Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.12.2023 в 14:59, tesloil сказал:

Не присутствует никакая тянучка у димочевинных смазок даже консистенции ниже 2 . У меня есть такая  смазка от Киодо Юши консистенции 1 , текстура у нее НЕ волокнистая ни разу .:yes:

Раскрыть  

за куодо-юши я незнаю.

Я что сам видел или сам мешал- за то и говорю

значит МС PLM 100-2/3(низкозольная полимочевинная  это100% литол или комплекс???

 эти фоточки  от туда.- вот я ее на зубачистку наматывал и зубачисткой перемешивал...-  так легко мешается будто сметана.

 у меня  MEGUIN Lithium-Komplexfett LX2P- тянется "почти как шрб на минималках":sarcastic:

 

шрб так не тянется как низкозольная полимочевина у вмп)))https://ir.ozone.ru/s3/rp-photo-2/wc800/8815a0e0-5389-4e4e-ac46-30475c128ecf.jpeghttps://ir.ozone.ru/s3/rp-photo-3/wc800/4d984c32-bb42-45c1-80c0-c33b8358e152.jpegIMG_20230825_100618.thumb.jpg.ee2a0dbc5cfce64363359b65fb8dc072.jpgIMG_20230825_100625.thumb.jpg.181c1d688430618c95b97d9f18434c1d.jpg

Вот Shell Gadus S3 T220 2 -димочевина 121d3bd8-4d59-4242-97f4-bd1922526088.jpeg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Такая текстура у Shell Gadus S3T220 к волокнистым не относится . 

Ссылка на сообщение

заказал с озона три тубы Bardahl POLY S2 у поставщика ИП Сафарьянц Роман Андреевич ,tesloil скиньте сюда фото с озона где вы там волокнистость увидели?

Ссылка на сообщение
  31.12.2023 в 08:48, 14mikle сказал:

заказал с озона три тубы Bardahl POLY S2 у поставщика ИП Сафарьянц Роман Андреевич ,tesloil скиньте сюда фото с озона где вы там волокнистость увидели?

Раскрыть  

вы в триподы или в генераторы и  ролики?

Ссылка на сообщение

Высказанные здесь мной выше сомнения относительно текстуры смазки , продающейся в настоящее время на озоне , как "Bardahl Poly S2" , после изучения всех имеющихся там фото покупателей... , ОТЗЫВАЮ . Того фото , которое вызвало сомнения , сейчас не вижу ...На остальных фото текстура смазки соответствует стандартной для всех мочевинных смазок текстуре , обозначенной в технических документах , как "smooth buttery" / гладкая маслянистая ...:pardon:

Ссылка на сообщение
  31.12.2023 в 11:47, tesloil сказал:

.:pardon:

Раскрыть  

С Наступающим Новым Годом тебя поздравляю желаю всего самого лучшего и хорошего. Желаю тебе 2кг Оливье ,селедочку под шубой, курочку на вертеле и полный бокал виски

Много не пей и будь счастлив.:drinks:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарищи! Порвался внутренний пыльник переднего привода, заказал Gkn - Loebro и, я так понимаю, для трипода смазка не прилагается).Подскажите какую смазку набить. Машина Freelander 2, пробег 160к. Климат - Крым. Знакомые все советовали брать на полимочевине. Почитав последние страниц 30 понял, что с выбором сейчас туговато. Для себя выделил 

 Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . 

 Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом.)

