Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.12.2023 в 15:10, OilBardahl сказал:

1 003р ее ррц, у других она 1012р.

Да конечно, в магазине она тоже имеется.

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  30.12.2023 в 02:48, 14mikle сказал:

по 730 рублей уже Bardahl Poly S2

Раскрыть  

1) у официалов в рознице, на прилавке  или  в интернет магазинах?

2)- с чем связано такое падение цены на смазку произведенную в ЕС?

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  30.12.2023 в 05:20, Андреас сказал:

1) у официалов в рознице, на прилавке  или  в интернет магазинах?

Раскрыть  

 

У официалов на Озоне. Начинали вчера с 1300 р.

 

Смазка Bardahl POLY S2 400 гр

Ссылка на сообщение

Подскажите, интересует смазка во внутренний шрус, трипоид. Также и во внешний..

Имеется у меня 1. Total Ceran XS80 NLGI 1.5, 2. Petronas Tutela Star 700 NLGI 0-1, 3. Sumico 263705 (красная гофра) и 4. Sumico 263805 (Черная гофра), есть и 5. Castrol Tribol GR-4020/220-2 PD, но думаю, что ее туда не надо. 

 

В принципе , сумико красную в трипоид , а черную в наружный шрус - норм, но вопрос по температуре. Помнится, кто-то говорил, что там низкотемпературная не очень. По погоде у нас -30 и -35 бывает, но кратковременно, а так в среднем -8 - -20

Ссылка на сообщение

Делюсь сомнениями - на фото с озона с изображением смазки Bardahl poly s2 крупным планом явно видны тянущиеся нити / волокна . Оригинальной эталонной смазки Bardahl Poly S2 в моем арсенале не оказалось , сранить не с чем , но внимательно "поковырял" все свои полимочевинные смазки от производителей ExxonMobil , Chevron , Total , Huskey/Slipkote , Shell , Magnalube , Kyodo Yushi .....ни у одной из них тянущихся волокон нет и в помине ...Тесктура у всех - однородная маслянистая без признаков волокон ( это особенность полимочевинных смазок ) , которые явно видны на фото смазки Бардаль с озона ...Текстура - важное свойство пластичной смазки , по которому  можно иногда определить ее подлинность .:rolleyes2: . Это просто информация к размышлению .

Ссылка на сообщение
  30.12.2023 в 09:11, tesloil сказал:

Делюсь сомнениями - на фото с озона с изображением смазки Bardahl poly s2 крупным планом явно видны тянущиеся нити / волокна . Оригинальной эталонной смазки Bardahl Poly S2 в моем арсенале не оказалось , сранить не с чем , но внимательно "поковырял" все свои полимочевинные смазки от производителей ExxonMobil , Chevron , Total , Huskey/Slipkote , Shell , Magnalube , Kyodo Yushi .....ни у одной из них тянущихся волокон нет и в помине ...Тесктура у всех - однородная маслянистая без признаков волокон ( это особенность полимочевинных смазок ) , которые явно видны на фото смазки Бардаль с озона ...Текстура - важное свойство пластичной смазки , по которому  можно иногда определить ее подлинность .:rolleyes2: . Это просто информация к размышлению .

Раскрыть  

я уже приводил некоторые фото аргументы схожести по цвету, текстуре и консистенции Bardahl poly s2 с МС PLM 100-2/3 по такому признаку- причем у них очень похожая и слишком мягкая тянущиеся текстура.  Были бы у меня в наличие обе смазки мог бы их более подробно сравнить, еще и по запаху.

Подобное я незамичал ни у одной   из полимочевинных смазок NLGI 2, ExxonMobil , Chevron, но замечал у более жидких чем 2(которые сам разбавлял)- там данный эффект уже был более явным.

 ИМХО- бардаль  имеет димочевинный загуститель, то есть более простой чем у мобила или шеврона.

Shell Gadus S3 T220 2- так же имеет димочевинный загуститель и так же имеет коричневый цвет смазки.

