Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Запросил  у представителей  Exxon Mobilа на ихнем официальном сайте тип пластичной смазки для трипода вот получил ответ: Возвращаемся к Вам с ответом. К сожалению, у нас нет специализированных смазок для шарниров равных угловых скоростей (CV-Joint). Однако, в зависимости от применения и требуемых спецификаций, мы бы советовали рассмотреть Mobil Polyrex EP 2. Данная смазка, как и SLIPKOTE® Polyurea CV-Joint Grease, имеет загуститель на основе полимочевины и выдерживает низкие температуры до – 40° С. Максимальная операционная температура 180°C.

Ссылка на сообщение

У ExxonMobil есть целый ряд специальных смазок , в том числе , и для шарниров равных угловых скоростей ( в том числе и для шарниров типа "трипод" ) , но эти смазки поставляются только оптом на сборочные предприятия трансмиссий ( в теме про "Целевые смазки для ШРУСов" некоторые из них упоминаются ) . К нам в РФ поставляются только смазки  " НЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ " , смазки общего назначения , поэтому торговые представители здесь в России "ни хрена не знают"и спрашивать их об этом абсолютно бестолковое занятие .  Теперь , что касается смазки Mobil Polyrex EP 2 - ее действительно вполне можно применить в триподах . Есть только несколько "но" - смазка замешана на низкоиндексном минеральном масле и зимой ниже -20 С будет заметно затвердевать ( без предварительного 30 минутного как минимум прогрева лучше не выезжать ) , ну и консистенция у нее 2 ( лучше бы чуть "посметаннее" ) , но это не так уж и страшно , всегда можно подкорректровать . .... К плюсам же смазки можно отнести - стабильное качество мирового производителя и соответственно полное соответствие заявленным свойствам ( а это в наших условиях уже не мало ) . Вот здесь в соседней теме товарищ про смазку ШРУС-4 спрашивает , сделанную по каким-то узкопоместным ТУ .... - вот в этом и отличие ( по международным стандартам , всегда лучше , чем "пармезан" по собственным ТУ сырного заводика в Урюпинске ). 

Ссылка на сообщение
  22.05.2018 в 08:57, SL1 сказал:

 

Раскрыть  

Ну и? Я как обыватель, вижу здесь, что смазки по своё сути одинаковые, все на литии, но всё таки с разными добавками и предназначениями. Но в списке, который я указал, они все ngli1, это уже хорошо для трипойда, но какая именно подойдёт, вот в чем вопрос? Или они все подойдут?

Ссылка на сообщение
  22.05.2018 в 11:26, f23a сказал:

Ну и? Я как обыватель, вижу здесь, что смазки по своё сути одинаковые, все на литии, но всё таки с разными добавками и предназначениями. Но в списке, который я указал, они все ngli1, это уже хорошо для трипойда, но какая именно подойдёт, вот в чем вопрос? Или они все подойдут?

Раскрыть  

Тогда, для Вас, чтобы принять правильное решение, есть только один правильный подход - внимательно, не спеша, прочитать все 62 страницы темы. Если после этого просветление не наступит и выбрать смазку не сможете, то самым правильным будет последовать одному из имеющихся здесь советов tesloil, как самого авторитетного специалиста по смазкам на форуме.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  22.05.2018 в 08:21, f23a сказал:

Но нормального описания не могу найти!

Раскрыть  

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/784/784afee14a1b12d1531e780fdd39153e.pdf

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане. Я не специалист по маслам поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу применения смазки LUBCON TERMOPLEX ALN 1001/00 во внутреннем шрусе автомобиля лачетти. Буду очень блвгодарен Вам за совет.

Ссылка на сообщение

Смазка в такой консистенции не удержится в пыльнике шарнира , даже хорошо затянутом . Помимо этого , мне не приходилось пока ознакомиться с опытом применения в триподах смазок на алюминиевом комплексе ( в оригинале ни одной смазки с таким загустителем в триподах не применяется , хотя и полностью исключать нельзя того  , что Al-complex может и вполне справиться в триподе с задачей ) . А так вообще это смазка для редукторов ручного эл.инструмента ( в оригинале у некоторых брэндовых производителей инстумента ).

