Корродировать ничего не будет . НЕ опасайтесь . Просто ветошью Вы все продукты износа вместе со старой смазкой так тщательно , как нужно , не уберете .

Ссылка на сообщение

Смесь бензина (галоши) с изопропиловым спиртом, ИМХО, отмывает лучше каждого по отдельности и даже связывает воду, если её немного. После промывки продуть сжатым воздухом или паодсушить феном и будет "как в аптеке" :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...