121d3bd8-4d59-4242-97f4-bd1922526088.jpeg это шелл Shell Gadus S3 T220 2- текстура примерно похожая что у бардаля ,что у вмп.

https://www.ozon.ru/product/smazka-shell-gadus-s3-t220-2-400-g-147788406/reviews/?reviewsVariantMode=2

 также: Shell Gadus S3 T100 2- тоже светлокоричневая диурея.

 

 

https://ir.ozone.ru/s3/rp-photo-2/wc800/8815a0e0-5389-4e4e-ac46-30475c128ecf.jpeg

 Как видим все три смазки имею обильное маслоотделение на поверхности смазки.

тип загустителя, фактура, цвет и тянучесть-  совпадают и при этом все имеют  отличную прокачиваемость- скорее всего рецептура там максимально похожие.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вот тут подробно разобраны основные отличия полимочевинных и димочевинных загустителей а также их характеристи и качества как положительные так и отрицательные.

Полимочевина:

  Показать содержимое

 

Димочевина:

  Показать содержимое

Димочевина и полимочевина..pdfПолучение информации...

Димочевина: хуже колойдная стабильность, при одинаковой концентрации в  готовой смазке, из -за более слабой загущающей способности, по сравнению с полимочевинным загустителем.

Так же при увеличении концентрации загустителя смазка выходит сильно дороже,  чем при использовании полимочевинного загустителя по себистоимости.

 Но в целом производство полимочевины  в отличие от димочевины более сложное и трудоемкое и требует многоступенчатые  технологичные процессы по сравнению с производством димочевин.

И текстура как видим у полимочевин более гелееобразная это обусловленно  иными характеристиками самого каркаса и в молекулярной структуре полимочевинных смазок преобладают водородные связи.

 

Димочевина -  менее технологичная и менее затратная по сравнению с полимочевинами.

 Волокнистость димочевин обусловленна: Структурный каркас смазок, полученных загущением нефтяных масел димочевиной, состоит из тонких переплетенных волокон. С увеличением в масле содержания полициклических углеводородов создаются короткие волокна

 

Важно понимать цветовой красительный пигмент в данных смазках: водонерастворим  и так же является важным компонентом по повышению трибологических, антиокислительных свойств  смазок на данных типах загустителя.

Распространены как правило 4 типа красителя  в качестве добавок:

‒ желтая, б ‒ коричневая, в ‒ красная, г ‒ синяя  

Fig. Poly urea lubricants with different pigments: а ‒ yellow, б ‒ brown, в ‒ red, г ‒ blue

1418850096_..thumb.jpg.fc9d0b9b018eac769b16092d1a2212c9.jpg

 

Теперь понятно надеюсь стало откуда у димочевин такая сильная волокнистость и повышенное маслоотделение, при этом сама смазка более мягкая и лучше прокачивается  по сравнению с полимочевиной в одной консистенции.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Еще раз обращу внимание - среди полимочевинных и димочевинных смазок общепромышленного назначения , которые были доступны к распространению на территории РФ ( и те , которые пока остались ) , нет ни одной смазки , чью текстуру сам производитель смазки оценивает в техдоках , как волокнистую . В том числе не являются волокнистыми , ни Shell Gadus S3T220 , ни Chevron SRI , ни все остальные ....На фото же смазки , названной на озоне "Bardahl Poly S2" видны отчетливо достаточно длинные тянущиеся волокна . Такая текстура характерна для металл-мыльных смазок , но не поли- и димочевинных. Количество загустителя в мочевинных смазках также не делает структуру волокнистой . Она остается "гладко/однородной / маслянистой ...Все это указано в технических доках на эти смазки . :nea:

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 09:19, Bozon сказал:

 

А теперь у OIL BARDAHL немного дешевле, чем у Parterra!

Работает обратная связь и конкуренция тоже! :Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

Работает озон со своими скидками)

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 10:35, SL1 сказал:

В масляной теме все давно перетерто. Bardahl это несколько независимых компаний под одним брендом, как и Gulf, например и др. После развала основной компании создались несколько новых, которые поделили рынки сбыта, почти все, СССР в этот раздел не вошел. У нас работают 2 бардаля, европейский и азиатский. Последний недавно сменил хозяев на сингапурцев.

Раскрыть  

Попрошу не писать неправду, если вы не знаете как на самом деле. Компания SADAPS далеко не независимая и в состав акционеров входит головная Bardahl.