Ссылка на сообщение

у меня вопрос - а чем смазка 39209-03P85  -не угодила? да это фирменная смазка не toyota, а Nissan ,  но смазка эта существует, и используется. 

 

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/nissan/hypermini-2099/ea0-6175/ea0-623259/zadniy-privodnoy-val-7877519?nid=3173665#g7877519/zadniy-privodnoy-val/il-187920725-3173665-3173665

Ссылка на сообщение
  14.05.2018 в 00:04, tesloil сказал:

По поводу "квеста" : 1. ВМП Авто их смазки не рассматриваю для применения в своем авто вообще ( от слова "совсем" ) . Все пояснения в темах есть . 2. Оригинальная смазка VAG  p/n G052186 A3 - "басни" про консистенцию (. что "густая" ) НЕ числить и относиться к ней , как одной из самых замечательных смазок для триподов ( нужно понимать , что спецификации концерна VAG практически на все пластичные смазки - это образец высочайшей проработки и избирательности - просто поверьте "на слово" ) . 3. Black Pearl - раз есть в продаже - берите ее , отличная смазка , довести консистенцию до "сметаны" можно всегда и без  особых затрат . В триподы - гаранитрованный нормальный продукт ( и не только ). 4 По синтетическому Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - разъясняю отдельно - пометка в шапке темы о необходимости ее разбавления для триподов появилась уже довольно давно и на настоящий момент после более тщательной проработки данного вопроса могу точно утверждать , что РАЗБАВЛЯТЬ ее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ - ПРИМЕНЯТЬ в триподах можно в ЕЕ оригинальной консистенции "1.5" - то есть как вот ее купили - так и применяйте ( в шапке просил модеров исправить , но у них руки не доходят ). Смазки Toyota для триподов под номером 39209-03P85 - в природе не существует , просто забудьте этот номер ( тоже писал модераторам про это , но не убрали пока из шапки - уберут чуть позднее ).

Раскрыть  

 

вот вопрос -такой: кто нибудь , где нибудь написал отчет про износ трипода или про поведение трипода после 50-100 000 км при использовании Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 смазки???

а еще чуть ранее эту смазку кто то тут по рекомендовал Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - в шариковые ШРУС со стороны трансмиссии ( при чем не для легковушки а для land cruser Prado-тяжелого джипа , для бездорожья) - это с каких пор эту смазку в этих узлах стали использовать, хотя ранее писали - добавляйте молибден от Liqui moly . Если дают такие рекомендации -есть опыт опять же после 100 000км -или все голословно?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

По ультиплексу у меня статистики нет, но в триподе лично использовал Delo Grease EP1 пробег около 200 ткм нареканий не вызвал, в рцеппах  Delo Grease EP2, опять же отбегали без нареканий за 200 ткм без всяких молибденов.

Ультиплекс всё же смазка выше классом, чисто теоретически не должно быть каких-то проблем.

Ссылка на сообщение

Шеврон, кстати, всю свою линейку Delo, и масел и смазок, и конкретно Delo Grease EP1 и Delo Grease EP2, позиционирует для коммерческого транспорта и внедорожной техники для тяжелых условий эксплуатации и максимальных сервисных интервалов.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

На ряде автомобильных форумов ( в частности , на большом и авторитетном форуме по автомобилям Мицубиши ) мои рекомендации по применению в триподах смазки Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 появились впервые в конце 2013 - первой половине 2014 года - по настоящее время никаких траблов  с применением данной смазки в триподах не выявлено , имею только личные благодарности от форумчан за свои рекоменды . По пробегу ну сами можете прикинуть.

Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 05:38, tesloil сказал:

мои рекомендации по применению в триподах смазки Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5

Раскрыть  

Хотел бы уточнить - у данной смазки в качестве загустителя указан литиевый комплекс,  но для желательна полимочевина?

 

Мало разбираюсь в вопросе, но стремлюсь к знаниям, заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...