Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimcho, как я понимаю литий комплекс это уже плюс к термостабильности.
По нагрузке сваривания практически вдвое уступает той же Полина.

Вязкость базового масла у Полины 110 при 40 град. С., у МС 140-180 при 40 град.
А вот что за V группа использована и её процентное соотношение - очень интересный вопрос.

Ссылка на сообщение
  26.04.2017 в 04:45, F_M_J сказал:

@DimchoПо нагрузке сваривания практически вдвое уступает той же Полина.

Не совсем понятно как вы сравниваете нагрузку сваривания измеренную в разных системах, у полина международная в килограммах (т.е. в ньютонах) а у вмп техническая в килограмм силах.

Ссылка на сообщение
  26.04.2017 в 07:57, Pahha сказал:

Не совсем понятно как вы сравниваете нагрузку сваривания измеренную в разных системах, у полина международная в килограммах (т.е. в ньютонах) а у вмп техническая в килограмм силах.

Так килограмы или ньютоны? А разве килограмм сила в ньютоны не переводится????

 

кг - это единица измерения массы, а Н - это единица измерения силы. Поэтому правильно нужно говорить так, масса 1 кг = силе 1кгс =силе 9,8 Н,

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

1кг=10Н 1кгс=9,8Н и если не ошибаюсь это в вакууме, хотя может я и не прав. Но в любом случае напрямую разные системы сравнивать некорректно.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

не смог осилить все 46 страниц темы. Возможно уже отвечали. Извините если дублирую.

Имеется хонда црв и тойота ланд круизер прадо. Заказал себе для трипоида  Huskey SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE,

а для наружного буду использовать Mobilgrease XHP 222 (ей же шприцую карданы на прадо)

Так вот получается что в крестовинах же такой же тип подшипников что и в трипоиде - игольчатый. 

Почему тогда в трипоид нужно ложить SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE?

Чем хуже будет Mobilgrease XHP 222?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  26.04.2017 в 13:58, witos сказал:

Всем привет!

не смог осилить все 46 страниц темы. Возможно уже отвечали. Извините если дублирую.

Имеется хонда црв и тойота ланд круизер прадо. Заказал себе для трипоида  Huskey SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE,

а для наружного буду использовать Mobilgrease XHP 222 (ей же шприцую карданы на прадо)

Так вот получается что в крестовинах же такой же тип подшипников что и в трипоиде - игольчатый. 

Почему тогда в трипоид нужно ложить SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE?

Чем хуже будет Mobilgrease XHP 222?

Спасибо!

Хотите узнать сколько стоят внешние шрус на прадо? - тогда используйте Mobilgrease. а про остальное -лучше вам всеже тему почитать а не пролистать. а про внешние шрус - отдельная тема.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Отправлено В хомуты и пыльники http://www.oil-club.ru/forum/topic/26035-pylniki-i-homuty-shrusov/page-7

Ссылка на сообщение

Mobil Polyrex EM подойдет для использования?

Только класс  NLGI 2 вместо 1,5

 

145903, 152701 - 400гр,туба

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

 

 

  Belk писал:

Mobil Polyrex EM
Уже писалось выше что 2ка густовата для трипода в идеале должна быть 0-1
Ссылка на сообщение
  27.04.2017 в 08:06, Vasek555 сказал:

Уже писалось выше что 2ка густовата для трипода в идеале должна быть 0-1

Mobil Polyrex EM

-не известны нагрузочные характеристики смазки

- смазка работает до -20

Ссылка на сообщение

@moskga, Ну это как я понимаю аналог Шевроновского Блэк Перл во всяком случае судя по вязкости и температуре

Ссылка на сообщение
  27.04.2017 в 08:34, Vasek555 сказал:

@moskga, Ну это как я понимаю аналог Шевроновского Блэк Перл во всяком случае судя по вязкости и температуре

Я могу ошибаться , но только Black perl - богат Ep добавками, и его нагрузочные характеристики -никто под сомнения не ставит. А вот смазка для электромоторов не требует ep добавок в таких количествах. Поэтому и характеристик таких я не нашел. только пятно износа.

Ссылка на сообщение

Внесите ясность, пожалуйста: почему Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1 в шапке темы "забрили" по температуре?

Температурный диапазон у неё заявлен от -30 до 149 град. С.

Если по максимальной температуре, то Total Nevastane XS 80 имеет сопоставимую максимальную температуру 150 град. С и нет сомнений в её температурном диапазоне.

Если по минимальной температуре, то трипод своей "гранатой" плотно входит в АКПП/МКПП, в отличие от наружного ШРУС-а.

Современные автопроизводители дуреют от натиска "зеленых", но на многих современных Ниссанах для внутреннего японского рынка до температуры двигателя 55 град. С на приборной панели горит синий указатель термометра, мол "куда ты, дурик, ехать собрался - не видишь, что пихло холодное?"

При наборе 55 град. синий термометр гаснет.

Сомневаюсь, что при прогреве двигателя до 50 град. С, внутренняя граната трипода будет иметь температуру ниже -20 град. С.

 

Какая граница температурного диапазона Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1 от -30 до 149 град. С является критической?

Ссылка на сообщение

Back pearl  в консистенции 0 и 1 реально -не купить уже давно. Более того есть случаи когда при заказе 1 приходит взамен 2.

Ну  и не корректно как то сравнивать смазку с минеральным базовым маслом и синтетическим.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...