 

Прошу помочь с выбором с учётом моего климата, или может посоветуйте что-нибудь более подходящее и доступное, заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

M3st Я бы Сумико заложил, по причине того, что она целевая для триподов и они у Вас должны быть не особо горячие. Бардаль тоже можно. Еще вариант TUTELA STAR 700.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Из этих двух предпочтительнее конкретно для триподов ( в условиях Вашего климата ) будет , по-моему , тоже Сумико ..только не по той причине , что она вот якобы "целевая для триподов" ( эта смазка не целевая для триподов , а смазка для афтермаркета для розничного потребителя исключительно ) , а чуть по другой - в ней применена растворимая добавка , имеющая более широкий функционал по противоизносу , чем та , которая применена в смазке Бардаль . В Сумико это органомолибден , который применяется для качественного улучшения антифрикционных свойств ( помимо свойств EP/AW и антиоксидантных ) , в Бардаль - у агалогичной  специальной комплексной  добавки EP/AW/ антиоксидант - антифрикционные свойства менее явно выражены ( хотя и присутствуют ) ....А для триподов , как следует из всез  исследований , проведенных  производителями шарниров , поставщиками специальных смазок для шарниров и автопроизводителями ,.... именно  сочетание AW/ LF свойств является куда более важным (для триподной смазки), нежели , к примеру , наличие мощного антизадирного пакета (но при этом , без ярко выраженных свойств Low Friction ( LF )).:pardon:

Ссылка на сообщение
  07.01.2024 в 21:17, M3st сказал:

Здравствуйте товарищи! Порвался внутренний пыльник переднего привода, заказал Gkn - Loebro и, я так понимаю, для трипода смазка не прилагается).Подскажите какую смазку набить. Машина Freelander 2, пробег 160к. Климат - Крым. Знакомые все советовали брать на полимочевине. Почитав последние страниц 30 понял, что с выбором сейчас туговато. Для себя выделил 

 Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . 

 Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом.)

 

Прошу помочь с выбором с учётом моего климата, или может посоветуйте что-нибудь более подходящее и доступное, заранее благодарен.

Раскрыть  

Обе подойдут под ваш климат

1) Bardahl Poly S2- требует незначительного разбавления трансмиссионным маслом для достижения требуемой консистенции NLGI 1-1.5 ( так как Полимочевина от времени склонна не к разбавлению а к загустеванию)  ("синтетика")

 

2) Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом.)- подходит под ваш климат идеально и имеет изначально консистенцию: NLGI 1-1.5. (минералка)

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

А есть ли преимущества у Бардаля над Сумико? Ну то есть т.к он на основе полимочевины, то смазка более долговечна, есть ли ещё какие нибудь плюсы? Какой ресурс, ну или срок службы у смазки Сумико?  Если я заложу Бардаль, то грубо говоря смазка будет работать до тех пор пока я не поврежу пыльник снова, а если заложу Сумико сколько смазка будет работать?

Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 11:28, M3st сказал:

А есть ли преимущества у Бардаля над Сумико? Ну то есть т.к он на основе полимочевины, то смазка более долговечна, есть ли ещё какие нибудь плюсы? Какой ресурс, ну или срок службы у смазки Сумико?  Если я заложу Бардаль, то грубо говоря смазка будет работать до тех пор пока я не поврежу пыльник снова, а если заложу Сумико сколько смазка будет работать?

Раскрыть  

Для вашего климата приемущесть между:  Бардаль и Сумико- практически нет.

Сумико - предпочтительнее. из-за органомолибдена- у него противозащитных свойств больше.

Вы на -20 не смотрите в триподах эта смазка в легкую и -30 за бортом выдержит при условии конечно: если вы перед движением мотор прогрете  до 60градусов))

Конечно же - при условии что вы в районы сибири и крайнего севера не ездите.

Пока- пыльники целы- живы обе смазки- как только порвались-  под замену обе смазки  независимо от типа загустителя.

Тут больше профита- от качества, долговечности и герметичности пыльников

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 11:28, M3st сказал:

А есть ли преимущества у Бардаля над Сумико? Ну то есть т.к он на основе полимочевины, то смазка более долговечна, есть ли ещё какие нибудь плюсы?

Раскрыть  

Выше Вам привел значимое преимущество смазки Сумико перед Бардаль . "Преимущество" полимочевинной смазки перед литий-комплексной исключительно по типу загустителя - это чистый маркетинг .

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...