 

Основная компания никуда не распадалась, это обычный путь развития компании. Заводы есть также в мексике(50% у Repsol), Бразилии и других странах. 

В РФ представлены два завода SADAPS Bardahl Франция с площадками в Бельгии и во Франции и Maroil Италия.

 

Азиатский Бардаль пытались производить для азиатского рынка на заводе в сингапуре по лицензии, но после того как они вышли в РФ производство на этом заводе закрыли и больше нет азиатского Бардаля. 

 

 

  28.12.2023 в 09:49, Андреас сказал:

Глянул тут BARDAHL POLY S2, 1700 на озоне и что то совсем приуныл...

Что то я сомневаться стал в том что  данный новодел, имеет родство с той смазкой которая  варится в США ,Италии или Франции.

Производство Bardahl (Бардаль). Европейское отделение Bardahl представляет собой два предприятия: SADAPS Bardahl (Франция, Бельгия) и Maroil Bardahl (Италия

Даже непонятно кто там у кого списывает.:unknown:

 

Сильно он мне напоминает по текстуре и маслянистому виду МС PLM 100-2/3- может это совпадение??

Прямо очень похожие смазки- и у обоих поверхность смазки смазана обильно отделившимся маслом ,  цвет, текстура и то как тянется смазка- очень похожи.

 и обе примерно одинаково тянутся. Причем они очень мягкие- на NLGI 2- слабо верится- скорее всего там у обоих по 1.5

по штрих коду страна бьется страна изготовления: Польша. ( это та что продается на озоне) На сайте Бардаль нет ни слова про завод расположеный в польше.

 

https://www.ozon.ru/product/smazka-bardahl-poly-s2-400-gr-469991897/reviews/?reviewVuuid=018292d5-3d48-8738-52fd-a352194c09bf&itemId=469991897&reviewsVariantMode=2

 

 

Раскрыть  

Никто ни у кого не списывает. Смазки изготавливаются во франции. По штрихкоду бьется франция, тк сама компания зарегистрирована во Франции и имеет два завода во Франции и в Бельгии. Данная компания производит всю автохимию для OEM PSA Group(Peugeout, Citroen).

 

Данная смазка в США никогда не производилась, поэтому не понятно какое родство вы ищете. 

 

Ссылка на сообщение
  30.12.2023 в 12:01, tesloil сказал:

Еще раз обращу внимание - среди полимочевинных и димочевинных смазок общепромышленного назначения , которые были доступны к распространению на территории РФ ( и те , которые пока остались ) , нет ни одной смазки , чью текстуру сам производитель смазки оценивает в техдоках , как волокнистую . В том числе не являются волокнистыми , ни Shell Gadus S3T220 , ни Chevron SRI , ни все остальные ....На фото же смазки , названной на озоне "Bardahl Poly S2" видны отчетливо достаточно длинные тянущиеся волокна . Такая текстура характерна для металл-мыльных смазок , но не поли- и димочевинных. Количество загустителя в мочевинных смазках также не делает структуру волокнистой . Она остается "гладко/однородной / маслянистой ...Все это указано в технических доках на эти смазки . :nea:

Раскрыть  

 Полимочевина/полимочевинный комплекс:

Chevron SRI - Polyurea    (гелеобразная текстура)

тексако SRI Grease NLGI 2 - Полиуретан  (гелеобразная текстура)

Chevron Black Pearl Grease EP - полимочевинный комплекс.

 Mobil Polyrex™ EM - Полимочевина ( Усовершенствованный состав загустителя) (гелеобразная текстура)

SKF LGHP 2 — это пластичная смазка высшего качества на основе  (гелеобразная текстура)
минерального масла с полимочевинным загустителем.
 
