Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Precision XL EP1 для закладки в трипод может подходит , а может и нет .

Ну и не забываем о том , что литиевые смазки на качественной гидроочищенной основе с хорошим загустителем часто бывает совсем не обоснованно сразу "обзывать" литолом

Ссылка на сообщение
Ну и не забываем о том , что литиевые смазки на качественной гидроочищенной основе с хорошим загустителем часто бывает совсем не обоснованно сразу "обзывать" литолом

Не исключаю, что был не прав в своем комментарии, т.к. сам не рисковал смазывать триподы смазками на литиевом комплексе. Но вообще удивлен вашим сообщением. Precision XL EP1 очень близок по своим характеристикам синему мобилу xhp 222, т.е. допустимо применить в трипод и эту смазку, предварительно доведя консистенцию до 1? Нет ли путанницы с Precision Synthetic EP1?

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение

А почему бы и не применить в триподы смазку оригинальную из Мануала ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Применить ничто не мешает, но долго ли будет ходить такой узел? Не будет ли деградировать загуститель при критических нагрузках?

Ссылка на сообщение

Будет деградировать быстрее , чем с загустителем из поликарбамида или сульфоната кальция , но это вопрос времени . В целом же смазки на усовершенствованном литиевом мыльном загустителе для трипода профессионально используют "на-полную". Вспомним "классику" жанра триподную конвейерную смазку One-Luber GKN-C . Какой производитель ШРУСов ее использует понятно из названия .

Ссылка на сообщение

tesloil, подскажите, можно ли напихать смазку whithmore polina cv в ШАРИКОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС? Или лучше ШРУС-4?

 

И вообще, где порекомендуете применять смазку Polyna CV (кроме трипойдов)? Я так понимаю, что для крестовин ее даже более желательно (т.к. там  игольчатые подшипники ), чем Mobil Grease XHP 222 (Синяя)? А обычные подшипники шариковые или роликовые можно (например ступичные или выжимной), или лучше литол-24 по старинке?

Изменено пользователем Kochewnik
Ссылка на сообщение

Смазка Whitmores Polyna CV 1.5 вполне пойдет туда , куда прописано производителем .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

дд!

 

лазил сегодня во внутренний трипод на X-Trail T30

 

так вот, обоймы с иголками там выглядят как закрытые подшипники.

боковинки в виде стопорных колец.

негерметично, конечно, но всё-таки.

 

вопрос:

нужно снимать боковинки, вымывать изнутри старую смазку, закладывать новую и закрывать?

или какое-то движением смазки там происходит и новая смазка из основного корпуса трипода туда проникнет и сама?

 

 

post-1931-0-78790100-1477489108_thumb.jpg

post-1931-0-52671700-1477489627_thumb.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Да , совершенно точно , именно так сейчас выглядят триподы производства NTN типа PTJ - последней генерации . Ничего вскрываю , просто полощу в нефрасе и закладываю новую смазку, ролик "купается" в смазочной "ванне" и тем самым смазывается .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, смазка Conoco Dynalife L-EP подходит к триподу? Менял пыльник на внешнем ШРУСе, но пришлось снять весь привод, - в итоге оттуда вытекла вся смазка. Подходящей смазке не нашлось, заложили эту.

Ссылка на сообщение

Данная смазка по своим параметрам - даже не знаю , пойдет ли ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, Спасибо за ответ. Немного разочарован, ведь придётся снова демонтировать узел и менять смазку. Прочитал тему, и голова кругом, большой объём информации, и всё неожиданно ново - не думал, что со смазками так всё серьезно )) Спасибо Вам и этому ресурсу - о некоторых вещах я даже и не подозревал. 

 

Скажите, у меня Тойота Ярис, с мотором 1,5, эксплуатация круглогодичная, - летом жара, а зимой бывают морозы - живу в Сибирском регионе. Что можно заложить во внутренние Триподы и во внешние ШРУСы? Интересует цена/качество. Пыльники на наружных один силиконовый (синего цвета), второй скорее резиновый что-ли, с характерным запахом, фирма Masuma. Внутренние возможно еще с завода стоят, по составу не понять, резина или что то другое. В городе со смазками вообще проблема, искал для трипода смазку, на меня как на дурака смотрят, и предлагают обычный ШРУС отечественного производства. Пытаешься им объяснить что это неправильно, на что мне отвечают: Ты что, всю жизнь на этой машине ездить будешь? )) Или что-то в духе: Ты что, самый умный тут? У нас все мастера такую смазку используют )) Ну и тд в таком духе. 

 

В наличии есть кое-что из Фукса Титана: 

1. RENOLIT LX-PEP 2 - можно её использовать для трипода? Продавцы утверждают, что ее применение туда допускается.

2. RENOLIT FLM 2 - а эту в качестве смазки для наружного шарнира.

 

Не знаю, как быть, автомобиль у меня хоть и не новый, но единственный, и по мере возможности стараюсь за ним следить. Поэтому так теперь и озадачен этим вопросом.

Ссылка на сообщение

Знаю такие смазки .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, Спасибо! Renolit PEP консистенция 2, её обязательно разбавлять? Или можно всё-таки так использовать? Особо не охота заморачиваться с разбавлением смазок, особенно в условиях СТО. Хочется уже готовый продукт использовать... 

Ссылка на сообщение

В консистенции 2 в триподах смазки не применяются - нужна консистенция "жиже" 1 или 1.5 .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...