Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И что за масло по мануалу туда идёт? Какого цвета была масса?

Подозреваю, что родную смазку смолотило до вида масла.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  29.07.2018 в 21:53, Screwdriver78 сказал:

Дисульфид молибдена образует на поверхностях качения пленку, но толщина ее на роликах и поверхностях качения неодинакова по ширине, а зависит от нагрузки на разные части поверхности.

Из-за этого нарушается доступ масла на поверхности качения, а дисульфид молибдена хорош только при высоких контактных нагрузках, чтобы предотвратить сваривание, а как долговременная смазка он работает плохо. 

В результате  ролики работают по циклу - наволакивание пленки дисульфида молибдена, нарушение смазывания, частичный износ и срабатывание пленки, поступление новой порции масла с молибденом в увеличенный зазор, наволакивание нового слоя пленки, опять масляное голодание.

Раскрыть  

это исследования или умозаключения?

  Цитата

В результате узел какое-то время работает вроде бы лучше нового, а потом ВНЕЗАПНО превращается в баночку со стружкой.

 

Раскрыть  

это "ВНЕЗАПНО" наступает через сколько? хотя бы ориентировачно

Ссылка на сообщение

Случаи конструктивного исполнения трипода передней оси автомобиля со смазыванием из картера коробки переключения передач ( трансмиссионным маслом ) буквально единичны в мировом автомобилестроении . Во всех остальных случаях , узел трипода выполняется абсолютно автономным со смазыванием пластичной смазкой . У производителей современных трансмиссий ( шарниров ) , которые массово поставляются на сборочные конвейеры практически всех мировых автопроизводителей ( GKN , NTN - вместе забирают основную часть рынка поставок ) триподы типа AAR ( у GKN ) и PTJ ( у NTN ) смазываются пластичными смазками абсолютно автономно от коробок передач . Такая конструкция надежна и проверена временем и сегодня применяется практически всеми автопроизводителями . Вариант смазывания трипода из картера коробки передач трансмиссионным маслом  имеет как плюсы , так и серьезные минусы и в настоящее время применяется чрезвычайно редко .  Применение же в автономном триподе вместо смазки трансмиссионного масла практически сводит на "нет" все преимущества применения масла вместо смазки и практически гарантирует преждевременный выход трипода из строя из-за потери масла из узла .

Ссылка на сообщение
  01.08.2018 в 14:39, Новосиб сказал:

да ну

Раскрыть  

Ну да.

  01.08.2018 в 14:39, Новосиб сказал:

у меня в камри в родной гранате масло залито было

Раскрыть  

Нет, это просто родная смазка за 300 тыс превратилась в полужидкое говно. Загуститель сработался. Но поскольку к тому времени резина чехла ШРУСа под хомутами окаменела и фактически полностью приварилась к валу и корпусу гранаты, она и держалась еще внутри.

 

  01.08.2018 в 14:39, Новосиб сказал:

в фордах слышал что тоже масло залито

Раскрыть  

Нет.

 

  01.08.2018 в 12:57, moskga сказал:

вы просто подняли человека на смех что триподы вообще в масле не работают . но они работают!

Раскрыть  

Вообще нетрудно заметить, что здесь раздел "Пластичные смазки" и тема о пластичных смазках для триподах. К чему тут о трансмиссионке? У кого триподы работают в коробке, тех тема пластичных смазок для триподов не интересует. У кого триподы работают в чехлах снаружи коробки - тем совершенно не интересна трансмиссионка.

Ссылка на сообщение
  01.08.2018 в 16:30, Screwdriver78 сказал:

Нет, это просто родная смазка за 300 тыс превратилась в полужидкое говно. Загуститель сработался. Но поскольку к тому времени резина чехла ШРУСа под хомутами окаменела и фактически полностью приварилась к валу и корпусу гранаты, она и держалась еще внутри.

