Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Года три-четыре назад на этом форуме Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1 числился приемлемым вариантом из доступных в рознице.

Взял две тубы. С тех пор разложил одну тубу в триподы правых приводов Форда Куги и Хонды Авансира.

Сейчас вижу - эту смазку скомпрометировали по температуре.

Хочу перебрать левый трипод у Хонды.

Заказал Полину, Невастана 80-го и Петрушу Пресижн Синтетик через Емекс и ПартСиб. Всё пришло, можно забирать.

Буду монетку подбрасывать - что из перечисленного заложить в трипод Хонды, пока у меня Петруша в фаворитах.

Полина густовата, Невастан жидковат и верхняя температура ниже, чем у двух других.

Тем не менее, хочется узнать - по какой температуре подкачал Шеврон?

Пока думаю, что по минимальной, т.к. максимальная у Шеврона и Тоталя Невастана совпадают, а Тоталя по температуре не чморят.

Ссылка на сообщение

Господа вы как дети 

1) читаем доки и сравниваем температуры chevron Black Pearl EP 0 , 1, 2 соответственно.

2) я уже писал - для заказов _НЕДОСТУПНЫ_ консистенции 0 и 1 - знаете где достать , или у вас есть запасы -ЗАмечтельно!  Остальным доступна консистенция 2 -еще раз посмотрели ее температуру? Вопросы кто еще имеет

3)О том что недоступны консистенции 0 и 1 - Было известно _ВНИМАНИЕ_ -аж 2013 году!

 

вот к примеру:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrennij-shru/?p=216090

 

С другой стороны можно иметь мнение: что в 2016 г рецептура поменялась, другое базовое масло, и типо даже -40 ngli 2  -не замерзнет

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Проще подобрать смазку на трипоид чем на внешний шрус, нужной густоты и синтетичности шеврона

(Chevron Delo Synthetic Grease S, внутрь

Chevron "Delo Heavy Duty synthetic Moly 5 EP grease наружу) не найти..

В итоге остановился на

 

Whitmore's Polyna CV 1,5 внуренний

Petro-Canada PRECISION SYNTHETIC MOLY наружный

 

Одним шприцем можно их использовать, или надо по шприцу на каждую тубу чтоб остатки не смешивались?

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 08:59, Belk сказал:

Проще подобрать смазку на трипоид чем на внешний шрус, нужной густоты и синтетичности шеврона

(Chevron Delo Synthetic Grease S, внутрь

Chevron "Delo Heavy Duty synthetic Moly 5 EP grease наружу) не найти..

В итоге остановился на

 

Whitmore's Polyna CV 1,5 внуренний

Petro-Canada PRECISION SYNTHETIC MOLY наружный

 

Одним шприцем можно их использовать, или надо по шприцу на каждую тубу чтоб остатки не смешивались?

А зачем для смазки ШРУС нужен шприц?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

 

 

  moskga писал:

А зачем для смазки ШРУС нужен шприц?

Для удобства закладки смазки. Лопаточкой/отверткой выковыривать из туб и проталкивать в шрус не очень удобно.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Не плохо бы перед закладкой нужное кол-во грамм отмерить, там не на глаз нужно, а достаточно точное и определенное кол-во с погрешность 5%. А как это сделать ложкой?

Ссылка на сообщение

@Dimcho, Да я не против, но соответствует ли это граммам? И написаны видимо не на всех, на моем я не заметил.

Ссылка на сообщение

@Алекс, на тубе и миллилитры и граммы... математика 1 класс... шпиц я брал медицинский.

Ссылка на сообщение

Я канеш дико извиняюсь... НО! Почитал... заказал FORD OEM артикул 1 019 761 

А она серая Карл! Серая!!!

Её точно можно использовать для триподов? Возник вопрос...

cd95db1s-960.jpg

f395db1s-960.jpg

Ссылка на сообщение

@Hondofil, Полимочевинные смазки бывают такого цвета - тот же Шеврон Блэк Перл https://www.google.ru/search?q=%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%91%D0%BB%D1%8D%D0%BA+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BB&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiS7dbKptPTAhUCfFAKHR08CXEQ_AUICCgB&biw=1024&bih=615#imgrc=bOg-p4mK2fIDNM:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Да, должен признать, номер неверный и действительно она сульфидом молибдена. Данная смазка для внешних ШРУС . Прошу исправить шапку темы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...