Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.01.2024 в 08:29, tesloil сказал:

как и должно быть в констстенции 2

Раскрыть  

Мне кажется, что это не от консистенции а от свойств загустителя зависит. Притом, если смазка ещё и хоть в какой-то мере скоростная, то коллоидная стабильность у той же консистенции, обычно, существенно хуже, т.к. в противном случае не всегда удаётся обеспечить должную "динамическую лёгкость", т.к. скоростные смазки, обычно "канальные", а они коллоидно всегда менее стабильные.

Ссылка на сообщение

С этим уточнением можно согласиться :yes: ( но ведь речь шла о смазках для триподов ...и соответственно о типах загустителей и др. параметрах , применяемых конкретно в триподах ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  15.01.2024 в 11:11, tesloil сказал:

речь шла о смазках для триподов ...и соответственно о типах загустителей и др. параметрах , применяемых конкретно в триподах

Раскрыть  

Это, несомненно, так, но ведь коллоидная стабильность, "канальность" и динамическая лёгкость практически не важны для работы смазки в шарнирах этого типа и поэтому... они могут быть, в принципе, почти любыми! В допустимых пределах, конечно. Я к тому, что производитель, в принципе, может и не придерживаться стратегии делать смазку особенно стабильной по маслоотделению, т.к. это не важно для данного узла, а, скажем, ПМЧ смазки на определённых композициях полимеров не особо стабильны коллоидно, зато упрощение состава (отсутствие принятия мер по повышению коллоидной стабильности путём добавления соответсвующих компонентов) ведёт к повышению стабильности поведения в целом, что всегда полезно для смазок длительной закладки и больших сроков службы. Поэтому, ИМХО, не показательно, хотя смазки с высокой коллоидной стабильностью всегда предпочтительны во всех узлах, просто не всегда их просто сделать не в ущерб другим свойствам, а если это, к тому же, и не требуется, то производитель может и "схалявить" и не стоит его за это винить :) Но то в триподах, в других узлах, разумеется, иначе. Хотя эта Сумико, на мой взгляд, и в тихоходных достаточно нагруженных подшипниках должна отработать неплохо, возможно даже существует её практически полный аналог для других узлов, просто мы об этом ничего не знаем.

Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 02:58, SanTix сказал:

, ПМЧ смазки на определённых композициях полимеров не особо стабильны коллоидно, зато упрощение состава (отсутствие принятия мер по повышению коллоидной стабильности путём добавления соответсвующих компонентов) ведёт к повышению стабильности поведения в целом, что всегда полезно для смазок длительной закладки и больших сроков службы. Поэтому, ИМХО, не показательно, хотя смазки с высокой коллоидной стабильностью

Раскрыть  

Мне не попадалось пока интересных исследований об обратной зависимости коллоидной стабильности смазок с другими значимыми параметрами . Поэтому ни подтвердить , ни опровергнуть это не могу . Я выше вел речь о более простых вещах - о дисперсной стабильности как литий комплексных , так и полимочевинных смазок общего назначения в консистенции 2 и заметном маслоотделении тех же полимочевинных смазок при хранении в консистенциях меньших 2 ( 1 и 1,5 ). Что тоже понятно и связано просто с количеством загустителя . И да , для узла трипода это маслоотделение критическим признаком качества смазки не является . ....:)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 07:31, tesloil сказал:

Мне не попадалось пока интересных исследований об обратной зависимости коллоидной стабильности смазок с другими значимыми параметрами . Поэтому ни подтвердить , ни опровергнуть это не могу . Я выше вел речь о более простых вещах - о дисперсной стабильности как литий комплексных , так и полимочевинных смазок общего назначения в консистенции 2 и заметном маслоотделении тех же полимочевинных смазок при хранении в консистенциях меньших 2 ( 1 и 1,5 ). Что тоже понятно и связано просто с количеством загустителя . И да , для узла трипода это маслоотделение критическим признаком качества смазки не является . ....:)

Раскрыть  

В триподах- маслоотделение  не критично и не особо важно- это верно.

На счет маслотделение в литиевых и мочевинных- тут тоже не все однозначно, но справедливости ради: ди-мочевины и полимочевины - имеют заметное маслоотделение.

