Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.07.2018 в 13:34, tesloil сказал:

Отсутствие в данной смазке специального пакета EP-добавок не является определяющим для того , чтобы НЕ применять в триподах данную смазку . EP - свойства , о чем приходилось уже писать неоднократно и что для автомобилистов в основном с хорошей гуманитарной ( но не сильной технической ) подготовкой является вопросом , весьма трудным для понимания

Раскрыть  

У меня довольно хорошая техническая подготовка, и совсем плохая гуманитарная, но я не очень понимаю - почему для смазки подшипников, на которые при выдаче двигателем максимального крутящего момента приходится весьма существенное усилие, наличие ЕР-присадок не является предпочтительным.Даже если это много раз обсуждалось - не откажите в любезности, дайте ссылку или объясните еще раз.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
  04.07.2018 в 20:34, Screwdriver78 сказал:

У меня довольно хорошая техническая подготовка, и совсем плохая гуманитарная, но я не очень понимаю - почему для смазки подшипников, на которые при выдаче двигателем максимального крутящего момента приходится весьма существенное усилие, наличие ЕР-присадок не является предпочтительным.Даже если это много раз обсуждалось - не откажите в любезности, дайте ссылку или объясните еще раз.

Раскрыть  

если под "подшипникам" подразумеваются шрус-ы и триподы, то как правило "при выдаче двигателем максимального крутящего момента"  в этих "подшипниках" никакие смазки, а вместе с ними и присадки практически не работают, за исключением - вывернуть колёса и тапку в пол(наружний узел), тащить груз в гору по дороге на которой живого места нету и ходы подвески от мин. до макс.(внутренний узел), в эти моменты противозадирные свойства имеют первостепенное значения

 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 , как раз в Вашей технической подготовке я и не сомневаюсь . Но и дать Вам ссылку на подтверждение этой своей точки зрения тоже не могу поскольку к такому выводу пришел не сразу , а по крупицам из разных источников  на основе трех составляющих - длительного изучения всех доступных данных по оригинальным смазкам триподов и их параметров , изучения особенностей смазок для игольчатых подшипников и личного практического опыта применения в триподах смазок , параметры которых ( и в том числе EP-параметры ) мне хорошо известны . .... Попробуйте пойти по тому же пути - возможно придете к такому же выводу .

Ссылка на сообщение
  04.07.2018 в 19:06, tesloil сказал:

Да , вполне можете применить одну и ту же смазку Chevron Ulti-Plex synthetic , как в триподы , так и во внутренние шариковые шарниры . В наружные Шеврон Моли в консистенции 2 - это нормально . Для Вашей климатической зоны я бы уж точно не стал менять оригинальную смазку в шарнирах раньше 100 000 км ... А если где-то в техдоках Тойоты читали другое , то руководствоваться нужно прежде всего документами автопроизводителя ( это закон ).

Раскрыть  

А как же срок годности указанный на смазках , маслах - 5 лет. Вечного же нет ничего. В техдоках практически все на весь срок службы.

Ссылка на сообщение

Прежде всего этот вопрос нужно задать представителям Тойоты . Что касается "срока годности " , то в данном случае под этим определением производители смазок понимают "гарантийный срок хранения " смазки при соблюдении строго определенных условий . Автопроизводители в Руководствах по ремонту и TSB считают ШРУСы узлом закладки смазки на весь срок службы , замена смазки по пробегу или сроку эксплуатации авто по времени не предусмотрена . Однако , есть научные исследования именно по данному вопросу , которые говорят о том , что при пробегах авто за 150 000 км смазка в ШРУСах заметно деградирует и существенно теряет свои защитные свойства . ... Дальше - Ваше персональное решение - хотите меняйте , а нет желания - не меняйте .

Ссылка на сообщение
  05.07.2018 в 11:52, Vedul 061 сказал:

А как же срок годности указанный на смазках , маслах - 5 лет. Вечного же нет ничего. В техдоках практически все на весь срок службы.

