Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.05.2018 в 06:04, f23a сказал:

А какую тогда?

Раскрыть  

В шапке выше Redline и Petro Canada, и разводить их не надо. В теме все есть и по температуре за бортом. Надо просто читать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 06:16, SL1 сказал:

В шапке выше Redline и Petro Canada, и разводить их не надо. В теме все есть и по температуре за бортом. Надо просто читать.

Раскрыть  

Да читал я и читаю, но тем самым больше вопросов. А эти ещё и найти надо.

Chevron Sri Greace NLGI2 а вот об этом что скажите? Для трипойда пойдет?

Изменено пользователем f23a
Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 08:31, f23a сказал:

Chevron Sri Greace NLGI2 а вот об этом что скажите? Для трипойда пойдет?

Раскрыть  

Нет, от слова "совсем".

Ссылка на сообщение

Chevron Black Pearl Grease решил в трипойда её!!! Но чем ее лучше разбавить, Марка-А, Fillin или минералка моторная?

Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 09:42, f23a сказал:

Chevron Black Pearl Grease решил в трипойда её!!! 

Раскрыть  

Только зимой ездить будет нельзя, а так норм.

Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 09:42, f23a сказал:

Chevron Black Pearl Grease решил в трипойда её!!! Но чем ее лучше разбавить, Марка-А, Fillin или минералка моторная?

Раскрыть  

Зачем Вам эти эксперименты с разбавлением смазки? Возьмите Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642.

Готовая к употреблению смазка. Есть в продаже. И для зимы получше должна быть. 

Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 14:53, Dmitry22 сказал:

Возьмите Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642

Раскрыть  

В принципе да. Но опять таки синтетика. А как будет влиять на пыльник шруса? Вот вопрос?

Ссылка на сообщение

В принципе - у синтетических смазок совместимость с материалами пыльников  значительно лучше , чем  у минеральных смазок ( но это мало кому известно ).

Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 17:25, tesloil сказал:

В принципе - у синтетических смазок совместимость с материалами пыльников  значительно лучше , чем  у минеральных смазок ( но это мало кому известно ).

Раскрыть  

Вот именно что. Это ладно в процессе на мазал, а при длительном контакте? Как начнет разъедать через неделю и что? Писец?

Ссылка на сообщение

HC реально совместимость больше, пример EPDM, минералка убьёт EPDM , HC убьёт скорее всего тоже, но не быстро.

Максимум Вы купите НС смазку, за эстеры надо приплатить не мало и нереально приобрести  в рознице.

Поэтому нюансы эстеров не актуальны.

Синтетическое масло на ремень из NBR  ни разу не попадало у Вас? В течении недели ремень в хлам.

А вот минеральное масло NBR скорее всего переживёт.

Две стороны одной медали.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 08:31, f23a сказал:

Да читал я и читаю, но тем самым больше вопросов. А эти ещё и найти надо.

Раскрыть  

Петро-канаду можно найти в «Уралзолото» в Березовском.

Ссылка на сообщение

Ну , на всякий случай - попробуйте сейчас даже в афтермаркете найти у нормального производителя пыльник ШРУСа из нитрильной резины ? Вряд ли найдете . Это первое . Второе - ну не нужно так думать , что вот смазка Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 , что вот она прямо полностью синтетическая ( ну содержит она олефины , это да - но все остальное это минеральная исправленная основа ) , вот прямо отлично она ( эта смазка ) дружит с двумя на сегодня главными материалами пыльников ШРУСов - и с CR , и с TPE . Проверено это на практике - "мин нет " . И понятно , что лучше она , чем просто минеральный дивайс Black Pearl , особенно для бОльшей климатической зоны РФ . Тут и дискутировать нечего .

Ссылка на сообщение
  19.05.2018 в 09:13, tesloil сказал:

Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5

Раскрыть  

И всё таки попробую её!!! Тем более я так понял, что с ней действительно будет проще!!!

Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 10:21, Screwdriver78 сказал:

Только зимой ездить будет нельзя, а так норм.

Раскрыть  

Ну почему так сразу, узел близок к агрегату "тепла", если не стартовать сразу, что в большинстве "правильных" (имхо) автовладельцев и делают, то температура узла уже будет близка к рабочей после прогрева. У самого такая смазка разбавленная И-20-кой. Возвращался из Карелии через Вологду мороз в районе Пудожа, как мне говорили на заправке был около -38. 2 год полет нормальный.

Ссылка на сообщение

А что скажете по поводу этого:

1) Petro-Canada Precision General Purpose EP1 .

2)  Petro-Canada Precision Synthetic EP1

3) Petro-Canada Precision XL EP1.

Вот у поставщика нашел! Но нормального описания не могу найти! Оно всё какое-то общее!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...