Раскрыть  

у меня на аутлендере при 70ткм пробега из трипода(NTN) при съёме пыльника  вытекла смазка светлосерого цвета, консистенция приблизительно как у ТАД-17

и ещё... эта... раньше япы пыльники шрусов делали не из резины, еслев чё ;) ничего там высохнуть не могло

  Цитата

Дисульфид молибдена образует на поверхностях качения пленку, но толщина ее на роликах и поверхностях качения неодинакова по ширине, а зависит от нагрузки на разные части поверхности.

Из-за этого нарушается доступ масла на поверхности качения, а дисульфид молибдена хорош только при высоких контактных нагрузках, чтобы предотвратить сваривание, а как долговременная смазка он работает плохо. 

В результате  ролики работают по циклу - наволакивание пленки дисульфида молибдена, нарушение смазывания, частичный износ и срабатывание пленки, поступление новой порции масла с молибденом в увеличенный зазор, наволакивание нового слоя пленки, опять масляное голодание.

 

Раскрыть  

это исследования или умозаключения?

Ссылка на сообщение
  01.08.2018 в 16:09, Абенt сказал:

это исследования или умозаключения?

Раскрыть  

Конечно, исследования. Можете почитать профильную литературу, скажем, Lubrication fundamentals (2016), Mechanics and chemistry of lubrication (1985).

 

  01.08.2018 в 16:09, Абенt сказал:

это "ВНЕЗАПНО" наступает через сколько? хотя бы ориентировачно

Раскрыть  

Полностью зависит от конструкции и качества изготовления узла.

Ссылка на сообщение
  01.08.2018 в 16:54, Абенt сказал:

раньше япы пыльники шрусов делали не из резины, еслев чё

Раскрыть  

Неужели из натуральной замши?...

Ссылка на сообщение

Решил вставить свои 5 копеек относительно MoS2. Дисульфид молибдена используется как твердая смазка и предохраняет поверхности в контакте при разрушении масляной пленки. Высокоскоростные подшипники обычно являются малонагруженными и минимальный износ в них с максимальным КПД наблюдается при гидродинамическом скольжении, когда нет контакта металла по металлу, а между ними работает масляная пленка. Если в гидродинамический слой смазки добавить MoS2 с чешуйчатой структурой, то его пластинки приведут к снижению КПД и увеличению износа. При высокой нагрузке и разрушении масляной пленки ситуация обратная, там как раз, в отсуствии масла, работает чешуя твердой добавки, и она еще ложится пластинами под нагрузку, а не хаотично, в том числе ребрами против нагрузки, как может быть в гидродинамическом слое смазки. Производители триподов говорят, что подшипники там работают при скоростях до 2000 об/мин (GE Fixed Tripode Joints ...Because the greasefilled boot is designed for bmax = 45°, a joint speed of 2000 rpm for b = 4° should not be exceeded. см. Universal Joints and Driveshafts H.Chr. Seherr-Thoss · F. Schmelz · E.Aucktor стр. 232). Ну и еще в той же книжке есть о том, что в таких узлах работает масляная пленка. Т.е. логично применение смазки без твердых добавок. Однако, если у вас специфика внедорожного низкоскоростного применения, то MoS2 может быть вполне показан, даже в трипод, в таком конкретном случае, а вот в общем случае - нет. В некоторые высокоскоростные нагруженные узлы специально вводят MoS2 т.к. они работают в условиях разрушения масляной пленки, но трипод это не тот случай.

Ссылка на сообщение

Весьма доходчиво и убедительно . ..Может все-таки пора оставить в покое в данной теме твердый дисульфид молибдена ( ну уши уже вянут реально в течение десятка лет одни и те же вопросы про триподы и почему никогда не применяют автопроизводители в триподах смазки с дисульфидом молибдена и графитом ).... На ум пришла старая добрая песня Владимира Семеновича "Товарищи ученые ..." 