Качественные литиевые смазки и полимочевинные смазки так же имеют маслоотделение  низкое.

И оно разгоняется не только качеством и структурой самого загустителя, сколько дополнительным введением компонентов и присадками.

Этим и отличаются именитые производители от ширпотребщиков- они умеют разгонять и добиваться нужных параметров независимо от изначальных значений и ограничений базовых компонентов... Этим свойством как раз и наделены "технологии"- они умеют притягивать за уши и  натягивать сову на глобус:Connie_cleaning-glasses:

 У Полимочевинн- рекордсмены это мобил и тот же шеврон- но там прошу заметить не полимочевина- а полимочевинный комплес.

В частности: пример у литиевых : CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 1 и ниже.

Ширпотребщики это  производители третьего-четвертого эшелона...

 К сожалению ввиду разрушения модели мировой долларовой системы и крушение пакс-мерикано, несладко сейчас всем производителям первого эшелона, а так же из-за спада производственной части экономики в европе- мы можем в скором времени остаться- наедине с производителями ширпотреба.:blush:

 П.С: ищем премиальные продукты  от производителей 1го эшелона и делаем запасы...

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  26.01.2024 в 12:11, Viktor775 сказал:

чего сейчас покупать?

Раскрыть  

Bardahl Poly S2 на Озоне

Ссылка на сообщение
  26.01.2024 в 12:11, Viktor775 сказал:

Смазок что были раньше нет. И ожидать их не приходится.

У кого есть какие мысли чего сейчас покупать?

Раскрыть  

Bardahl Poly S2, Royal Polyurea Grease(950р),  Mobil Polyrex™ EM,  SKF LGHP 2/0,4,  - конечно скоро они исчезнут- по этому имеет смысл накупить по 2 тубы в запас. и вы на 10-20 лет будете обеспечены качественными смазками.

По текущим меркам и ценам- это копеечные затраты, которые сэкономят вам десятки тысяч рублей на ремонте.:pardon: 

Для начало вы определитесь с требуемыми характеристиками смазки которая вам нужна или может понадобиться в будущем. (тип загустителя, тип базового масла и его вязкость, консистенцию смазки и наличие/отсутствие ЕР)

:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  08.01.2024 в 12:34, tesloil сказал:

Выше Вам привел значимое преимущество смазки Сумико перед Бардаль . "Преимущество" полимочевинной смазки перед литий-комплексной исключительно по типу загустителя - это чистый маркетинг .

 

Раскрыть  

 

Так так, а подробности?  Особенно учитывая что характеристики у Бардаля - какие то размытые, что означает "полусинтетика" - тоже не ясно

Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 13:31, Xesha сказал:

 

Так так, а подробности?  Особенно учитывая что характеристики у Бардаля - какие то размытые, что означает "полусинтетика" - тоже не ясно

Раскрыть  

скорее всего полу синь ввиде смеси 2 и 3гр+ ПАО/эстеры в качестве присадки по 2-5%- почему бы и нет..:sarcastic:

Да даже если я вдруг и прав- то сейчас 21век на дворе и в мире идет тенденция и развитие нафтеновых масел глубокой степени очистки+ сами технологии и производство дешевеет,  и совершенствуется.

имхо порабы отходить от стереотипов минеральности и синтетичности ибо грани стираются между ними. Сейчас в моду вошли : смеси базовых масел+ "иные компоненты улучшайзеры и стабилизаторы.".

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 09:39, Андреас сказал:

В триподах- маслоотделение  не критично и не особо важно- это верно.

На счет маслотделение в литиевых и мочевинных- тут тоже не все однозначно, но справедливости ради: ди-мочевины и полимочевины - имеют заметное маслоотделение.

Качественные литиевые смазки и полимочевинные смазки так же имеют маслоотделение  низкое.

И оно разгоняется не только качеством и структурой самого загустителя, сколько дополнительным введением компонентов и присадками.

