Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.02.2024 в 14:14, Андреас сказал:

 

попахивает на минералку с "запахом синтетики"..

 

Раскрыть  

 

BARDAHL POLY S2 GREASE - консистентная многоцелевая смазка нового поколения, на основе синтетического базового масла и полимочевины в качестве загустителя.

Ссылка на сообщение

прислали TDS

 

DROP POINT ≥ +220°C

 

при этом   

Poly S2 grease can be used from -30°C to +170°C

 

На мой взгляд пурга какая то,   кто может пояснить,   как может быть эксплуатация только  до 170, а каплепадение  220?

Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 14:20, Xesha сказал:

 

Меня не интересует заморозка

Меня интересует  каплепадение

 

А у них в одном месте +200

а в другом уже  крайне  ничтожные 170 ...

Раскрыть  

Задайте данный вопрос бардалю.

Они тут присутствуют временами, может быть найдется у них достойное объяснение.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 14:31, Xesha сказал:

прислали TDS

 

DROP POINT ≥ +220°C

 

при этом   

Poly S2 grease can be used from -30°C to +170°C

 

На мой взгляд пурга какая то,   кто может пояснить,   как может быть эксплуатация только  до 170, а каплепадение  220?

Раскрыть  

Что непонятного-то? Каплепадение больше 220С. Это не рабочая температура. Все нормально:).

Ссылка на сообщение

Как

  15.02.2024 в 14:31, Xesha сказал:

 кто может пояснить,   как может быть эксплуатация только  до 170, а каплепадение 220

Раскрыть  

Ну вы же не будете эксплуатировать смазку на температурах в 200-220? А эта температура указана потому что смазки проходят определенные тесты, и даже допуски получают. Куча тестов проводится, ну а некоторые конечно пишут "от балды"

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Спараведливости ради, иногда бывают смазки для которых прописывается кратковременная работа на температурах близких к температуре каплепадения, со всякими оговорками сколько так можно и, как при этом корректировать интервалы замены масла. Но это всё спецсмазки и подобное в основном для старых смазок где температура каплепадения не слишком большая, а базы хорошие. Например, с силоксанами может быть, т.к. даже ПМС очень кратковременно (минуты) может и до 400 ещё, как смазка работать, но длиельно, конечно же нет, притом по своей специфической причине не характерной для других масел - спонтанной полимеризации (желатинизации) после некоторого времени работы при повышенных температурах, когда смазка резко прекращает выполнять свои функции и начинается сухое трение. Например, наш "былинный" Ц-221 сделан на ПЭС, которая по испаряемости луше ПМС, но полимеризуется быстрее и спонтаннее при перегреве. Поэтому-то он при 200 и почти не работоспособен (считанные минуты), хотя испаряемость при этой температуре ещё не запредельная и окисления, как такогого нет. А вот некоторые фторхлорсилоксаны, вроде того, на котором замешана ВНИИНП-274 могут работать при +200 тысячи часов (до 20к, может и больше), притом база менее вязкая, чем у Ц-221 (работоспособна аж до -80, застывание примерно -100, ИВ очень высокий), но загуститель в 274 обычный литий и выше 120 она особо-то и не работает. Вот в ней, как раз каплепадением и определяется верхний предел.

Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 19:18, Vasek555 сказал:

Как

Ну вы же не будете эксплуатировать смазку на температурах в 200-220? А эта температура указана потому что смазки проходят определенные тесты, и даже допуски получают. Куча тестов проводится, ну а некоторые конечно пишут "от балды"

 

Раскрыть  

Почему не буду?

 

Зачем  использовать дорогой полимочевинный загуститель и получить  каплепадение 220

 

Если  использовать можно только до 170 - как и обычные  литиевые  смазки ?

Ссылка на сообщение
  16.02.2024 в 03:05, SanTix сказал:

Спараведливости ради, иногда бывают смазки для которых прописывается кратковременная работа на температурах близких к температуре каплепадения, со всякими оговорками сколько так можно и, как при этом корректировать интервалы замены масла. Но это всё спецсмазки и подобное в основном для старых смазок где температура каплепадения не слишком большая, а базы хорошие. Например, с силоксанами может быть, т.к. даже ПМС очень кратковременно (минуты) может и до 400 ещё, как смазка работать, но длиельно, конечно же нет, притом по своей специфической причине не характерной для других масел - спонтанной полимеризации (желатинизации) после некоторого времени работы при повышенных температурах, когда смазка резко прекращает выполнять свои функции и начинается сухое трение. Например, наш "былинный" Ц-221 сделан на ПЭС, которая по испаряемости луше ПМС, но полимеризуется быстрее и спонтаннее при перегреве. Поэтому-то он при 200 и почти не работоспособен (считанные минуты), хотя испаряемость при этой температуре ещё не запредельная и окисления, как такогого нет. А вот некоторые фторхлорсилоксаны, вроде того, на котором замешана ВНИИНП-274 могут работать при +200 тысячи часов (до 20к, может и больше), притом база менее вязкая, чем у Ц-221 (работоспособна аж до -80, застывание примерно -100, ИВ очень высокий), но загуститель в 274 обычный литий и выше 120 она особо-то и не работает. Вот в ней, как раз каплепадением и определяется верхний предел.

