Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

OPTITEMP HT 1 LF заявлена как полимочевина на ПАО и Эфире с MoS2

Ссылка на сообщение

Правильно , эта смазка НЕ для триподов , а для шарниров cо стороны трансмиссии типа DOJ и шариковых шарниров карданных валов , я привел ее , как пример того , что при желании вполне можно на международных инет-торговых площадках купить высокотехнологичные смазки специальной смазочной лаборатории Optimol .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, поштудировал все это дело и заказал Ред Лайн CV2, поскольку на спец. смазки в фиременных пакетиках автопроизводителей хотят слишком непомерные деньги,а платить 2/3 стоимости за пакетик с эмблемой рука не поднимается и денег жалко!

Ссылка на сообщение

Дело хозяйское , а тема - это только информация к размышлению .

Ссылка на сообщение

Добрый день всем.

На машине (Seat Leon 1.4 TSI (VIN VSSZZZ1PZBR020115) двигатель САХС, 2010 год, 6ст МКПП, серия 0AJ, код LHY) снималось МКПП. При отсоединении внутренних шрусув (1K0498103) часть смазки осталось в валах с фланцем (02A409343C) и в последствии была удалена. Хочу добавить смазку, но не могу найти информацию по строению внутреннего шруса (Трипоид, Вейсс или Рцепп) который установлен на моем автомобиле. Внутренний шрус не разбирался и не хочу этого делать. Исходя из выше описанного хочу подобрать и добавить смазку в внутренний шрус. Оригинальную смазку не хочу брать, дорого (по VIN смазка для ШРУС наруж. G052738A2, смазка для ШРУС внутр. G052133A3).

 

Чем различается смазка для внутренних шрусов VAG G052133A3  от VAG G052186A3?

Эти смазки можно смешивать?

Изменено пользователем trubkin_kirill
Ссылка на сообщение

Смазки G052133A3 и G052186A3 смешивать НЕЛЬЗЯ . Это смазки для принципиально разных по конструкции внутренних ШРУСов ( 133А3 - для шарниров шарикового типа DOJ , а смазка 186А3 - для шарниров типа "tripod" ) . Соответственно они соответствуют у группы VAG двум совершенно различным спецификациям .

Ссылка на сообщение

Все понятно. За ответ спасибо.

А есть глобальное различие G052738A2 от G052133A3?

Каким бюджетным аналогом можно заменить G052133A3?

Изменено пользователем trubkin_kirill
Ссылка на сообщение

По меркам пластичных смазок глобальное различие между 738А2 и 133А3 заключается в том , что первая из них - это смазка для "нормальных" температур до +130 С применяется для наружных Рцеппов , она на литиевом мыле , а вторая ( 133А3 ) - это смазка для "высоких" температур до + 150 - 160 С - она применяется в тех ШРУСах , температура в которых всегда выше - со стороны трансмиссии и загуститель в ней - поликарбамидный комплекс . Смазку 133А3 вполне можно применить и в наружном шарнире ( то есть вместо 738А2 ) , а вот наоборот - никак нельзя . Из недорогих аналогов смазки 133А3 могу посоветовать только смазку 03630 Febi ( у Феби смазки вполне надежные ) или она же под номером 99903630 Swag .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  15.02.2018 в 20:56, tesloil сказал:

"Просто ролики" у Вас это игольчатые подшипники , закрытого типа ( производства NTN ) . Поэтому применить можно как Whitmores , так и Ulti-Plex synthetic - обе смазки будут в узле нормально работать , но у Ульт-Плекса более качественная и более низкотемпературная база .

C Ulti-Plex synthetic не все так просто, Белкозавр ее давно тестил, она становится колом в -40 как и все, не смотря на свою базу ((( 

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение

В тесте у Белковода ( чего это Вы его "завром"-то назвали ? ) Ульти-плекс при -40 С "колом" не встает . Пересмотрите более внимательно . Это первое . А второе - в нынешних условиях у россиянина "из глубинки" Сибири выбор "с гулькин нос" для подбора более-менее доступной по деньгам и параметрам смазки для сильных морозов . Или у Вас есть другие варманты ? Милости просим , предложите . Не нравится "ширпотребовская" смазка Ульти-Плекс возьмите Red Line CV2 ( они заявляют хорошую нижнюю границу ).

Ссылка на сообщение
  24.03.2018 в 07:32, HarDik сказал:

C Ulti-Plex synthetic не все так просто, Белкозавр ее давно тестил, она становится колом в -40 как и все, не смотря на свою базу ((( 

Раскрыть  

А это как раз совсем не страшно. Вы ведь не поедете сразу после запуска двигателя при окружающей минус 40? Хоть пять минут помолотить на холостых ему дадите? За это время блок выйдет на ноль, коробка - ну положим будет еще минус (10 -20), трудно оценить, ШРУСы внутренние уже точно будут не минус 40, а прогреются до рабочего диапазона синтетики.

Ссылка на сообщение

tesloil за ответ спасибо. Все кратко ясно и понятно. Возник другой вопрос - Допустимо, если я добавлю 03630 Febi (99903630 Swag) в VAG G052133A3?

Ссылка на сообщение

Я бы этого делать не стал . Спецификация VW , по которой автоконцерну поставляется высокотемпературная смазка для внутренних ШРУСОв типа DOJ ( это НЕ триподы ) , предусматривает как смазку на полимочевинном загустителе , так и такую же смазку на литий-комплексе . Их не нужно смешивать . 

Ссылка на сообщение
  24.03.2018 в 07:51, tesloil сказал:

В тесте у Белковода ( чего это Вы его "завром"-то назвали ? ) Ульти-плекс при -40 С "колом" не встает . Пересмотрите более внимательно . Это первое . А второе - в нынешних условиях у россиянина "из глубинки" Сибири выбор "с гулькин нос" для подбора более-менее доступной по деньгам и параметрам смазки для сильных морозов . Или у Вас есть другие варманты ? Милости просим , предложите . Не нравится "ширпотребовская" смазка Ульти-Плекс возьмите Red Line CV2 ( они заявляют хорошую нижнюю границу ).

Раскрыть  

Да имел в виду конечно Белковод,  да конечно Red Line CV2 лучше, но вязкость не та, надо разбавлять.... ((

Ссылка на сообщение

А Вы просто пренебрегите консистенцией ( здесь речь о консистенции , а не о вязкости - разные вещи вообще-то ) и заправьте в трипод Ред Лайн как он есть ( и тихо радуйтесь в зимних поездках ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...