Этим и отличаются именитые производители от ширпотребщиков- они умеют разгонять и добиваться нужных параметров независимо от изначальных значений и ограничений базовых компонентов... Этим свойством как раз и наделены "технологии"- они умеют притягивать за уши и  натягивать сову на глобус:Connie_cleaning-glasses:

 У Полимочевинн- рекордсмены это мобил и тот же шеврон- но там прошу заметить не полимочевина- а полимочевинный комплес.

В частности: пример у литиевых : CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 1 и ниже.

Ширпотребщики это  производители третьего-четвертого эшелона...

 К сожалению ввиду разрушения модели мировой долларовой системы и крушение пакс-мерикано, несладко сейчас всем производителям первого эшелона, а так же из-за спада производственной части экономики в европе- мы можем в скором времени остаться- наедине с производителями ширпотреба.:blush:

 П.С: ищем премиальные продукты  от производителей 1го эшелона и делаем запасы...

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Если в Бардаль добавить дисульфид молибдена -  можно ожидать вменяемых результатов в  ШРУС ?

Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 13:38, Андреас сказал:

скорее всего полу синь ввиде смеси 2 и 3гр+ ПАО/эстеры в качестве присадки по 2-5%- почему бы и нет..:sarcastic:

Да даже если я вдруг и прав- то сейчас 21век на дворе и в мире идет тенденция и развитие нафтеновых масел глубокой степени очистки+ сами технологии и производство дешевеет,  и совершенствуется.

имхо порабы отходить от стереотипов минеральности и синтетичности ибо грани стираются между ними. Сейчас в моду вошли : смеси базовых масел+ "иные компоненты улучшайзеры и стабилизаторы.".

Раскрыть  

 

Вот здесь открываем  https://bardahloriginal.ru/bardahl-poly-s2-400-gr

 

Заголовок: 

Универсальная полусинтетическая смазка Bardahl Poly S2 400 гр.

 

Характеристики:

Конситентная синтетическая смазка второго класса NLGI на основе полимочевины.   :rofl:

 

А вот сколько там той самой мочевины,  может 0.0001 %   - нигде не сказано

 

Вообще это всё на Mannol тянет

 

 

Преимущества:

  • Уникальные анти-износные свойства.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Устойчива к нагреву, коррозии, окислению.
  • Широкий диапазон рабочих температур - 30°C до + 200°C.

 

Читаем дальше ...

Свойства:

а так же имеет широкий температурный диапазон - от -30 °C до + 170 °C (в пиках до + 200 °C)   :DD

Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 13:55, Xesha сказал:

 

Если в Бардаль добавить дисульфид молибдена -  можно ожидать вменяемых результатов в  ШРУС ?

Раскрыть  

попробуйте в принципе если вы добавите 5% сухого порошка ничего криминального в трибологии смазки не произойдет- но будьте уверены что смазка в будущем может подзагустеть незначительно.

 полимочевины в отличие от литолов не разжижаются а густеют.+ вам придется это учитывать перед закладкой

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 14:00, Xesha сказал:

 

 

 

 

Преимущества:

  • Уникальные анти-износные свойства.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Устойчива к нагреву, коррозии, окислению.
  • Широкий диапазон рабочих температур - 30°C до + 200°C.

 

Читаем дальше ...

Свойства:

а так же имеет широкий температурный диапазон - от -30 °C до + 170 °C (в пиках до + 200 °C)   :DD

Раскрыть  

тут конечно  странная запись и парадоксально выглядит с виду Синтетика и -30..

А может производитель перестраховывается...:Connie_cleaning-glasses:

попахивает на минералку с "запахом синтетики"..

Опять же Истину узаем с помощью заморозки.

только Мороз в -35 или -40 поставит точки над И

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 14:14, Андреас сказал:

тут конечно  странная запись и парадоксально выглядит с виду Синтетика и -30..

А может производитель перестраховывается...:Connie_cleaning-glasses:

попахивает на минералку с "запахом синтетики"..

Опять же Истину узаем с помощью заморозки.

только Мороз в -35 или -40 поставит точки над И

Раскрыть  

 

Меня не интересует заморозка

Меня интересует  каплепадение

 

А у них в одном месте +200

а в другом уже  крайне  ничтожные 170 ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...