Ссылка на сообщение
  01.08.2018 в 18:56, SL1 сказал:

При высокой нагрузке и разрушении масляной пленки ситуация обратная, там как раз, в отсуствии масла, работает чешуя твердой добавки

Раскрыть  

У роликовых подшипников очень большая площадь контакта поверхностей трения между роликами и обоймами; как следствие - низкое контактное давление. Поэтому частицы молибдена не работают как смазка, для этого их сначала нужно растереть между поверхностями трения; а наоборот, провоцируют разрушение масляной пленки в тех зонах, где налипают на поверхность, и вызывают проскальзывание роликов вместо качения. Что и ведет к их неравномерному ускоренному износу.

В шариковых узлах ситуация диаметрально противоположная, контактные давления высокие, масляная пленка гарантированно продавливается на низких скоростях перемещения шариков в моменты полной нагрузки, и без молибдена оно долго не работает.

Ссылка на сообщение

Абенt к теме то какое отношение имеет? Есть что по теме сказать - говори, нет иди флудить в офтоперные темы

Ссылка на сообщение

Смазку из оригинального комплекта ШРУСа промвала Вашей модели отдельно можно купить только на ebay....это очень качественная полусинтетическая поликарбамидная смазка с дисульфидом молибдена производства Carl Bechem , эта смазка является оригинальной смазкой , которую производитель шарнира GKN закладывает в ремкомплект для Мерседеса .... Среди доступных аналогов этой смазки могу порекомендовать либо 18441813 Тутела / Петронас либо смазку VW p/n G052133A3 ..... Емкость пакета оригинальной смазки 120 г. ......Ахтунг! Нужно иметь в виду , что "любую" первую попавшуюся смазку с дисульфидом молибдена в ШРУС промвала Вашего авто применять категорически нельзя из-за высоких оборотов и высокой температуры при работе узла ( в отличие , скажем, от оборотов и условий работы наружных Рцеппов )...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  09.08.2018 в 19:18, tesloil сказал:

Смазку из оригинального комплекта ШРУСа промвала Вашей модели отдельно можно купить только на ebay....это очень качественная полусинтетическая поликарбамидная смазка с дисульфидом молибдена производства Carl Bechem , эта смазка является оригинальной смазкой , которую производитель шарнира GKN закладывает в ремкомплект для Мерседеса .... Среди доступных аналогов этой смазки могу порекомендовать либо 18441813 Тутела / Петронас либо смазку VW p/n G052133A3 ..... Емкость пакета оригинальной смазки 120 г. ......Ахтунг! Нужно иметь в виду , что "любую" первую попавшуюся смазку с дисульфидом молибдена в ШРУС промвала Вашего авто применять категорически нельзя из-за высоких оборотов и высокой температуры при работе узла ( в отличие , скажем, от оборотов и условий работы наружных Рцеппов )...

Раскрыть  

Спасибо огромное за развернутый ответ!

Ссылка на сообщение
  09.08.2018 в 19:18, tesloil сказал:

Нужно иметь в виду , что "любую" первую попавшуюся смазку с дисульфидом молибдена в ШРУС промвала Вашего авто применять категорически нельзя из-за высоких оборотов и высокой температуры при работе узла ( в отличие , скажем, от оборотов и условий работы наружных Рцеппов )...

Раскрыть  

каким образом обороты вала влияют на смазку внутри шруса?

температура наружнего шруса зачастую гораздо выше температуры внутреннего или карданного ;)

  Цитата

Carl Bechem

Раскрыть  

на совецких "нивах" тоже есть "промвальный шрус" со схожими условиями работы, практически одинаковыми :) , туда тоже надо мазюку от карла бэчема? :D

Ссылка на сообщение
  10.08.2018 в 13:34, Абенt сказал:

на совецких "нивах" тоже есть "промвальный шрус" со схожими условиями работы, практически одинаковыми :) , туда тоже надо мазюку от карла бэчема? :D

Раскрыть  

tesloil Озвучил рекомендации производителя .  А Что написано в техдоках на ниву?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...