Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да вовсе в данном случае нет . Оригинал Форда - такая же смазка как и Полина , оригинал Опель даже немного уступает в целом . Но для узла это все варианты отличные и надежные ( перебирание и "ковыряние" какая получше - это уже сугубо нюансы ) . Отличная смазка для триподов у Huskey Polyurea CVJ grease ( продается где смотрите на huskey.ru ) .

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста .Так я и не пришел к выводу что лучше взять для смазки внутренних ШРУС триподного типа . В скором времени менять внутренние пыльники , надо бы определиться со смазкой . Авто Ниссан икстрэил т30 . Дорогую по 500р за сто грамм брать не хочется , может есть что по дешевле все таки !?

Ссылка на сообщение

Смазок полно, бери покупай, в чем проблема то?

Хотя какой вопрос такой и ответ...

Ссылка на сообщение

Проблема была в том что купить, хотел совета . Почитал хорошо , заказал уwhitmore s polyna cv 1,5 . Если нечего подсказать можно вообще ничего не писать.

Ссылка на сообщение

Все возможные смазки для трипода давно известны и рассмотрены, что еще нужно?

Полина отличная смазка и далеко и 500р за сто грамм.

Ссылка на сообщение

Интересно, а что уважаемый @tesloil, скажет по поводу разбавления смазок вазелиновым маслом?

И20 плохо очищено и содержит ароматические углеводороды подверженные достаточно быстрому окислению, т.е. будет быстро деградировать.

В тоже время, вазелиновое масло это практически на 100% очищенные предельные углеводороды. Масло чрезвычайно стойкое и используется для изготовления стойких смазок. Чистейшее медицинское вазелиновое масло есть в любой аптеке и если его PP не выше -8 не проблема, то оно самое то?

 

Ссылка на сообщение

Абсолютно не вижу аргументов против применения такого масла для корректирования консистенции пластичной смазки ( в том числе и для смазок карданных шарниров ) .

Ссылка на сообщение

Хорошо, А то в электроинструменте я смазку И20 разбавляю, а в машине рука не поднимается индустриалку использовать.

У Петролюба кстати, отдельные белые масла Petro Canada доступны, но только минимум ведро 20л. Это уже для фанатов.

Ссылка на сообщение

Индустриальные бесприсадочные масла приводятся в качестве рабочего варианта для коррекции ( разбавления ) пластичной смазки только из-за их дешевизны и доступности . Если говорить о наиболее оптимальных для этого вариантов масел , то на мой взгляд куда оптимальнее , чем вазелиновое медицинское масло , выглядет масло ПАО ( и с точки зрения индекса вязкости , и с точки зрения окислительной стабильности и так далее ) , но эта процедура ( добыть масло ПАО для разбавления пластичной смазки ) будет в разы затратнее , чем вариант с индустриальными маслами ( зато намного лучше с точки зрения конечных параметров разбавленной смеси ) . Поэтому об этих вариантах я даже обычно не упоминаю , но они конечно есть . Намного лучше разбавить смазку для триподов , даже минеральную , маслом ПАО и получить отличную смесь с более качественными низкотемпературными свойствами , но .... всему свое время и место ...

Ссылка на сообщение

@tesloil,подскажите, а почему в влпросе разбавления вы упираете в безприсадочность основы "разбавителя". Неужели несовместимость присадок частое явление ? Моя логика такова предположим мы разбавим чемто безприсадочным, в результате у нас в смеси упадет доля загустителя (что и требовалось) но и доля присадок тоже упадет . Не приведет ли падение доли присадок в смеси к ухудшению свойств, например противозадирных, ресурсу этих присадок - их тупо меньше и они быстрее сработаются и т.д.

Мне всегда казалось что если грубо говорить , то пластичная смазка это трансмиссионка с загустителем. Значит и бадяжить нужно оной. Сейчас полно трансмиссионок на синт основе которые GL4/5, производитель пищет что они совместимы с большинством транс. масел и т.д. Почему бы не разбавлять ими, тогда и основа смеси будет только улучшатся и доля присадок сохранятся ?

Ссылка на сообщение

Во всяком случае , разбавление смазки "безприсадочной основой" полностью исключает "трабл" влияния несовместимости присадок на возможное снижение некоторых важных конечных параметров получаемой смазочной смеси .

Ссылка на сообщение

Да но и20 тем боле та которой массово сейчас торгуют это такой отстой по окислительной способности и т.д. я бы выбрал риск несовместимости против точно довольно убогенькой основы

Ссылка на сообщение

Возможная деградация параметров полученной смеси может быть в отдельных случаях намного хуже по последствиям для узла закладки , чем ее же ( смеси) снижение окислительной стабильности .

Ссылка на сообщение

Посоветуйте смазки во внешний ШРУС и во внутренний ШРУС (трипоид). Чтобы были с широким диапазоном рабочих температур. Для трипоида уже приглядел https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/arctic-tripoid-grease-atg-2-mit-mos2/396/e50193c2-b4a6-42e3-8a2f-bc762c595025 с молибденчиком и с температурой застывания -60 градусов. А вот для внешней гранаты не знаю какую выбрать смазку, у Равенола есть Mehrzweckfett mit MoS2, но там температура застывания всего -30.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...