Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.12.2023 в 07:16, DIAMOND89reg сказал:

В условиях ЯНАО заложил себе CV2 пару лет назад во внешние и во внутренние Bardahl Poly S2. Недавно менял внешний пыльник , по виду все достаточно хорошо живет. SV2 правда поменяла цвет на черный, но думаю это не критично :-)  Другу год назад заложили Mobilith SHC 220 из моих запасов, тоже каких то претензий в морозы нет. Ну на самом деле объективно как то оценить все достаточно сложно, если узел не вышел из строя. 

Раскрыть  

как раз наоборот..- критично.

раз во внешнем шрусе очень быстро поменяла цвет на черный.- значит пошол износ и его столько что смазка почернела, и весьма сильно- через некоторое время продукты износа начнут фатально сьедать шрусс в виде абразива....

 

Судя по всему органомолибден и  сульфонаты- не справляются со своими противозадирными функциями во внешних шруссах.

Все таки дисульфид молибдена в данном узле будет более предпочтителен. И практически все производители только его туда закладывают либо комбинируют органику с дисульфидом и графитом.

Я бы на вашем месте бы поступил хитрее:.

Взял бы в CV2 - заложил бы от 5-10%  дисульфида молибдена либо в виде концентрированной присадки, либо в виде порошка, на особо точных весах.

 Если бы дисульфид молибдена в данном узле можно было заменить органомолибденом- думаю это бы давно сделали ,раз не заменяют- значит есть веская причина его туда класть, абсолютно всеми производителями.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 07:28, Андреас сказал:

Судя по всему органомолибден и  сульфонаты- не справляются со своими противозадирными функциями во внешних шруссах.

Все таки дисульфид молибдена в данном узле будет более предпочтителен.

Раскрыть  

Спорно. На ДМе же не видно, сколько металла натёрло, он сам по себе чёрный, как без контрольных взвешиваний узнаешь, что лучше? Да и что это значит без привязки к условиям работы? Это же не лабораория и с разу на раз с нагрузками в условиях обычной эксплуатации не приходится, да и детали бывает ставятся разные, разных партий по крайней мере. А какой-то износ во внешних ШРУСах есть всегда, такие уж условия работы, что есть проскальзывание - избежать невозможно "by design". 

Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 07:35, SanTix сказал:

Спорно. На ДМе же не видно, сколько металла натёрло, он сам по себе чёрный, как без контрольных взвешиваний узнаешь, что лучше? Да и что это значит без привязки к условиям работы? Это же не лабораория и с разу на раз с нагрузками в условиях обычной эксплуатации не приходится, да и детали бывает ставятся разные, разных партий по крайней мере. А какой-то износ во внешних ШРУСах есть всегда, такие уж условия работы, что есть проскальзывание - избежать невозможно "by design". 

Раскрыть  

там была смазка без ДМ- он туда чисто красную смазку заложил а она очень быстро почернела. А значит продуктов износа стало очень много за короткий срок. это серьезный звоночек...

b108a2aab0a27fe586eddaa2c537ff26.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 07:37, Андреас сказал:

там была смазка без ДМ- он туда чисто красную смазку заложил а она очень быстро почернела.

Раскрыть  

Да я понял, что он туда заложил пару лет назад :) Вопрос в том, как бы ты узнал по таким вводным, что обычная "графитка" на ДМе отработала бы в этом ШРУСе за этот срок лучше? Но ты ведь делашь выводы, что "Все таки дисульфид молибдена в данном узле будет более предпочтителен". На основании чего? Вот я и написал, что в этом случае сиё спорно :blum:

Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 07:16, DIAMOND89reg сказал:

правда поменяла цвет на черный, но думаю это не критично

Раскрыть  

Все верно, ничего критичного нет  - краситель в этой смазке очень быстро срабатывается:pardon: В теме роликов про это писалось дай бог памяти лет 100500 назад :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 07:16, DIAMOND89reg сказал:

В условиях ЯНАО заложил себе CV2 пару лет назад во внешние и во внутренние Bardahl Poly S2. Недавно менял внешний пыльник , по виду все достаточно хорошо живет. SV2 правда поменяла цвет на черный, но думаю это не критично :-)  Другу год назад заложили Mobilith SHC 220 из моих запасов, тоже каких то претензий в морозы нет. Ну на самом деле объективно как то оценить все достаточно сложно, если узел не вышел из строя. 