Раскрыть  

 

 

Спасибо  - очень образовательно :mail1:

Ссылка на сообщение
  16.02.2024 в 13:35, Xesha сказал:

Если  использовать можно только до 170 - как и обычные  литиевые  смазки ?

Раскрыть  

К триподам отношения не имеет, но ПМЧ даёт тот основной плюс перед литиевыми и прочими металлическими мылами, что не катализирует окисление и поэтому при одинаковых температурах с ним минеральные базы служат дольше и доступны более высокие рабочие температуры. При 170 с литием ресурс минералки 100-150 часов, не более и это не любая минералка, а хороший крекинг. С ПМЧ - до 500 часов или около того - почувствуйте разницу. Но это не любые масла, а только сравнительно вязкие, что, впрочем при таких температурах и нормально, если параллельно работа при -40 не требуется.

Ссылка на сообщение
  16.02.2024 в 14:22, SanTix сказал:

К триподам отношения не имеет, но ПМЧ даёт тот основной плюс перед литиевыми и прочими металлическими мылами, что не катализирует окисление и поэтому при одинаковых температурах с ним минеральные базы служат дольше и доступны более высокие рабочие температуры. При 170 с литием ресурс минералки 100-150 часов, не более и это не любая минералка, а хороший крекинг. С ПМЧ - до 500 часов или около того - почувствуйте разницу. Но это не любые масла, а только сравнительно вязкие, что, впрочем при таких температурах и нормально, если параллельно работа при -40 не требуется.

Раскрыть  

 

В наших условиях точно не работает оно 100ч к сожалению - на много раньше  превращается в "воду" 

Но это ШРУС а не Трипод

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
  16.02.2024 в 14:22, SanTix сказал:

К триподам отношения не имеет, но ПМЧ даёт тот основной плюс перед литиевыми и прочими металлическими мылами, что не катализирует окисление и поэтому при одинаковых температурах с ним минеральные базы служат дольше и доступны более высокие рабочие температуры. При 170 с литием ресурс минералки 100-150 часов, не более и это не любая минералка, а хороший крекинг. С ПМЧ - до 500 часов или около того - почувствуйте разницу. Но это не любые масла, а только сравнительно вязкие, что, впрочем при таких температурах и нормально, если параллельно работа при -40 не требуется.

Раскрыть  

 

Интересный вопрос 2, почему нет смазок на Полимочевине  с Молибденом ?   

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
  20.02.2024 в 15:24, Xesha сказал:

Интересный вопрос 2, почему нет смазок на Полимочевине  с Молибденом ?  

Раскрыть  

Купите TUTELA ALL STAR:)

Ссылка на сообщение
  20.02.2024 в 11:24, Xesha сказал:

В наших условиях точно не работает оно 100ч к сожалению - на много раньше  превращается в "воду" 

Но это ШРУС а не Трипод

Раскрыть  

Речь шла о подшипниках и работе при повышенных температурах. В шарнирах совсем другие условия.

 

  20.02.2024 в 15:24, Xesha сказал:

Интересный вопрос 2, почему нет смазок на Полимочевине  с Молибденом ? 

Раскрыть  

В принципе оно существует в виде редкой экзотики, но не нужно никому, т.к. плюсы и того и другого проявляются в разных условиях. ДМ даже в смазках для ШРУСов-то скорее вынужденная мера, основное его примение в твердых смазочных покрвтиях и высокотемпературных пастах. К тому же ДМ в принципе способен налипать на частицы ПМЧ загусителя в отличии от мыла и изменять его свойства. 

Ссылка на сообщение
  21.02.2024 в 03:47, SanTix сказал:

Речь шла о подшипниках и работе при повышенных температурах. В шарнирах совсем другие условия.

Раскрыть  

 

Где шла? )))

Я ищу  сбалансированный продукт под свои нужды - именно сверхВысоко нагруженный ШРУС

Обычные смазки очень быстро деградируют из за высокой температуры

 

 

А вот про налипать - это уже неприятно.  Но без тестов видимо не ясно что будет

Ссылка на сообщение
  21.02.2024 в 03:47, SanTix сказал:

В принципе оно существует в виде редкой экзотики, но не нужно никому, т.к. плюсы и того и другого проявляются в разных условиях. ДМ даже в смазках для ШРУСов-то скорее вынужденная мера, основное его примение в твердых смазочных покрвтиях и высокотемпературных пастах. К тому же ДМ в принципе способен налипать на частицы ПМЧ загусителя в отличии от мыла и изменять его свойства. 

Раскрыть  

Практически все ОЕМные смазки для триподов идут с органомолибденом, та же полимочевинная Тойота Shell Stamina 0578, Castrol OPTITEMP XBT1LF и т.п.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...