Раскрыть  

Это гарантийный срок хранения смазки в заводской упаковке, как правило негерметичной, с учетом гарантии целостности самой упаковки и маркировки на ней. Вы видели, как иногда деградирует пластик в контакте с углеводородами? Там еще и диапазон температур хранения довольно жесткий.

А в целевом узле, без доступа воздуха, она будет "хранится" вечно, что ей будет. 

Ссылка на сообщение
  14.05.2018 в 00:04, tesloil сказал:

По поводу "квеста" : 1. ВМП Авто их смазки не рассматриваю для применения в своем авто вообще ( от слова "совсем" ) . Все пояснения в темах есть . 2. Оригинальная смазка VAG  p/n G052186 A3 - "басни" про консистенцию (. что "густая" ) НЕ числить и относиться к ней , как одной из самых замечательных смазок для триподов ( нужно понимать , что спецификации концерна VAG практически на все пластичные смазки - это образец высочайшей проработки и избирательности - просто поверьте "на слово" ) . 3. Black Pearl - раз есть в продаже - берите ее , отличная смазка , довести консистенцию до "сметаны" можно всегда и без  особых затрат . В триподы - гаранитрованный нормальный продукт ( и не только ). 4 По синтетическому Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - разъясняю отдельно - пометка в шапке темы о необходимости ее разбавления для триподов появилась уже довольно давно и на настоящий момент после более тщательной проработки данного вопроса могу точно утверждать , что РАЗБАВЛЯТЬ ее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ - ПРИМЕНЯТЬ в триподах можно в ЕЕ оригинальной консистенции "1.5" - то есть как вот ее купили - так и применяйте ( в шапке просил модеров исправить , но у них руки не доходят ). Смазки Toyota для триподов под номером 39209-03P85 - в природе не существует , просто забудьте этот номер ( тоже писал модераторам про это , но не убрали пока из шапки - уберут чуть позднее ).

 

 

 

Раскрыть  

Я так понял Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 безопасна для пыльников трипода?

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение

Для всех четырех основных материалов , из которых сегодня изготавливаются пыльники триподов ( в том числе и для афтермаркета ) смазка Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 безопасна в большей степени , чем любая оригинальная минеральная смазка .

Ссылка на сообщение
  14.05.2018 в 00:04, tesloil сказал:

 1. ВМП Авто их смазки не рассматриваю для применения в своем авто вообще ( от слова "совсем" ) .

 

Раскрыть  

MC1000 трудится в триподе аутлендера уже более 130ткм, сейчас автомобиль в Новосибирске, зимой не редкость ниже -30гр

Сколько ещё жить триподу?

Ссылка на сообщение
  07.07.2018 в 16:35, Абенt сказал:

MC1000 трудится в триподе аутлендера уже более 130ткм, сейчас автомобиль в Новосибирске, зимой не редкость ниже -30гр

Сколько ещё жить триподу?

Раскрыть  

Этого никто не знает, да это и неважно - главное, чтобы больше никто таких глупостей не делал.

 

И вообще:

 

  Цитата

1.5.2.2. Выдача корреляции за причину

Этот вид демагогии основан на нарушении правила "после этого не значит вследствие этого". Корреляция между двумя явлениями отнюдь не всегда свидетельствует о наличии между ними причинно-следственной связи - она может быть как простым совпадением (вероятность коего тем выше, чем более распространены сами явления или хотя бы одно из них; классический пример - "90% умерших от рака ели огурцы"), так и результатом того, что оба явления являются следствиями некоего третьего. Особо наглые демагоги способны выдавать за причину даже явления с отрицательной корреляцией - то есть указывать на единичные примеры, якобы подтверждающие их точку зрения, игнорируя при этом огромное большинство опровергающих примеров ("Черчилль пил, курил, был толстым и дожил до глубокой старости"). Чаще всего такие примеры на самом деле попадают под категорию "не благодаря, а вопреки".