?????
МС PLM 100-2/3- полимочевина- но скорее всего это димочевина ибо она заметно мягче смазок на полимочевине и у нее конское маслоотделение- характерное для димочевин. и она волокнистая.
bardahl poly s2- полимочевина- но и она очень мягкая и тянучая и маслоотделение.- нехарактерное для полимочевин
 
Димочевина:
Shell Gadus S3 T100 2- тоже светлокоричневая диурея. консистенция мягкая маслоотделение  незначительное присутсвует  на поверхности смазки.
Shell Gadus S3 T220 2-  светлокоричневая диурея .текстура примерно похожая что у бардаля ,что у вмп  консистенция мягкая маслоотделение  незначительное присутсвует  на поверхности смазки.
все данные взяты из техдоков:Connie_cleaning-glasses:
 у вмп нету 2-3 ступенчатых реакторов и сопуствующее оборудование для производства полимочевинны или полимочевинного комплекса- чисто физически- так что  на счет полимочевины- там скорее всего  вранье.
 Сомневающиеся откройте патент фукса и посмотрите весь цикл производства полимочевины- и вы поймете что ее на коленки невозможно с варить или в одном катле из под лития.
там сам цикл сложнее и затратнее.
 
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  30.12.2023 в 09:11, tesloil сказал:

Делюсь сомнениями - на фото с озона с изображением смазки Bardahl poly s2 крупным планом явно видны тянущиеся нити / волокна . Оригинальной эталонной смазки Bardahl Poly S2 в моем арсенале не оказалось , сранить не с чем , но внимательно "поковырял" все свои полимочевинные смазки от производителей ExxonMobil , Chevron , Total , Huskey/Slipkote , Shell , Magnalube , Kyodo Yushi .....ни у одной из них тянущихся волокон нет и в помине ...Тесктура у всех - однородная маслянистая без признаков волокон ( это особенность полимочевинных смазок ) , которые явно видны на фото смазки Бардаль с озона ...Текстура - важное свойство пластичной смазки , по которому  можно иногда определить ее подлинность .:rolleyes2: . Это просто информация к размышлению .

Раскрыть  

Ох)) Удивляют поиски какого-то подвоха от производителя, я понимаю что этому предшествовало много обмана со стороны других производителей, но завод является OEM поставщиком и Описание продукта на этикетке всегда соответствует содержимому внутри.

Вот вам фото смазки из магазина. Она такая же как в озоне.

 

177188473_2023-12-3015_53_22.png

Ссылка на сообщение
  30.12.2023 в 12:56, OilBardahl сказал:

Ох)) Удивляют поиски какого-то подвоха от производителя, я понимаю что этому предшествовало много обмана со стороны других производителей, но завод является OEM поставщиком и Описание продукта на этикетке всегда соответствует содержимому внутри.

Вот вам фото смазки из магазина. Она такая же как в озоне.

 

177188473_2023-12-3015_53_22.png

Раскрыть  

благодарю Вас за фото - это я и имел ввиду под маслоотделением на поверхности туб:

у шелла на диурее- также примерно на поверхности присутсвует масло.

Но при этом комплексы и полимочевины от мобила, шеврон а и СКФ- сухие хоть и прозрачные как мармеладка.:drinks:

 у самого 2 тубы жемчужины, мобила

и вмп- к слову я ее купил через 3 месяца а текла пипец.

 откройте техдоки и почитайте свойства и недостатки полимочевин и димочевин- думаю там даже слепой увидит разницу ...

 

полимочевинка упругая и гладка поверхность и сухая- прозрачная на просвет....

димочевинка- мягкая как крем и мокрая поверхность  и более мутная на просвет менее прозрачная.

Полирекс когда ножом режешь он кусочками отрезается и смазка на ножь не наволакивается и не тянется - будто откусываешь от желе или холодца.

 поверхность покрыта трещиной и он к стенкам не липнет а отделяется единой массой. при перевороте не стекает а перемещается единым комком.

IMG_20230825_101240.thumb.jpg.aa2d3fcd7c521ae641d219fa17aa3a97.jpgIMG_20230825_101235.thumb.jpg.b5a19c716d04ce02da880956ea32daac.jpgIMG_20230825_101325.thumb.jpg.0f5296cd0d250b2bf1b11b022633409b.jpg

 

 

  Показать содержимое

 

маслоотделение..jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

tesloil Сомнения пошли откуда закрались? Только из за волокнистости структуры? Просто до санкций эту смазку ты рекомендовал  сам лично и не было сомнений в надёжности производителя...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...