Раскрыть  

1 . Поменять цвет и должна была . Это нормально и  о деградации параметров смазки не говорит ровным счетом ничего . Ресурс у этой смазки значительно выше , чем у оригинальных триподных смазок на минеральной основе ( более качественная основа ). Поэтому на цвет просто "забейте". 2 . Объективно действительно оценить не просто - да и не нужно . А нужно просто при подборе смазки в узел помнить о том , что для автомобилей , эксплуатирующихся  в холодных климат-зонах в оригинале применяются смазки на синтетических базах , гарантированно показывающих в низкотемпературных тестах отличные показатели , значительно более высокие , чем те же оригинальные смазки на чисто минеральных основах . Именно по этому принципу и выделена отдельная категория смазок с особенными низкотемпературными свойствами , которыми можно заменить оригинал в шапке настоящей темы .;)

Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 07:54, Vasek555 сказал:
  15.12.2023 в 07:16, DIAMOND89reg сказал:

правда поменяла цвет на черный, но думаю это не критично

Раскрыть  

Все верно, ничего критичного нет  - краситель в этой смазке очень быстро срабатывается:pardon: В теме роликов про это писалось дай бог памяти лет 100500 назад :sarcastic:

Раскрыть  

В tds на смазку написано, что она может темнеть и это нормально.

Will darken after high-temp use-not detrimental to performance

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Для всех, кто ждал, смазка BARDAHL POLY S2, 1700 снова доступна в нашем магазине и на Озоне у продавца OIL BARDAHL.

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 16:22, OilBardahl сказал:

BARDAHL POLY S2, 1700 снова доступна в нашем магазине и на Озоне у продавца OIL BARDAHL.

Раскрыть  

 

У продавца Parterra на Озоне она существенно дешевле. :pardon:

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 16:22, OilBardahl сказал:

Добрый день!

Для всех, кто ждал, смазка BARDAHL POLY S2, 1700 снова доступна в нашем магазине и на Озоне у продавца OIL BARDAHL.

Раскрыть  

в вашем фирменном магазине в москве  данная смазка тоже появилась в продаже?

просто хотелось бы лично приехать к вам и купить у дистрибьютера- так надежнее.

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 04:08, Андреас сказал:

 

просто хотелось бы лично приехать к вам и купить у дистрибьютера- так надежнее.

Раскрыть  

А что, есть намек на то, что эту смазку подделывают?

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 04:19, ОлегМурманск сказал:

А что, есть намек на то, что эту смазку подделывают?

Раскрыть  

В официальном магазине я вижу смазку ,вижу людей, общаюсь и проще понять кто и что перед тобой.

Реальный продавец - за свой товар всегда отвечает)):sarcastic:

На озоне- все происходит на птичьих правах и на совести продавца- которого даже в лицо не видишь- и "спрасить",  если что не так- потом не с кого.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 04:35, Андреас сказал:

В официальном магазине я вижу смазку ,вижу людей, общаюсь и проще понять кто и что перед тобой.

Реальный продавец - за свой товар всегда отвечает)):sarcastic:

На озоне- все происходит на птичьих правах и на совести продавца- которого даже в лицо не видишь- и "спрасить",  если что не так- потом не с кого.

Раскрыть  

Если за возможность увидеть лицо и с этим лицом поговорить, Вы готовы прилично переплатить, то согласен)))

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 06:42, ОлегМурманск сказал:

Если за возможность увидеть лицо и с этим лицом поговорить, Вы готовы прилично переплатить, то согласен)))

Раскрыть  

там переплата не существенная.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...