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, смазку во внутр. и наруж. шрусы неопытному владельцу переднеприводного Mitsubishi Galant 2002г.в. с учетом наличия в инет-магазинах типа Exist. Необходимо обслужить левый привод. Пыльники планирую ставить 1-56 Maruichi. Большинство смазок из шапки темы просто недоступны в продаже.

p/s Доступны такие: 

VAG g052186a3

CHEVRON 250188642   Chevron ulti-plex grease synt ep 1.5 смазка пласт

TUTELA 18401813    Tutela star 325 минеральная тюбик пластик 125мл12

RED LINE OIL 80402   Redline oil 80402 смазка cv-2 с молибденом - 042л тюбик

Huskey 42103   Пластичная смазка huskey mp-2 polyurea grease (397

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
  09.07.2018 в 17:33, demetriv сказал:

p/s Доступны такие: 

VAG g052186a3

CHEVRON 250188642   Chevron ulti-plex grease synt ep 1.5 смазка пласт

TUTELA 18401813    Tutela star 325 минеральная тюбик пластик 125мл12

RED LINE OIL 80402   Redline oil 80402 смазка cv-2 с молибденом - 042л тюбик

Huskey 42103   Пластичная смазка huskey mp-2 polyurea grease (397

Раскрыть  

Если цена не смущает, редлайн конечно предпочтительней, к тому же она еще и существенно более универсальная. VAG g052186a3 тоже хорошо. Остальные компромисс.

[censored]

Ссылка на сообщение

Хочу узнать,можно ли как альтернативу использовать такую смазку в трипоидах-

ТОМФЛОН СК 250 (от -60°C до +250°C): Смазка Томфлон СК250 изготовлена на основе кремнийорганического (силиконового) масла, загущённого ультрадисперсным PTFE.
ТОМФЛОН СК 250 предназначена для работы в подшипниках качения и скольжения, в резьбовых и других соединениях в условиях агрессивной среды, большой влажности и высоких температур. Кроме того, может использоваться в направляющих и в парах трения резина – металл, металл – пластик, пластик – пластик, резина – пластик. Смазка химически стойка и инертна к резинам всех типов и полимерным материалам. Несмотря на посредственные противоизносные свойства, что характерно для всех смазок на силиконовых маслах,
Томфлон СК250 может работать в тяжёлых условиях благодаря высокой нагрузке сваривания (более 5000 Н). В отличие от сажевых, графитовых и пигментных высокотемпературных смазок Томфлон СК250 не склонна к термоупрочнению и обладает великолепной механической стабильностью.
При испытаниях смазка не выбегала даже при перегреве до 300°C.
Томфлон СК250 является аналогом дорогостоящей импортной смазки AeroShell 15.
Значительно превосходит по сроку службы ВНИИ НП 231 и может стать экономически выгодной заменой смазкам ВНИИ НП 235 и ВНИИ НП 501.

 

Изменено пользователем torrenterr
лишний текст
Ссылка на сообщение
  02.07.2018 в 10:16, SERY сказал:

Добрый день. 

Помогите разобраться. Предстоит замена внутреннего ШРУСА на Акуре РДХ. Рассматриваю неоригинал NTY NPWHD018 (им же вероятно является Febest 0311CRTLH). В комплекте есть смазка для трипод. Но встречается мнение, что прилагаемые смазки зачастую не совсем подходят, что является причиной преждевременного выхода узла из строя. В качестве оригинальной смазки трипод для HONDA якобы идет 087989003 по цене 1,3 тыс. за 140 грам. В качестве кроссов к ней Huskey 42103 Смазка многоцелевая "MP-2 POLYUREA GREA, но у нее Класс NLGI 2. Подскажите если не сложно, можно ли использовать прилагаемую в комплекте смазку или лучше заменить, если заменить, то чем?

Раскрыть  

 

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста. Заказал CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 номер 250188642. Привезли то, что на фото, а именно NGLI 2. Я правильно понимаю, что в трипод эта смазка не подойдет?

IMG_20180716_195934.jpg

IMG_20180716_195927.jpg

IMG_20180716_195908.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...